Занятие по внеурочной деятельности по тема: «Новая «Репка» (1 класс)
Оценка 5
Занимательные материалы
docx
английский язык
1 кл
06.06.2017
Занятие по английскому языку проводится в первом классе. Учащиеся во время занятия повторяют транскрипционные знаки, сажают репку, разыгрывают сказку. Занятие проходит в специализированном кабинете.Цель занятия: создать условия для активизации лексических единиц по теме «Животные». Занятие учит уважительно относиться к труду.
Английский язык.docx
Английский язык
(занятие по внеурочной деятельности )
Тема: «Новая «Репка»
Цель: создать условия для активизации лексических единиц по теме
«Животные».
Задачи:
1.
Повторить ЛЕ по теме «Животные», глаголы движения, название
цветов.
Формировать навыки монологической и диалогической речи.
Воспитывать уважительное отношение к труду, друг другу.
2.
3.
Наглядность:
1
2. Транскрипционные значки [b],[d],[e],[f],[i],[k],[ei],[t],[I:],[æ],[s]
Тематические картинки к сказке «Репка».
3. Горшочки с землей, семена репки, лейка с водой.
4.
5.
6.
Игрушки животных.
Маски животных для сказки «Репка».
Кассета
Этап занятия
I
Привествие
II
Введение в
сюжет занятия
Ход занятия
Деятельность уч-ся
Hello, teacher!
Ученики называют сказку.
Это сказка «Репка».
Уч-ся дотрагиваются до
глаз, ушей, рта и головы
III
Ученики называют звук,
Деятельность учителя
Учитель приветствует
уч-ся
Незнайка прочил
сказку и ему
интересно, сможете
ли вы угадать её
название. Мы назовем
героев сказки:
a grandfather, a
grandmother, a
granddaughter, a dog, a
cat, a mouse.
Правильно. Вы хорошо
знаете эту сказку.
Давайте поставим и
разыграем эту сказку
для нашего гостя. А
чтобы Незнайке не
было скучно, мы
поставим сказку репка
на новый лад. Героями
будут наши животные.
Switch on your eyes,
ears, mouth, mind
Мы с вами ставим Фонетическая
зарядка
затем читают слова по
транскрипции.
Iv
Активизация
глаголов
движения.
Дети идут в магазин.
(озеро переплывают,
болото перепрыгивают,
гору перелетают и т.д.)
V
Введение РО
I see a green
frog.
Дети берут заранее
приготовленные горшочки
и сажают семена.
P.1 I see a white hare.
P.2 I see a green frog.
VI
Динамическая
пауза
VII
Развитие
монологической
речи
I am green. I can
jump. Who am I?
VIII
Развитие
диалогической
речи
(разыгрывают
сказку)
IX
Рефлексия
Дети поют и разыгрывают
песню
« Clap your hands together»
Дети отгадывают загадку.
Затем выбирают Незнайку
среди одноклассника и
загадывают загадку ему.
Ученики разыгрывают
сказку, используя слова:
Dog, come here! Help us,
please! It’s too big!
Ученики высказывают свое
мнение.
сказку на английском
языке, приготовим
наши язычки.
Name the sound.
Read the transcription.
Чтобы собрать
урожай, нужно купить
семена. Отправляемся
в магазин. (По дороге
встречаются
препятствия, дети их
преодолевают)
Семена у нас есть.
Нужно их посадить.
Чтобы репка выросла
её нужно полить.
Волшебный родник
даст нам воды, если
мы скажем, каких
животных видим у
родника.
Пока наша репка
растет, мы отдохнем
Незнайка приготовил
для нас загадку.
Учитель раздает роли
ученикам
Ребята, что вам
далось легко на
занятии?
Наша сказочная репка
выросла очень быстро.
А как на самом деле
растет репка, вы
понаблюдаете дома.
Занятие по внеурочной деятельности по тема: «Новая «Репка» (1 класс)
Занятие по внеурочной деятельности по тема: «Новая «Репка» (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.