Задачи:
1. Укреплять мускулатуру тела, предупреждать возникновения плоскостопия,
способствовать формированию двигательных навыков.
2. Активизировать деятельность организма.
3. Выполнять движения, дожидаясь сигнала.Этапы занятия Деятельность воспитателя Деятельность детей Организация детей Методы и приемы руководства
Мотивационно-проблемный Построение в колонну по одному 20-25 с. Даю распоряжение: «Построились друг за другом раз, два». Напоминаю, кто направляющий. Обращаю внимание на правильное построение, на осанку детей. Дети строятся самостоятельно. Использую словесный прием и зрительный ориентир.
Повторяют за воспитателем. Стоят в колонне. Практический, словесный, пояснение.
Деятельностный Ходьба обычная 1, 5 кр. Команда «В обход по залу шагом марш! » Слежу за осанкой, за правильным дыханием, за сохранением определенной дистанции. Обращаю внимание на согласованность рук и ног. Даю зрительные ориентиры: «Уголочки зала не срезаем»
Ходьба по ершистому коврику 3-4 р. Распоряжение «По коврику за мной пошли». Слежу и напоминаю, что наступать надо всей стопой. Даю положительную оценку.
Ходьба с высоким подниманием колена, руки в стороны, махи вверх и вниз. 1 кр. Использую имитацию «Как лошадки по залу шагом пошли! » Слежу за высоким подъемом коленей. Использую показ. Разводим руки в стороны - вдох носом, руки опускаем - выдох ртом. Выполняем упражнение». Обращаю внимание на разведение рук: высоко в стороны. Слежу за правильным дыханием: носом вдыхаем, ртом выдыхаем. Выполняю вместе с детьми. Даю положительную оценку.
конспект.docx
Группа ДОУ: «Малыш»
Тема занятия утренняя гимнастика
Задачи:
1. Укреплять мускулатуру тела, предупреждать возникновения плоскостопия,
способствовать формированию двигательных навыков.
2. Активизировать деятельность организма.
3. Выполнять движения, дожидаясь сигнала.
Деятельность детей
Организация
Деятельность воспитателя
Этапы занятия
детейМетоды и приемы руководства
Мотивационно-проблемный Построение в колонну по одному 20-25 с. Даю
распоряжение: «Построились друг за другом раз, два». Напоминаю, кто
направляющий. Обращаю внимание на правильное построение, на осанку детей.
Дети строятся самостоятельно. Использую словесный прием и зрительный ориентир.
Повторяют за воспитателем. Стоят в колонне. Практический, словесный,
пояснение.
Деятельностный Ходьба обычная 1, 5 кр. Команда «В обход по залу шагом марш! »
Слежу за осанкой, за правильным дыханием, за сохранением определенной
дистанции. Обращаю внимание на согласованность рук и ног. Даю зрительные
ориентиры: «Уголочки зала не срезаем»
Ходьба по ершистому коврику 3-4 р. Распоряжение «По коврику за мной пошли».
Слежу и напоминаю, что наступать надо всей стопой. Даю положительную оценку.
Ходьба с высоким подниманием колена, руки в стороны, махи вверх и вниз. 1 кр.
Использую имитацию «Как лошадки по залу шагом пошли! » Слежу за высоким
подъемом коленей. Использую показ. Разводим руки в стороны - вдох носом, руки
опускаем - выдох ртом. Выполняем упражнение». Обращаю внимание на разведение
рук: высоко в стороны. Слежу за правильным дыханием: носом вдыхаем, ртом
выдыхаем. Выполняю вместе с детьми. Даю положительную оценку.
Повторяют за воспитателем. Выполняют упражнения
Практический,
Перестроение в круг ходьба по кругу спиной вперед. 1 кр. Даю
словесный, пояснение.
Контрольный
команду: «Построились в круг». Даю команду: «Направо. Спиной вперед шагом
марш». Выполняю вмести с детьми, при необходимости оказываю помощь.
Ходьба по канату приставным шагом, руки на поясе 3-4 р. Распоряжение «По канату,
как я, пошли». Сопровождаю показ словесными указаниями «На канат наступаем
серединой стопы, держим равновесие». Даю положительную оценку.
Легкий бег. 1 мин. Распоряжение «По залу за направляющим побежали»
Ходьба обычная. 1 мин. Команда «Шагом по залу марш!
2 часть Основная ОРУ
1) «ветер тихо клен качает» И. П. о. с. одна рука вверх, другая вниз. 3-4 р. Слежу за
тем, чтобы голова была слегка приподнята, за правильным дыханием. Обращаю
внимание на то, чтобы все подняли руки в вверх, встали на носочки, прогнулись в
правую затем в левую сторону. Выполняю упражнение вместе с детьми, использую
имитацию «Ветер качает ствол и ветки клена».
1. наклон в правую сторону. Вправо, влево наклоняет.
2. поменять руки местами.
2) «к речке быстрой мы спустились» 3-4р.
3-5 р. Обращаю внимание на равномерность дыхания, на положение ног «Ноги от
пола не отрываем, наклоны делаем глубокие». Выполняю вместе с детьми, показ
проговариваю.
Использую имитацию умывания.
И. П. ноги на ширине плеч. Руки на пояс. 3-4 р Слежу, чтобы не сгибали колени,
смотрели вперед, спина прямая, руки выпрямлены. Обращаю внимание на
правильное дыхание. Выполняю вместе с детьми, показ проговариваю.
1. наклон вперед, руки вниз.
4-5р. Обращаю внимание детей на то, что руки должны быть прямыми. Прогибаться как
можно сильнее. Выполняю вместе с детьми, показ проговариваю. Использую
имитацию «Прогнулись, как будто вы качели».
3.»Мы к лесной полянке вышли»
И. п. сидя с прямыми ногами, руки упор сзади.
1. поднять прямую ногу. Поднимаем ноги выше.
2. вернуться в и. п.
Даю указания «Прыгать мягко, на носках. Дыхание равномерное». В работе
использую следующие приемы и методы: собственный показ, словесные указания,
индивидуальную помощь.
4.»птицы начали летать»
И. п. лежа на животе
1. поднять прямые руки вверх. Плавно крыльями махать.
2. вернуться в и. п.
5. «Ножки разомнем сейчас»
И. п. у. с. руки на пояс. Мы подпрыгнем 10 раз.
1-10 прыжки на месте в чередовании с ходьбой.
словесный, пояснение.
Рефлексорный
юг, небо синее вокруг (руки в стороны, махи руками) .
Напоминаю детям, кто направляющий. Даю распоряжение «Построиться в колонну
друг за другом. За направляющим пошли»
Распоряжение «Из зала в группу пошли». Выполняют указания воспитателя.
Повторяют за воспитателем. Выполняют упражнения
А сейчас идем по кругу, улыбаемся друг другу. Стая птиц летит на
Практический,
Уходят из-за зала в группу.
Коррекционный По ходу занятия
Практический, словесный, пояснение.
2
Занятие по физической культуре
Занятие по физической культуре
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.