Занятие "Принцесса чистоты"

  • Мероприятия
  • doc
  • 13.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данное занятие предназначается для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Целью данного мероприятия является воспитание у детей среднего и старшего дошкольного возраста нравственности и опрятности, формирование у них адекватных форм социално - адаптированного поведения поведения, и коррекция поведения детей лошкольного возраста.
Иконка файла материала Конспект занятия7.doc
ЦЕЛЬ: Воспитание нравственности, опрятности, формирование адекватных форм поведения, коррекция поведения. ХОД ЗАНЯТИЯ. 1. Минутка вхождения в сказку « Волшебный цветок». - Силы на путешествие по сказке нам подарит «Волшебный цветок». Посмотрите на этот цветок очень и очень внимательно и почувствуйте, как его красота и сила переходят в ваше тело: голову, руки. Вот вы наполнились волшебной силой и готовы к путешествию. Дети садятся в позу расслабления. 2. «История про мыло». «Давным-давно жили на свете только черные люди. Почему? Да потому что тогда еще не было мыла. Люди не мылись и ходили черными и чумазыми. И решили они изобрести мыло. Но мыло у них получилось несовершенным, оно кусалось как горький перец. И когда по утрам умывали им малышей, весь город оглашался плачем и криками. Очень долго люди пытались сделать мыло совершенным, и вот, наконец, создали душистое, нежное. Люди очень радовались и мылись, мылись! 3. Упражнение с элементами массажа «Умывание». - Ребята, давайте представим, что мы только проснулись и пошли умываться: (дети в кругу) * вымоем личико (проводят руками по краю лица) * моем бровки (проводим кончиками пальцев по бровям) * моем глазки (трогаем кончиками пальцев веки, проводим указательным пальцем вокруг глаз, поморгаем глазками).* моем носик (проводим указательным пальцем от переносицы по крыльям носа вниз). * моем ушки (поглаживаем ушки). - Слушайте, что было дальше. Однажды одной женщине пришло на ум устроить стирку. Она намылила белье, ее корыто вспенилось, повеял ветерок и навеял одно открытие, что из мыльной пены можно надувать чудесные шары. 4. Упражнение « Мыльные пузыри». -Давайте представим, что мы надуваем мыльные пузыри. - Увидела эту пену одна девочка и нырнула в корыто. Вдруг корыто поднялось высоко в небо, и ветер унес его в незнакомую страну. В этой стране еще не было мыла, и люди ходили грязными. Там всегда было темно, потому что солнышко не светило. Но когда люди увидели такую чистую девочку, то очень удивились и сделали ее своей принцессой. Принцесса сразу же издала указ, об открытии мыльных фабрик. Вы думаете все стали мыться? Нет, еще попадались дети, которые не хотели мыться до чиста, микробы прятались у них под ногтями, и даже заползали в немытые уши. Дети очень злились и были грубыми. Тогда принцесса запретила продавать мороженое детям с грязными руками. Но дети очень любили мороженое и стали мыться по утрам и вечерам, перестали упрямиться и грубить. И солнышко снова выглянуло из-за тучки. Кругом стало светло и весело. 5. Этюд «Солнечный зайчик». - Посмотрите, солнечный зайчик заглянул и к нам в глаза. Закройте их. Побежал дальше по лицу, по рукам, по ногам, попробуйте его поймать и подружиться с ним. Улыбнитесь ему. «Так мыло покоряло страну за страной, но все-таки… слишком медленно. И так принцесса садилась в свое корыто, полное мыльных пузырей, и говорила: «О, ветер,ветер! Отнеси меня туда, где еще есть дети, которые не хотят умываться. Я не знаю, сыщет ли у нас принцесса детей, не любящих мыла? Я думаю, нет. 6. Заключительный этап. - Ну, вот наше занятие и подошло к концу. Подойдите к «волшебному цветку», пора возвращаться в садик.

Посмотрите также