Занятие по черлидингу "Командный дух»
Оценка 4.8

Занятие по черлидингу "Командный дух»

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
воспитательная работа
4 кл
10.02.2017
Занятие по черлидингу "Командный дух»
Занятие по черлидингу "Командный дух» Цели занятия: Развитие навыков работы в команде Задачи: Образовательные: формирование знания о «сотрудничестве», Воспитательные: уметь работать в команде с осознанием своей значимости для нее. Развитие обучающихся: развить умение выделять главное, развивать, волю, эмоции, речь, память, внимание. Конспект занятия Деятельность учителя Деятельность ученика Этап 1: Организационный этап (3 мин.) Цель этапа: Психологическая настройка обучающихся на занятие Цель этапа: Осознание начала занятия, создание настроя на выполнение учебных действий Приветствует воспитанников, проверяет правильность построения, отмечает готовность Строятся в шеренгу, приветствуют педагога Этап 2:Мотивационнный этап (8 мин.) Цель этапа: Постановка цели урока, Цель этапа: Определение цели урока, Педагог предлагает разойтись обучающимся разойтись по залу в хаотичном порядке. Обучающиеся расходятся по залу в хаотичном порядке. Педагог дает задание досчитать до двадцати, обозначив при этом, что один и тот же человек не может назвать два числа подряд и, если одновременно называют несколько человек одну и ту же цифру, то задание начинается заново. Дается две попытки. Делают попытку досчитать до двадцати. Педагог прерывает задание после трех неудачных попыток. И задает вопрос « Как вы думаете, с чем связано то, что досчитать до 20 так, и не удалось?» Предлагают версии. Делает акцент на ответ, что как важно понимать друг друга в команде. Формулируют цель занятия: научится лучше понимать друг друга и работать в команде. Этап 3:Операционный этап (20 мин.) Цель этапа: Организовать и сопроводить выполнение учебной задачи Цель этапа: Выполнить учебную задачу, оценить степень правильности ее выполнения Педагог организует разделение обучающихся на группы по 4-5 человек Обучающиеся формируют команды в соответствие с личностными пожеланиями по 4-5 человек. Демонстрирует оборудование для упражнения: стопка газетной бумаги, скотч, ножницы. Проводит инструктаж по ТБ при работе с инвентарем путем фронтального опроса Отвечают на вопросы о техники безопасности при работе с ножницами, скотчем. Объясняет суть задания: « Каждая команда должна построить из этих материалов палатку, в которой места хватит для всех членов команды. Также можно использовать по 4 стула, находящиеся к зале» Задают вопросы для прояснения задания. Акцентирует внимание на то, что сначала команда обсуждает и, планирует, как будет вести «строительство». И при обсуждении к инструментам не прикасаются. Время 4 минуты. Так же акцентирует внимание на то, что в работе обязательно участвуют все члены группы. Обсуждают и планируют свои действия при построении палатки. Дает команду к началу «строительства». Устанавливает временной промежуток для этого – три мелодии. Напоминает, что в каждой группе должен быть человек ответственный следящий за временем. Строят палатку, один обучающийся следит за тем, сколько прошло мелодий. Организует проверку правильности запоминание поставленной задания: « Итак, давайте посмотрим, все ли команды справились с заданием. Каково было главное условие поставленной задачи?» Отвечают на вопросы: «В палатке должны вмещаться все члены группы» Организует взаимопроверку групп « Давайте проверим каждую палатку на вместительность». Группы проверяют друг друга: вмещаются ли члены групп в построенную ими палатку. Этап 4: Аналитический этап (7 мин.) Цель этапа: определить уровень осознанного выполнения поставленных задач Цель этапа: Проанализировать сои действия с точки зрения качественного выполнения поставленной задачи. «А скажите, пожалуйста, когда мы ставим палатки?» Предлагают варианты ответов «Правильно, чаще всего ставим в походе. Давайте представим, что мы тоже в походе и соберемся у костра. Как это бывает вечером в походе, когда уже установили все палатки.» Делает из помпонов оранжевого и красного цвета импровизированный костер. Садятся кругом вокруг импровизированного костра. «Давайте вместе с вами, по очереди ответим на несколько вопросов? Какое у вас было настроение, когда вы выполняли задание? Удалась ли работа в команде? Нравится ли вам ваша палатка?» Задает направляющие вопросы для того, чтобы обучающиеся сделали вывод о важности работы в сплоченный команде. Каждый отвечает на поставленные вопросы, выслушивает ответы другого. Сообща делают вывод о важности работы в сплоченный команде. Этап 5: Завершающий этап (7 мин.) Цель этапа: Подготовить обучающихся психологически к завершению занятия Цель этапа: Подготовиться к завершению психологически подготовиться к смене деятельности Снова предлагает сосчитать до 20 всем сообща. Останавливает игры только тогда когда задание будет выполнено. Выполняют задание. Проводит рефлексию упражнения: что помогло справиться быстрее чем в первый раз Участвуют в рефлексии упражнения, отвечая на поставленный вопрос.
Командный дух.doc
Занятие по черлидингу "Командный дух» Цели занятия: Развитие навыков работы в команде Задачи: Образовательные: формирование знания о «сотрудничестве», Воспитательные: уметь работать в команде с осознанием своей значимости для нее. Развитие обучающихся: развить умение выделять главное, развивать, волю, эмоции, речь, память, внимание.   Конспект занятия Деятельность учителя Деятельность ученика Этап 1: Организационный этап (3 мин.) Цель этапа: Психологическая настройка  обучающихся на занятие Приветствует воспитанников, проверяет  правильность построения, отмечает готовность  Цель этапа: Осознание начала занятия,  создание настроя на выполнение учебных  действий Строятся в шеренгу, приветствуют педагога   Этап 2:Мотивационнный этап (8 мин.) Цель этапа: Постановка цели урока, Цель этапа: Определение цели урока, Педагог предлагает разойтись обучающимся  разойтись по залу в хаотичном порядке. Обучающиеся расходятся по залу в хаотичном  порядке. Педагог дает задание досчитать до двадцати,  обозначив при этом, что один и тот же человек не  может назвать два числа подряд и, если одновременно называют несколько человек одну и ту же цифру, то  задание начинается заново. Дается две попытки. Педагог прерывает задание после трех неудачных  попыток. И задает вопрос « Как вы думаете, с чем  связано то, что досчитать до 20 так, и не удалось?» Делают попытку досчитать до двадцати. Предлагают версии. Делает акцент на ответ, что как важно понимать друг  друга в команде. Формулируют цель занятия: научится лучше  понимать друг друга и работать в команде. Этап 3:Операционный этап (20 мин.) Цель этапа: Организовать и сопроводить выполнение учебной задачи Цель этапа: Выполнить учебную задачу,  оценить степень правильности ее выполнения Педагог организует разделение обучающихся на  группы по 4­5 человек Демонстрирует оборудование для упражнения:  стопка газетной бумаги, скотч, ножницы. Проводит  инструктаж по ТБ при работе с инвентарем путем  фронтального опроса Обучающиеся формируют команды в  соответствие с личностными пожеланиями по  4­5 человек. Отвечают на вопросы о техники безопасности  при работе с ножницами, скотчем. Объясняет суть задания: « Каждая команда должна  построить из этих материалов палатку, в которой  места хватит для всех членов команды. Также можно  использовать по 4 стула, находящиеся к зале» Акцентирует внимание на то, что сначала команда  обсуждает и, планирует, как будет вести  «строительство». И при обсуждении к инструментам  не прикасаются. Время 4 минуты. Так же акцентирует внимание на то, что в работе обязательно участвуют  все члены группы. Дает команду к началу «строительства».  Устанавливает временной промежуток для этого –  три мелодии. Напоминает, что в каждой группе  должен быть человек ответственный  следящий за  временем. Организует проверку правильности  запоминание  поставленной задания: « Итак, давайте посмотрим,  все ли команды справились с заданием. Каково было  главное условие поставленной задачи?» Задают вопросы для прояснения задания. Обсуждают и планируют свои действия при  построении палатки. Строят палатку, один обучающийся следит за  тем, сколько прошло мелодий. Отвечают на вопросы: «В палатке должны  вмещаться все члены группы» Организует взаимопроверку групп « Давайте  проверим каждую палатку на вместительность». Группы проверяют друг друга: вмещаются ли  члены групп в построенную ими палатку. Этап 4: Аналитический этап (7 мин.) Цель этапа: определить уровень осознанного  выполнения поставленных задач Цель этапа: Проанализировать сои действия с точки зрения качественного выполнения  поставленной задачи. «А скажите, пожалуйста, когда мы ставим палатки?» Предлагают варианты ответов «Правильно, чаще всего ставим в походе. Давайте  представим, что мы тоже в походе и соберемся у  костра. Как это бывает вечером в походе, когда уже  установили все палатки.» Делает из помпонов оранжевого и красного цвета  импровизированный костер. «Давайте вместе с вами, по очереди ответим на  несколько вопросов? Какое у вас было настроение, когда вы выполняли  задание? Удалась ли работа в команде? Нравится ли вам ваша палатка?» Задает направляющие вопросы для того, чтобы  обучающиеся сделали вывод о важности работы в  сплоченный команде. Садятся кругом вокруг импровизированного  костра. Каждый отвечает на поставленные вопросы,  выслушивает ответы другого. Сообща делают вывод о важности работы в  сплоченный команде. Этап 5: Завершающий этап (7 мин.) Цель этапа: Подготовить обучающихся  психологически к завершению занятия Цель этапа: Подготовиться к завершению  психологически подготовиться к смене  деятельности Снова предлагает сосчитать до 20 всем сообща.  Останавливает игры только тогда когда задание будет выполнено. Выполняют задание. Проводит рефлексию упражнения: что помогло  справиться быстрее чем в первый раз Участвуют в рефлексии упражнения, отвечая  на поставленный вопрос.

Занятие по черлидингу "Командный дух»

Занятие по черлидингу "Командный дух»

Занятие по черлидингу "Командный дух»

Занятие по черлидингу "Командный дух»

Занятие по черлидингу "Командный дух»

Занятие по черлидингу "Командный дух»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017