Занятие по развитию речи в разновозрастной группе
Оценка 5

Занятие по развитию речи в разновозрастной группе

Оценка 5
Разработки уроков
docx
экология
Детсад
10.02.2019
Занятие по развитию речи в разновозрастной группе
Интегрированное занятие по развитию речи с элементами изобразительной деятельности для детей от 2 до 4 лет. Основная цель занятия: развивать у детей интерес к природе, желание активно познавать ее.Уточнять и расширять активный словарь детей по теме «Осень».Учить рисовать нетрадиционным способом-оттиском ладони.
осеннее превращение.docx
Занятие по развитию речи в разновозрастной группе  « Осеннее приключение» Подготовила  воспитатель 1 квалификационной категории   Шуткова Марина Юрьевна  МБДОУ 99 г.о.Электросталь  ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:   Продолжать развивать у детей интерес к природе, желание активно  познавать. Обогащать представления детей о многообразии деревьев.        Продолжать воспитывать стремление сохранять и оберегать природный мир,  видеть его красоту. Учить детей составлять связные рассказы на осеннюю тематику с  использованием наглядных пособий. Уточнять и расширять активный словарь детей по теме «Осень». Упражнять в образовании существительных с уменьшительно­ласкательным  значением. Упражнять в подборе прилагательных, образованных от существительных. Закреплять названия цветов. Учить рисовать нетрадиционным способом­оттиском ладони. Продолжать развивать у детей память, внимание, наглядно­образное  мышление. Продолжать воспитывать стремление сохранять и оберегать природный мир,  видеть его красоту. Воспитывать у детей бережное отношение к природе. Орг.момент: Круг радости: Воспитатель: Ребята, посмотрите в окно. Сейчас утро. Как вы  считаете, какое это утро? (ответы детей) Воспитатель: Доброе утро, как добрая птица, в окно к нам стучится!  Приготовьте гнездышки – ладошки! Берем доброе утро осторожно, и как  птичку пересаживаем из гнездышка в гнездышко, чтобы оно погрелось в руках у каждого. Пересаживаем – передаем по кругу и тихонько приговариваем  «Доброе утро!» Вот и последнее гнездышко ­ мое, я выпускаю Доброе утро в  воздух. Пусть летает вокруг нас! Все вместе: Доброе утро!  Основная часть: Сегодня мы с вами совершим путешествие. А к кому вы узнаете, если  отгадаете загадку: 1.Желтой краской крашу я Поле, лес, долины. И люблю я шум дождя, Назови­ка ты меня! Дети: Осень.      Осень на опушке Краски разводила, По листве тихонько Кистью проводила. Пожелтел орешник, И зарделись клены, В пурпуре осинки, Только дуб зеленый. Утешает осень: ­ Не жалейте лета! Посмотрите – роща Золотом одета. Воспитатель. А теперь какое у вас настроение после того, как я вам  прочитала это стихотворение. (веселое, радостное) А какая осень, какие определения ей можно подобрать? (Золотая,  красивая, печальная, дождливая) В: Вот, как много красивого мы сказали об осени. Давайте поиграем в  игру. Я буду говорить слово, а вы к этому слову подберете «Ласковые слова». 2.ИГРОВОЕ УПРАЖНЕНИЕ «ЛАСКОВЫЕ СЛОВА» Солнце ­ солнышко, Лист ­ листочек, Дождь ­ дождичек, Ручей ­ ручеек, Лужа ­ лужица, Цветок ­ цветочек, Ветер ­ ветерок, Туча ­ тучка, Зонт – зонтик, Дерево – деревце. ­ Молодцы. 3.Физминутка "Листочки". Осенние листочки закружились. Веселый ветер зашумел над ними, Весело они летели И на землю сели. Вот ветер снова тихо набежал, Вдруг листочки красивые поднял. Весело они летели И на землю сели. Ой, как много на ковре листочков. А давайте поиграем в игру. 4.Назови правильно Я буду показывать лист, а вы называть с какого он дерева. Воспитатель: Улетели с ветки, желтые монетки. С какого дерева они  улетели? Дети: С осины. Воспитатель: Какие это листочки? Дети: Осиновые. Похожие на монетки. Воспитатель: А какое дерево потеряло этот лист? (показывает кленовый  лист) Дети: Клен. Воспитатель: Если это лист от клена, значит он какой? Дети: Кленовый. Воспитатель: А на что похож лист клена? Дети: на цветок, на ладошку. Воспитатель: Он похож на звездочку или на ладошку, посмотрите. Воспитатель:  Он в лесу, как богатырь – весь огромный – ввысь и вширь! Лист красивый, вырезной, зелен летом и весной.   Великан осенний рад бурый свой надеть наряд. С веток, словно для затей, набросает желудей. Дети: Дуб В. Если это лист от дуба, значит он какой? Д.: Дубовый. Осень в гости к нам пришла И с собою принесла... Что? Скажите наугад! Ну, конечно ... (Листопад) Листья желтые летят,  Падают, кружатся,  И под ноги просто так  Как ковер ложатся!  Что за желтый снегопад?  Это просто ...  (Листопад ) 5.Презентация « Листопад» листопад.mp4 А давайте и мы устроим листопад. Но сделаем мы его своими руками. Мы  уже говорили, что кленовые листочки похожи на ладошки, вот мы сейчас  ладошками нарисуем настоящий разноцветный листопад. 6.Рисование листочков оттисками ладошек. Какая красивая у нас осень! 6.Итог : Где мы побывали? Какие задания выполняли? Молодцы!

Занятие по развитию речи в разновозрастной группе

Занятие по развитию речи в разновозрастной группе

Занятие по развитию речи в разновозрастной группе

Занятие по развитию речи в разновозрастной группе

Занятие по развитию речи в разновозрастной группе

Занятие по развитию речи в разновозрастной группе

Занятие по развитию речи в разновозрастной группе

Занятие по развитию речи в разновозрастной группе

Занятие по развитию речи в разновозрастной группе

Занятие по развитию речи в разновозрастной группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2019