Занятие кружка внеурочной деятельности «Почемучка», 3 класс Тема «Математический калейдоскоп!»
Оценка 5

Занятие кружка внеурочной деятельности «Почемучка», 3 класс Тема «Математический калейдоскоп!»

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
07.09.2018
Занятие кружка внеурочной деятельности «Почемучка», 3 класс Тема «Математический калейдоскоп!»
Разработка занятия кружка внеурочной деятельности «Почемучка», 3 класс по теме "Математический калейдоскоп" с использованием обучающих структур Сингапурского метода обучения. Задания позволяют развивать познавательные способности учащихся,внимание, логику, воображение, мышление, совершенствовать знания по математике. Использование обучающих структур Сингапурского метода обучения позволяет активно работать учащимся.
занятие по внеурочной деятельности .docx
Хасанова А.Ф. учитель начальных классов МАОУ СОШ №12 г.Тобольск Занятие кружка внеурочной деятельности «Почемучка», 3 класс Тема «Математический калейдоскоп!» Совершенствовать знания и умения по математике. Развивать внимание, логику, воображение, мышление. Развивать речь, память. Воспитывать аккуратность. Формировать универсальные учебные действия: Цель: развивать познавательные способности.  Задачи: 1 2 3 4 5 Предметные   УУД:  делать   умозаключения   из   двух   суждений,   сравнивать, устанавливать закономерности, называть последовательность простых действий. находить закономерности в расположении фигур по значению двух признаков, решать задачи на логику; Личностные УУД:  формировать познавательный интерес к математике, готовность открыто выражать свою позицию на уроках. Регулятивные УУД:  принимать учебную ситуацию;  умение формулировать тему и цели   урока;   умение   составлять   алгоритм   и   последовательность   действий; контролировать свою деятельность способом сравнения с образцом; умение видеть ошибку; умение оценивать процесс и результат деятельности. Познавательные   УУД:  умение:   строить   устные   высказывания;   формулировать проблему и её решение; осуществлять поиск и выделение необходимой информации; структурирование знаний и построение модели Коммуникативные УУД:  умение слушать и слышать учителя, ученика; вступать в диалог;   сотрудничать   с   другими   людьми   в   решении   учебных   задач;     адекватно оценивать себя, работать в паре. Оборудование:  таблица   для   структуры  МЭНЭДЖ   МЭТ,   карточки   с   заданиями, презентация. Этап занятия  Содержание учебного материала 1. Организац ионный момент. Улыбнитесь друг другу. Поприветствуйте  друг  друга, соприкасаясь   правой   рукой Настройтесь на работу. 2. Определен ие   темы занятия ­Отгадайте.  Как называется  «Оптический прибор  трубка с зеркальными пластинками   и   цветными при стеклышками   Деятель ность учителя Настро й на  работу, доброе  пожела ние Формул ировани е  задания Применяемая структура Деятельнос ть  учеников Приветстви е  друг  друга. Решают  поисковые и творчество  задания,  анализирую структура  МЭНЭДЖ МЭТ 3.   Работа по   теме занятия        в узоры». «Калейдоскоп» поворачивании складывающимися разнообразные   (Словарь Ожегова)? ­ Калейдоскоп. от ­ греческого   kalos   ­   красивый, eidos – вид и skopeo ­ смотрю, наблюдаю. ­   Продолжите   тему   занятия «Математический   …» (калейдоскоп). 1.   Сколько   получиться,   если сложить: а)   наименьшее   трёхзначное наибольшее число двузначное число; (100+99=199) б)   наименьшее   нечетное однозначное и наибольшее чётное двузначное число? (1+98 =99) 2.   Назовите четыре   геометрические   фигуры, размещённые внутри каждого квадрата.   Заполните   пустые клетки.   на основании   чего   вы   это сделали.   Объясните,   и       число     т,  контролиру ют  правильност ь  выполнения задания. ­структура  МЭНЭДЖ МЭТ  ­структура ТЭ ЙК ОФ – ТАЧ  ДАУН  «встать – сесть» (для  проверки  ответов). ­ структура  КОНЭРС («уг лы» ­  структура, в  которой  ученики  распределяютс я по разным  углам в  зависимости от  выбранного  ими варианта. ­структура  МЭНЭДЖ МЭТ    3.   Периметр   квадрата   равен 20 см. На сколько квадратных сантиметров увеличится площадь   квадрата,   если   его периметр увеличить на 12см. 4.   Напиши   номер   части, которую отрезали от листа.   5. На столе лежат вырезанные из бумаги круг, квадрат,  треугольник и пятиугольник.  Раскрась каждую фигуру в  свой цвет так, чтобы: на  первом рисунке сверху был  круг, под ним ­ квадрат, под  квадра­том ­ треугольник, а в  самом низу ­ пятиугольник;  на втором рисунке — вверху  треугольник, за ним квадрат,  пятиугольник и круг; на  третьем ­ квадрат, круг,  пятиугольник, треугольник. 4. Итог  занятия.  Рефлексия. 6. Творческое задание. Из геометрических фигур,  лежащих на столе – создайте  какой­либо образ, предмет  или узор. структура  «Билетик на  выход» Дополнительная литература:  1.Дробышева   Ю.А.   Олимпиады   по   математике.   1­4   классы.   ­   М.:   Издательство «Экзамен», 2013, 143 с. 2.Холодова   О.   Юным   умникам   и   умницам.   Задания   по   развитию   познавательных способностей. Рабочая тетрадь. В 2х частях. –М.: Росткнига, 2012, 64 с.

Занятие кружка внеурочной деятельности «Почемучка», 3 класс Тема «Математический калейдоскоп!»

Занятие кружка внеурочной деятельности «Почемучка», 3 класс Тема «Математический калейдоскоп!»

Занятие кружка внеурочной деятельности «Почемучка», 3 класс Тема «Математический калейдоскоп!»

Занятие кружка внеурочной деятельности «Почемучка», 3 класс Тема «Математический калейдоскоп!»

Занятие кружка внеурочной деятельности «Почемучка», 3 класс Тема «Математический калейдоскоп!»

Занятие кружка внеурочной деятельности «Почемучка», 3 класс Тема «Математический калейдоскоп!»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.09.2018