Занятие по черлидингу "Командный дух»

  • Разработки уроков
  • doc
  • 10.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Занятие по черлидингу "Командный дух» Цели занятия: Развитие навыков работы в команде Задачи: Образовательные: формирование знания о «сотрудничестве», Воспитательные: уметь работать в команде с осознанием своей значимости для нее. Развитие обучающихся: развить умение выделять главное, развивать, волю, эмоции, речь, память, внимание. Конспект занятия Деятельность учителя Деятельность ученика Этап 1: Организационный этап (3 мин.) Цель этапа: Психологическая настройка обучающихся на занятие Цель этапа: Осознание начала занятия, создание настроя на выполнение учебных действий Приветствует воспитанников, проверяет правильность построения, отмечает готовность Строятся в шеренгу, приветствуют педагога Этап 2:Мотивационнный этап (8 мин.) Цель этапа: Постановка цели урока, Цель этапа: Определение цели урока, Педагог предлагает разойтись обучающимся разойтись по залу в хаотичном порядке. Обучающиеся расходятся по залу в хаотичном порядке. Педагог дает задание досчитать до двадцати, обозначив при этом, что один и тот же человек не может назвать два числа подряд и, если одновременно называют несколько человек одну и ту же цифру, то задание начинается заново. Дается две попытки. Делают попытку досчитать до двадцати. Педагог прерывает задание после трех неудачных попыток. И задает вопрос « Как вы думаете, с чем связано то, что досчитать до 20 так, и не удалось?» Предлагают версии. Делает акцент на ответ, что как важно понимать друг друга в команде. Формулируют цель занятия: научится лучше понимать друг друга и работать в команде. Этап 3:Операционный этап (20 мин.) Цель этапа: Организовать и сопроводить выполнение учебной задачи Цель этапа: Выполнить учебную задачу, оценить степень правильности ее выполнения Педагог организует разделение обучающихся на группы по 4-5 человек Обучающиеся формируют команды в соответствие с личностными пожеланиями по 4-5 человек. Демонстрирует оборудование для упражнения: стопка газетной бумаги, скотч, ножницы. Проводит инструктаж по ТБ при работе с инвентарем путем фронтального опроса Отвечают на вопросы о техники безопасности при работе с ножницами, скотчем. Объясняет суть задания: « Каждая команда должна построить из этих материалов палатку, в которой места хватит для всех членов команды. Также можно использовать по 4 стула, находящиеся к зале» Задают вопросы для прояснения задания. Акцентирует внимание на то, что сначала команда обсуждает и, планирует, как будет вести «строительство». И при обсуждении к инструментам не прикасаются. Время 4 минуты. Так же акцентирует внимание на то, что в работе обязательно участвуют все члены группы. Обсуждают и планируют свои действия при построении палатки. Дает команду к началу «строительства». Устанавливает временной промежуток для этого – три мелодии. Напоминает, что в каждой группе должен быть человек ответственный следящий за временем. Строят палатку, один обучающийся следит за тем, сколько прошло мелодий. Организует проверку правильности запоминание поставленной задания: « Итак, давайте посмотрим, все ли команды справились с заданием. Каково было главное условие поставленной задачи?» Отвечают на вопросы: «В палатке должны вмещаться все члены группы» Организует взаимопроверку групп « Давайте проверим каждую палатку на вместительность». Группы проверяют друг друга: вмещаются ли члены групп в построенную ими палатку. Этап 4: Аналитический этап (7 мин.) Цель этапа: определить уровень осознанного выполнения поставленных задач Цель этапа: Проанализировать сои действия с точки зрения качественного выполнения поставленной задачи. «А скажите, пожалуйста, когда мы ставим палатки?» Предлагают варианты ответов «Правильно, чаще всего ставим в походе. Давайте представим, что мы тоже в походе и соберемся у костра. Как это бывает вечером в походе, когда уже установили все палатки.» Делает из помпонов оранжевого и красного цвета импровизированный костер. Садятся кругом вокруг импровизированного костра. «Давайте вместе с вами, по очереди ответим на несколько вопросов? Какое у вас было настроение, когда вы выполняли задание? Удалась ли работа в команде? Нравится ли вам ваша палатка?» Задает направляющие вопросы для того, чтобы обучающиеся сделали вывод о важности работы в сплоченный команде. Каждый отвечает на поставленные вопросы, выслушивает ответы другого. Сообща делают вывод о важности работы в сплоченный команде. Этап 5: Завершающий этап (7 мин.) Цель этапа: Подготовить обучающихся психологически к завершению занятия Цель этапа: Подготовиться к завершению психологически подготовиться к смене деятельности Снова предлагает сосчитать до 20 всем сообща. Останавливает игры только тогда когда задание будет выполнено. Выполняют задание. Проводит рефлексию упражнения: что помогло справиться быстрее чем в первый раз Участвуют в рефлексии упражнения, отвечая на поставленный вопрос.
Иконка файла материала Командный дух.doc
Занятие по черлидингу "Командный дух» Цели занятия: Развитие навыков работы в команде Задачи: Образовательные: формирование знания о «сотрудничестве», Воспитательные: уметь работать в команде с осознанием своей значимости для нее. Развитие обучающихся: развить умение выделять главное, развивать, волю, эмоции, речь, память, внимание.   Конспект занятия Деятельность учителя Деятельность ученика Этап 1: Организационный этап (3 мин.) Цель этапа: Психологическая настройка  обучающихся на занятие Приветствует воспитанников, проверяет  правильность построения, отмечает готовность  Цель этапа: Осознание начала занятия,  создание настроя на выполнение учебных  действий Строятся в шеренгу, приветствуют педагога   Этап 2:Мотивационнный этап (8 мин.) Цель этапа: Постановка цели урока, Цель этапа: Определение цели урока, Педагог предлагает разойтись обучающимся  разойтись по залу в хаотичном порядке. Обучающиеся расходятся по залу в хаотичном  порядке. Педагог дает задание досчитать до двадцати,  обозначив при этом, что один и тот же человек не  может назвать два числа подряд и, если одновременно называют несколько человек одну и ту же цифру, то  задание начинается заново. Дается две попытки. Педагог прерывает задание после трех неудачных  попыток. И задает вопрос « Как вы думаете, с чем  связано то, что досчитать до 20 так, и не удалось?» Делают попытку досчитать до двадцати. Предлагают версии. Делает акцент на ответ, что как важно понимать друг  друга в команде. Формулируют цель занятия: научится лучше  понимать друг друга и работать в команде. Этап 3:Операционный этап (20 мин.) Цель этапа: Организовать и сопроводить выполнение учебной задачи Цель этапа: Выполнить учебную задачу,  оценить степень правильности ее выполнения Педагог организует разделение обучающихся на  группы по 4­5 человек Демонстрирует оборудование для упражнения:  стопка газетной бумаги, скотч, ножницы. Проводит  инструктаж по ТБ при работе с инвентарем путем  фронтального опроса Обучающиеся формируют команды в  соответствие с личностными пожеланиями по  4­5 человек. Отвечают на вопросы о техники безопасности  при работе с ножницами, скотчем.Объясняет суть задания: « Каждая команда должна  построить из этих материалов палатку, в которой  места хватит для всех членов команды. Также можно  использовать по 4 стула, находящиеся к зале» Акцентирует внимание на то, что сначала команда  обсуждает и, планирует, как будет вести  «строительство». И при обсуждении к инструментам  не прикасаются. Время 4 минуты. Так же акцентирует внимание на то, что в работе обязательно участвуют  все члены группы. Дает команду к началу «строительства».  Устанавливает временной промежуток для этого –  три мелодии. Напоминает, что в каждой группе  должен быть человек ответственный  следящий за  временем. Организует проверку правильности  запоминание  поставленной задания: « Итак, давайте посмотрим,  все ли команды справились с заданием. Каково было  главное условие поставленной задачи?» Задают вопросы для прояснения задания. Обсуждают и планируют свои действия при  построении палатки. Строят палатку, один обучающийся следит за  тем, сколько прошло мелодий. Отвечают на вопросы: «В палатке должны  вмещаться все члены группы» Организует взаимопроверку групп « Давайте  проверим каждую палатку на вместительность». Группы проверяют друг друга: вмещаются ли  члены групп в построенную ими палатку. Этап 4: Аналитический этап (7 мин.) Цель этапа: определить уровень осознанного  выполнения поставленных задач Цель этапа: Проанализировать сои действия с точки зрения качественного выполнения  поставленной задачи. «А скажите, пожалуйста, когда мы ставим палатки?» Предлагают варианты ответов «Правильно, чаще всего ставим в походе. Давайте  представим, что мы тоже в походе и соберемся у  костра. Как это бывает вечером в походе, когда уже  установили все палатки.» Делает из помпонов оранжевого и красного цвета  импровизированный костер. «Давайте вместе с вами, по очереди ответим на  несколько вопросов? Какое у вас было настроение, когда вы выполняли  задание? Удалась ли работа в команде? Нравится ли вам ваша палатка?» Задает направляющие вопросы для того, чтобы  обучающиеся сделали вывод о важности работы в  сплоченный команде. Садятся кругом вокруг импровизированного  костра. Каждый отвечает на поставленные вопросы,  выслушивает ответы другого. Сообща делают вывод о важности работы в  сплоченный команде. Этап 5: Завершающий этап (7 мин.) Цель этапа: Подготовить обучающихся  психологически к завершению занятия Цель этапа: Подготовиться к завершению  психологически подготовиться к смене  деятельностиСнова предлагает сосчитать до 20 всем сообща.  Останавливает игры только тогда когда задание будет выполнено. Выполняют задание. Проводит рефлексию упражнения: что помогло  справиться быстрее чем в первый раз Участвуют в рефлексии упражнения, отвечая  на поставленный вопрос.

Посмотрите также