Занятие для старших дошкольников «Тренировка на успех»
Оценка 5

Занятие для старших дошкольников «Тренировка на успех»

Оценка 5
Игры +7
docx
Междисциплинарный 5
Все классы
08.06.2017
Занятие для старших дошкольников «Тренировка на успех»
Цель: 1. Закреплять у детей умение координировать действия в совместной игре. 2. Расширить словарь детей добрыми словами-характеристиками. Научить делать комплименты. Материал: большое зеркало; клубок толстых оранжевых ниток; яблоко; прямоугольная дощечка, к двум соседним углам которой привязаны тонкие веревки, к их свободным концам привязаны две палочки; листочки с именами детей. На каждого ребенка - краски, чистый лист белой бумаги.В материале представлена разработка занятия с дошкольниками по развитию самооценки, навыков взаимодействия и сотрудничества.
Тренировка на успех.docx
Занятие «Тренировка на успех» Михеева Светлана Васильевна,  преподаватель психолого­педагогических дисциплин  ГБПОУ СО «Северный педагогический колледж»,  педагог­психолог МАДОУ №8 «Колобок»  Цель:  1. Закреплять у детей умение координировать действия в совместной игре. 2. Расширить словарь детей добрыми словами­характеристиками. Научить делать комплименты. Материал: большое зеркало; клубок толстых оранжевых ниток; яблоко;  прямоугольная дощечка, к двум соседним углам которой привязаны тонкие  веревки, к их свободным концам привязаны две палочки; листочки с именами  детей. На каждого ребенка ­ краски, чистый лист белой бумаги. Ход занятия Воспитатель. Я приготовила для вас новые игры. Сначала разделимся на две команды. Как это можно сделать?  (С помощью считалки, или мальчики с мальчиками, девочки с девочками, или кто с кем хочет...) Воспитатель.  Я   знаю   еще   один   способ   ­   по   цвету   глаз.   Рассмотрите, пожалуйста, глаза друг друга. Подойдите к зеркалу, рассмотрите свои глаза. Ориентируясь на цвет глаз, встаньте друг за другом, причем первым должен быть тот, у кого глаза самые светлые, а последним ­ тот, у кого глаза самые темные.  (Дети самостоятельно строятся в колонну по одному) Воспитатель.  Разрешите   посмотреть   на   ваши   глаза.   Молодцы,   вы построились правильно. Какого цвета глаза у Алеши, Регины, Егора? (Карие, черные.)   Светлые   у   них   глаза   или   темные?   (Тёмные.)   Значит,   эти   дети… (Темноглазые.)   Какие   глаза   у   Маши   и   Кирилла   ­   темные   или   светлые? (Светлые.) Значит, эти дети... (Светлоглазые.) Воспитатель.    Делимся   на   две   команды:   светлоглазые   дети   становятся перед темноглазыми, затем поворачиваются к ним лицом.  (Дети образуют пары) Играем в «Комплимент».  Воспитатель. Что такое комплимент? (Когда человеку говорят что­нибудь приятное.)   Скажите   комплимент   тому,   кто   стоит   напротив.   Обратите внимание на то, что когда говорят комплимент, смотрят в глаза друг другу, улыбаются. (Дети говорят комплименты) Воспитатель.  Молодцы,   вы   доставили   друг   другу   несколько   приятных минут. Теперь предлагаю сделать комплимент сказочному герою.  Педагог демонстрирует детям лист с героями сказок. Ответы детей выслушиваются, затем заносятся на листочек. Воспитатель.  Я знаю еще одну интересную игру – «Колечко». Встаньте в круг. Представьте, что вы передаете друг другу колечко. Передаете по кругу в одну сторону ­ рассказываете, что вы любите, передаете в другую сторону ­ что не любите. После игры дети по команде воспитателя бегут по кругу, останавливаются и, меняясь местами, вновь образуют круг. Воспитатель.  Воспитатель   (берет   в   руки   клубок).   На   что   похож   этот клубок?   (На   колобок,   солнышко,   апельсин...)   Он   поможет   провести   игру, которая так и называется «Клубок». Сядьте тесным кружком и, передавая клубок соседу, пожелайте ему что­нибудь хорошее. Первый ребенок берет клубок, крепко зажимает в руке конец нити, говорит свое пожелание, разматывая клубок, передает его соседу и т. д. Воспитатель.  Посмотрите,   клубок   соединил   вас   друг   с   другом.   Теперь смотайте нить обратно в клубок. Он пригодится для других игр.  (Дети выполняют задание) Воспитатель.  Следующая  игра «Перетяни  канат» покажет,  умеете ли  вы согласованно выполнять действия. Вы видите, что на дощечке с веревками лежит яблоко. Две пары детей должны одновременно добраться до дощечки, накручивая   на   палочки   свои   веревки.   Если   ваши   действия   будут несогласованными, яблоко упадет. Дети могут сделать несколько попыток, чтобы приноровиться к Игроки образуют пары.  действиям партнеров. Воспитатель.  Я   написала   на   листочках   ваши   имена.   Возьмите   листочек   с любым   именем   и  нарисуйте   что­нибудь   для   девочки   или   мальчика   с  этим именем, чтобы ему или ей было приятно. По  окончании  работы  рассказывают,  что  они  изобразили, и  дарят  рисунки друг другу. Дети рисуют.

Занятие для старших дошкольников «Тренировка на успех»

Занятие для старших дошкольников «Тренировка на успех»

Занятие для старших дошкольников «Тренировка на успех»

Занятие для старших дошкольников «Тренировка на успех»

Занятие для старших дошкольников «Тренировка на успех»

Занятие для старших дошкольников «Тренировка на успех»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.06.2017