Занятие по основам безопасного поведения "Домашние животные. Правила ухода."
Оценка 4.7

Занятие по основам безопасного поведения "Домашние животные. Правила ухода."

Оценка 4.7
Занимательные материалы
doc
окружающий мир
Детсад
18.10.2018
Занятие по основам безопасного поведения "Домашние животные. Правила ухода."
данное занятие проведено с целью Познакомить с условиями жизни домашних животных – кошек и собак. Расширить представление детей о правилах ухода за кошками и собаками. Воспитывать заботливое отношение к домашним питомцам. Развивать устную речь воспитанников. Выяснить как дети ухаживают за своими домашними животнымидомашние животные
Январь 2 неделя.doc
Январь 2 неделя Старшая группа Образовательная область: Здоровье Подобласть: ОБП Подтема: Мир животных Тема: Домашние животные. Правила ухода. Цель: Познакомить детей с правилами безопасного поведения на природе, закрепить знания детей о правилах безопасного поведения с животными, расширить и обогатить представления детей о кошках и собаках и  других домашних питомцах, воспитывать чувство заботы и любви к своему домашнему       животному,  чувство ответственности за своего питомца Ход занятия Ребята,о ком мы с вами будем сегодня говорить на занятии, вы узнаете, угадав загадки.  Живут они везде: На суше и в воде. Царапаются, лают, Жужжат, рычат, летают. Одни заводят трели В весенние капели, Другие дружно плавают В водной карусели. И даже есть разумные, Серьезные и умные, Смешные, беззаботные. Зовут же их… (животные). ­Правильно, и говорить мы сегодня будем о животных. Каких животных вы знаете? (Ответы детей) ­ Как вы думаете, где могут жить животные? (На суше, под водой, под землей). ­ Существуют животные, которые живут в природе и сами добывают себе пищу, защищаются от врагов и  непогоды, сами устраивают себе жилье. Как называют таких животных? ( дикие животные) . ­ А как мы назовем животных, которых приручил человек и сейчас заботится о них? (Домашние животные) ­ Чем жизнь домашних животных отличается от жизни диких животных? (О домашних животных заботится  человек, а дикие сами о себе заботятся) ­Скажите, у кого дома живут домашние животные? ­ Сегодня мы с вами поговорим о наших любимых питомцах.   ­ Скажите, ребята, а для чего нужны человеку домашние животные?(Они дают человеку шерсть, мясо,  молоко, помогают в работе, собаки сторожат жилье) ­ Не всегда животное приносит какую­нибудь пользу, однако человек любит и заботится о нем. ­Домашние любимцы – это животные, живущие рядом с нами; они создают хорошее настроение и являются  объектами привязанности своих хозяев. Они делят с нами  все:  радости и невзгоды, мы же  о них заботимся, и считаем членами своей семьи.  Отгадывание загадок,краткая беседа о домашних животных. Что за зверь со мной играет? Не мычит, не ржет, не лает, Нападает на клубки, Прячет лапки в коготки! Без расчески причесался И умылся без воды, В кресло мягкое забрался И запел на все лады. Выгнул спину он дугой, Замяукал. Кто такой? Потянулся сладко – Вот и вся загадка. (Кошка) ­ Правильно, а как называются детеныши кошки? (Котята) ­ Какой у кошки хвост? (Длинный) ­ Какой у неё носик? (Черный,маленький.) ­ Как необходимо ухаживать за кошкой? ­ А чем можно кормить кошку? (Молоко, специальный корм ) ­ Как называются ноги у кошки? (Лапы.) ­ Какие породы кошек вы знаете? (Британская,сиамская, сибирская, ,персидская,сфинкс и др.)   В дом чужого не пущу, Без хозяина грущу. К своим ласкается, На чужих ругается. Гладишь – ласкается, Дразнишь – кусается. Лежит – молчит, Подойдешь – заворчит. Кто к хозяину идет, Она знать дает. (Собака) ­ Правильно, ребята. А у кого  есть дома собака? А как вы за ней ухаживаете? Чем кормите?  ­ Какой у неё хвост? (Ответы детей)  ­Как зовут детенышей собаки? (Щенята)  ­Какую пользу приносят собаки человеку? (Ответы детей)     Ребята,а какие породы собак вы знаете?  (Бульдог,колли, терьер, такса, пудель, борзая,овчарка и др.) Весёлый Насмешник В квартире живёт. Весёлый Насмешник Орехи грызёт. Скажет словечко. Скок на колечко. Оттуда слов тираду! Смеёшься до упаду! (Попугай.) ­ Ребята, а вы знаете, чем можно кормить попугая? (ответы детей) ­А как называются ноги у попугая? (Лапы). ­Давайте посмотрим, а сколько лап у попугая? Крыльев? ­А как называется нос у попугая? (Клюв) ­ А как называются детеныши попугая (птицы)? (Птенцы) ­Давайте сравним: у кошки шерсть, а у попугая? (Перья) ­Ребята, вы дома подготовили рисунки и фотографии о своих любимых домашних питомцах, расскажите о  них.(Дети рассказывают о своих питомцах:повадки,характер,смешные истории из жизни своих любимцев, и  т.д) Игровое  упражнение  «Кошечка»: Как у нашей кошки ­ Беленькие ножки, ­ Мяконькие лапки, ­ Ноготки ­ царапки. Ступаем "ножками" ­ пальчиками мягко, по­кошачьи. ­ Поцарапаем немножко ­ Не ребята мы, а кошки Игра «Чем угостим друзей?» ( с муляжами продуктов питания) в корзине лежит: молоко, косточка,  морковь, капуста, конфета,  шоколад. Картинки или игрушки (собака, кошка, кролик, хомячек,попугай,  черепаха). Нужно «накормить» питомцев.        Кошку– молоком, колбаской, сосиской     Собаку – косточкой, мясом, колбаской     Кролик­капуста,морковь и т.д 3. Итог занятия. ­ О каких животных мы говорили сегодня на занятии? ­ Как человек заботится о них? ­Что надо делать, чтобы вашим любимцам было хорошо и уютно?  Любить и ухаживать за своими питомцами, быть в ответе за тех, кого приручили!

Занятие по основам безопасного поведения "Домашние животные. Правила ухода."

Занятие по основам безопасного поведения "Домашние животные. Правила ухода."

Занятие по основам безопасного поведения "Домашние животные. Правила ухода."

Занятие по основам безопасного поведения "Домашние животные. Правила ухода."

Занятие по основам безопасного поведения "Домашние животные. Правила ухода."

Занятие по основам безопасного поведения "Домашние животные. Правила ухода."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.10.2018