Занятие по физической культуре
Оценка 4.6

Занятие по физической культуре

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
физическая культура
4 кл
24.10.2018
Занятие по физической культуре
Задачи: 1. Укреплять мускулатуру тела, предупреждать возникновения плоскостопия, способствовать формированию двигательных навыков. 2. Активизировать деятельность организма. 3. Выполнять движения, дожидаясь сигнала.Этапы занятия Деятельность воспитателя Деятельность детей Организация детей Методы и приемы руководства Мотивационно-проблемный Построение в колонну по одному 20-25 с. Даю распоряжение: «Построились друг за другом раз, два». Напоминаю, кто направляющий. Обращаю внимание на правильное построение, на осанку детей. Дети строятся самостоятельно. Использую словесный прием и зрительный ориентир. Повторяют за воспитателем. Стоят в колонне. Практический, словесный, пояснение. Деятельностный Ходьба обычная 1, 5 кр. Команда «В обход по залу шагом марш! » Слежу за осанкой, за правильным дыханием, за сохранением определенной дистанции. Обращаю внимание на согласованность рук и ног. Даю зрительные ориентиры: «Уголочки зала не срезаем» Ходьба по ершистому коврику 3-4 р. Распоряжение «По коврику за мной пошли». Слежу и напоминаю, что наступать надо всей стопой. Даю положительную оценку. Ходьба с высоким подниманием колена, руки в стороны, махи вверх и вниз. 1 кр. Использую имитацию «Как лошадки по залу шагом пошли! » Слежу за высоким подъемом коленей. Использую показ. Разводим руки в стороны - вдох носом, руки опускаем - выдох ртом. Выполняем упражнение». Обращаю внимание на разведение рук: высоко в стороны. Слежу за правильным дыханием: носом вдыхаем, ртом выдыхаем. Выполняю вместе с детьми. Даю положительную оценку.
конспект.docx
Группа ДОУ: «Малыш» Тема занятия утренняя гимнастика Задачи: 1. Укреплять мускулатуру тела, предупреждать возникновения плоскостопия, способствовать формированию двигательных навыков. 2. Активизировать деятельность организма. 3. Выполнять движения, дожидаясь сигнала. Деятельность детей Организация Деятельность воспитателя Этапы занятия детейМетоды и приемы руководства Мотивационно-проблемный Построение в колонну по одному 20-25 с. Даю распоряжение: «Построились друг за другом раз, два». Напоминаю, кто направляющий. Обращаю внимание на правильное построение, на осанку детей. Дети строятся самостоятельно. Использую словесный прием и зрительный ориентир. Повторяют за воспитателем. Стоят в колонне. Практический, словесный, пояснение. Деятельностный Ходьба обычная 1, 5 кр. Команда «В обход по залу шагом марш! » Слежу за осанкой, за правильным дыханием, за сохранением определенной дистанции. Обращаю внимание на согласованность рук и ног. Даю зрительные ориентиры: «Уголочки зала не срезаем» Ходьба по ершистому коврику 3-4 р. Распоряжение «По коврику за мной пошли». Слежу и напоминаю, что наступать надо всей стопой. Даю положительную оценку. Ходьба с высоким подниманием колена, руки в стороны, махи вверх и вниз. 1 кр. Использую имитацию «Как лошадки по залу шагом пошли! » Слежу за высоким подъемом коленей. Использую показ. Разводим руки в стороны - вдох носом, руки опускаем - выдох ртом. Выполняем упражнение». Обращаю внимание на разведение рук: высоко в стороны. Слежу за правильным дыханием: носом вдыхаем, ртом выдыхаем. Выполняю вместе с детьми. Даю положительную оценку. Повторяют за воспитателем. Выполняют упражнения Практический, Перестроение в круг ходьба по кругу спиной вперед. 1 кр. Даю словесный, пояснение. Контрольный команду: «Построились в круг». Даю команду: «Направо. Спиной вперед шагом марш». Выполняю вмести с детьми, при необходимости оказываю помощь. Ходьба по канату приставным шагом, руки на поясе 3-4 р. Распоряжение «По канату, как я, пошли». Сопровождаю показ словесными указаниями «На канат наступаем серединой стопы, держим равновесие». Даю положительную оценку. Легкий бег. 1 мин. Распоряжение «По залу за направляющим побежали» Ходьба обычная. 1 мин. Команда «Шагом по залу марш! 2 часть Основная ОРУ 1) «ветер тихо клен качает» И. П. о. с. одна рука вверх, другая вниз. 3-4 р. Слежу за тем, чтобы голова была слегка приподнята, за правильным дыханием. Обращаю внимание на то, чтобы все подняли руки в вверх, встали на носочки, прогнулись в правую затем в левую сторону. Выполняю упражнение вместе с детьми, использую имитацию «Ветер качает ствол и ветки клена». 1. наклон в правую сторону. Вправо, влево наклоняет. 2. поменять руки местами. 2) «к речке быстрой мы спустились» 3-4р. 3-5 р. Обращаю внимание на равномерность дыхания, на положение ног «Ноги от пола не отрываем, наклоны делаем глубокие». Выполняю вместе с детьми, показ проговариваю. Использую имитацию умывания. И. П. ноги на ширине плеч. Руки на пояс. 3-4 р Слежу, чтобы не сгибали колени, смотрели вперед, спина прямая, руки выпрямлены. Обращаю внимание на правильное дыхание. Выполняю вместе с детьми, показ проговариваю. 1. наклон вперед, руки вниз. 4-5р. Обращаю внимание детей на то, что руки должны быть прямыми. Прогибаться как можно сильнее. Выполняю вместе с детьми, показ проговариваю. Использую имитацию «Прогнулись, как будто вы качели». 3.»Мы к лесной полянке вышли» И. п. сидя с прямыми ногами, руки упор сзади. 1. поднять прямую ногу. Поднимаем ноги выше. 2. вернуться в и. п. Даю указания «Прыгать мягко, на носках. Дыхание равномерное». В работе использую следующие приемы и методы: собственный показ, словесные указания, индивидуальную помощь. 4.»птицы начали летать» И. п. лежа на животе 1. поднять прямые руки вверх. Плавно крыльями махать. 2. вернуться в и. п. 5. «Ножки разомнем сейчас» И. п. у. с. руки на пояс. Мы подпрыгнем 10 раз. 1-10 прыжки на месте в чередовании с ходьбой. словесный, пояснение. Рефлексорный юг, небо синее вокруг (руки в стороны, махи руками) . Напоминаю детям, кто направляющий. Даю распоряжение «Построиться в колонну друг за другом. За направляющим пошли» Распоряжение «Из зала в группу пошли». Выполняют указания воспитателя. Повторяют за воспитателем. Выполняют упражнения А сейчас идем по кругу, улыбаемся друг другу. Стая птиц летит на Практический, Уходят из-за зала в группу. Коррекционный По ходу занятия Практический, словесный, пояснение. 2

Занятие по физической культуре

Занятие по физической культуре

Занятие по физической культуре

Занятие по физической культуре
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.10.2018