Занятие "Непослушный воробышек"

  • Мероприятия
  • doc
  • 13.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Занятие предназначено для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Целью данного занятия является: расширение представлений детей среднего и старшего дошкольного возраста о различных эмоциях, развитие умения передавать заданное эмоциональное состояние различными эмоциональными средствами (мимика, жесты), развитие умения заботиться о других.
Иконка файла материала Конспект занятия 5 - копия.doc
ЦЕЛЬ: Расширение представлений детей об эмоциях, развитие умения передавать заданное эмоциональное состояние эмоциональными средствами, развитие умения заботиться о других. различными ХОД ЗАНЯТИЯ. 1. Минутка вхождения в сказку «Волшебный цветок». - Ребята, у меня в руках «волшебный цветок». Этот цветок умеет переносить людей в сказки. Вы хотите попасть в сказку? Чтобы туда попасть, необходимо получить от него волшебную силу. Посмотрите на цветок, протяните к нему руки и закройте глаза. Вы наполняетесь волшебной силой. Откройте глаза. Вот мы с вами и в сказке. « Жил – был маленький воробышек. Однажды он не послушался маму, подошел к краю гнезда, высунулся, перевернулся и вывалился из него. Испугался он, хотел обратно залезть в гнездышко, да оно высоко на дереве было. Стал воробушек бегать вокруг дерева, крылышками хлопать, да взлететь не смог - маленький был. Сел воробушек и громко заплакал. 2. Этюд «Непослушный воробышек» с элементами психогимнастики. - Ребята, давайте представим, что мы маленькие воробушки (руки прижали к себе и попрыгали вокруг себя). Мы находимся в гнезде. Давайте, тихо-тихо, на цыпочках подойдем к краю гнезда, высовываем голову(вытягиваем шею) и прыгаем на землю (падаем на пол). Испугался воробышек (изобразите, как он испугался) и хотел обратно залезть в гнездышко (подпрыгнуть на корточках). Стал воробышек бегать вокруг дерева, крылышками машет (бег по кругу, махи руками). - Хотите узнать, что же было дальше?Помоги мне, мимо «Проползала змея. воробышек, я упал из гнезда. - Я бы рада тебе помочь, отвечает змейка, но у меня нет рук, как же я тебя положу в гнездышко? И уползла. Еще больше заплакал воробышек. Прискакала к нему лягушонок. Попрыгал кругом, да чем он поможет? попросил 3. Игра «Лягушки и комары». - А, сейчас, давайте немного поиграем в игру (дети делятся на две команды). «Лягушки» садятся на мячик и начинают двигаться по ковру и проговаривают. Все лягушечки с утра Съесть хотели комара. Психолог: Комары все улетели И лягушки их не съели. (комары в это время разбегаются). «Услышала плач мама-воробьиха - летает вокруг него, жалобно чирикает, но не может поднять сыночка. Проползала мимо ящерица, попробовала высоко поднять свой хвостик, чтобы воробышек по нему на дерево забрался, но и это не помогло. Все горюют вместе, а придумать ничего не могут. - Ребята, как вы думаете, чем закончилась сказка? (дети придумывают конец). - А на самом деле дело было так: « Увидели они, что летит аист. Позвали его, совета попросить. Аист подумал-подумал и сказал: - Я знаю, что делать. Нужно позвать ребят, у них есть руки, и по деревьям они умеют лазать. Они вам помогут. Так и решили. Попросили бабочку слетать к ребятам, позвать их на помощь. Бабочка замахала крыльями и полетела. Ребята пришли и посадили воробышка в гнездо. Больше он уже не падал, а когданаучился летать, прилетел к ним и весело чирикал возле них - благодарил. 4. Этюд «Спаси птенца». - Ребята, в нашей помощи нуждаются многие. Я предлагаю вам тоже спасти маленького птенца. «Представьте, что у вас в руках маленький беспомощный птенчик. Вытяните руки ладонями вверх. А теперь согрейте его, медленно по одному пальчику сложите ладони, спрячьте в них птенца, подышите на него, приложите к своей груди, дайте ему тепло своего сердца и дыхания. А теперь раскройте ладони и вы увидите, что птенец радостно взлетел, улыбнитесь ему. - Понравилась вам сказка? Ребята, давайте всегда помогать тем, кто нуждается в нашей помощи, ведь нам с вами тоже может понадобиться чья - то помощь. 5. Заключительный этап. - А сейчас пора возвращаться обратно. Подойдите к нашему волшебному цветку. Посмотрите на него, протяните руки и закройте глаза. Мы наполняемся с вами волшебной силой для возвращения в детский садик.

Посмотрите также