Занятие "Непослушный воробышек"
Оценка 4.7

Занятие "Непослушный воробышек"

Оценка 4.7
Мероприятия
doc
психологическая работа +1
Детсад
13.03.2018
Занятие "Непослушный воробышек"
Занятие предназначено для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Целью данного занятия является: расширение представлений детей среднего и старшего дошкольного возраста о различных эмоциях, развитие умения передавать заданное эмоциональное состояние различными эмоциональными средствами (мимика, жесты), развитие умения заботиться о других.
Конспект занятия 5 - копия.doc
ЦЕЛЬ: Расширение представлений детей об эмоциях, развитие умения передавать заданное эмоциональное состояние эмоциональными средствами, развитие умения заботиться о других. различными ХОД ЗАНЯТИЯ. 1. Минутка вхождения в сказку «Волшебный цветок». - Ребята, у меня в руках «волшебный цветок». Этот цветок умеет переносить людей в сказки. Вы хотите попасть в сказку? Чтобы туда попасть, необходимо получить от него волшебную силу. Посмотрите на цветок, протяните к нему руки и закройте глаза. Вы наполняетесь волшебной силой. Откройте глаза. Вот мы с вами и в сказке. « Жил – был маленький воробышек. Однажды он не послушался маму, подошел к краю гнезда, высунулся, перевернулся и вывалился из него. Испугался он, хотел обратно залезть в гнездышко, да оно высоко на дереве было. Стал воробушек бегать вокруг дерева, крылышками хлопать, да взлететь не смог - маленький был. Сел воробушек и громко заплакал. 2. Этюд «Непослушный воробышек» с элементами психогимнастики. - Ребята, давайте представим, что мы маленькие воробушки (руки прижали к себе и попрыгали вокруг себя). Мы находимся в гнезде. Давайте, тихо-тихо, на цыпочках подойдем к краю гнезда, высовываем голову(вытягиваем шею) и прыгаем на землю (падаем на пол). Испугался воробышек (изобразите, как он испугался) и хотел обратно залезть в гнездышко (подпрыгнуть на корточках). Стал воробышек бегать вокруг дерева, крылышками машет (бег по кругу, махи руками). - Хотите узнать, что же было дальше? Помоги мне, мимо «Проползала змея. воробышек, я упал из гнезда. - Я бы рада тебе помочь, отвечает змейка, но у меня нет рук, как же я тебя положу в гнездышко? И уползла. Еще больше заплакал воробышек. Прискакала к нему лягушонок. Попрыгал кругом, да чем он поможет? попросил 3. Игра «Лягушки и комары». - А, сейчас, давайте немного поиграем в игру (дети делятся на две команды). «Лягушки» садятся на мячик и начинают двигаться по ковру и проговаривают. Все лягушечки с утра Съесть хотели комара. Психолог: Комары все улетели И лягушки их не съели. (комары в это время разбегаются). «Услышала плач мама-воробьиха - летает вокруг него, жалобно чирикает, но не может поднять сыночка. Проползала мимо ящерица, попробовала высоко поднять свой хвостик, чтобы воробышек по нему на дерево забрался, но и это не помогло. Все горюют вместе, а придумать ничего не могут. - Ребята, как вы думаете, чем закончилась сказка? (дети придумывают конец). - А на самом деле дело было так: « Увидели они, что летит аист. Позвали его, совета попросить. Аист подумал-подумал и сказал: - Я знаю, что делать. Нужно позвать ребят, у них есть руки, и по деревьям они умеют лазать. Они вам помогут. Так и решили. Попросили бабочку слетать к ребятам, позвать их на помощь. Бабочка замахала крыльями и полетела. Ребята пришли и посадили воробышка в гнездо. Больше он уже не падал, а когда научился летать, прилетел к ним и весело чирикал возле них - благодарил. 4. Этюд «Спаси птенца». - Ребята, в нашей помощи нуждаются многие. Я предлагаю вам тоже спасти маленького птенца. «Представьте, что у вас в руках маленький беспомощный птенчик. Вытяните руки ладонями вверх. А теперь согрейте его, медленно по одному пальчику сложите ладони, спрячьте в них птенца, подышите на него, приложите к своей груди, дайте ему тепло своего сердца и дыхания. А теперь раскройте ладони и вы увидите, что птенец радостно взлетел, улыбнитесь ему. - Понравилась вам сказка? Ребята, давайте всегда помогать тем, кто нуждается в нашей помощи, ведь нам с вами тоже может понадобиться чья - то помощь. 5. Заключительный этап. - А сейчас пора возвращаться обратно. Подойдите к нашему волшебному цветку. Посмотрите на него, протяните руки и закройте глаза. Мы наполняемся с вами волшебной силой для возвращения в детский садик.

Занятие "Непослушный воробышек"

Занятие "Непослушный воробышек"

Занятие "Непослушный воробышек"

Занятие "Непослушный воробышек"

Занятие "Непослушный воробышек"

Занятие "Непослушный воробышек"

Занятие "Непослушный воробышек"

Занятие "Непослушный воробышек"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2018