Занятие "Путешествие воздушных шаров" 1 класс
Оценка 4.6

Занятие "Путешествие воздушных шаров" 1 класс

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
классное руководство
1 кл
02.06.2018
Занятие "Путешествие воздушных шаров" 1 класс
: «В нашей волшебной комнате происходят разные превращения, давайте сегодня мы превратимся в воздушные шары! (У каждого ребенка психолог спрашивает , в какой шар он превратился). А теперь поиграем! Выберем, кто будет ветром, остальные – воздушными шарами. Шары, постройте для себя домик из синих модулей! Шары, готовы? Ветер, готов? Когда будет звучать музыка , все воздушные шарики будут гулять около ветра, а он будет спать. Как только музыка перестанет звучать , ветер проснется и будет догонять их. Кого поймает, тот станет ветром. Шарики могут спрятаться от ветра только в своем домике, там ветер их не достанет». Игра повторяется 2-3 раза.конспект
конспект.docx
Путешествие воздушных шаров Занятие по здоровьесбережению для учащихся 1 класса с умственной отсталостью.                                                   Конспект занятия «Путешествие воздушных шаров» Категория детей:   учащиеся 1 класса по программе «Особый ребенок». Продолжительность занятия: 20­30 минут Задачи:  ­ развитие эмоционально – чувственного отношения к окружающему миру; ­ развитие познавательной сферы; ­ формирование навыков оздоровительного дыхания; ­ воспитание гуманного отношения к окружающему; Ход занятия: 1.Подготовительный (5 минут)  Здравствуйте ребята, я очень рада вас видеть. Сейчас я каждому из вас по  очереди буду бросать мяч. У кого он окажется в руках будет мне улыбаться. 2. Основной (15­20 мин.) «Воздушные шары». На стене развешаны листы бумаги с изображением разных по  форме воздушных шаров. Педагог­ психолог: «К нам сегодня прилетели в гости  воздушные шары! Посмотрите, они тоже, как и вы не похожи друг на друга. Но  что – то они мне говорят, о чем – то просят!».  «Домики для шаров». На полу разложены модули: круглой формы, красного  цвета; квадратной формы, синего цвета; треугольной формы, желтого и зеленого  цвета; прямоугольной формы, зеленого цвета и синего. Педагог­психолог:  «Ребята, воздушные шары потеряли свои домики и просят вас им помочь.  Поможете им? Тогда будьте внимательными! Этот шарик помнит, что живет в  домике красного цвета. Найдите ему домик! Этот шар помнит, что он живет в  домике треугольной формы, но не зеленого цвета. Найдите ему домик! А этот  шарик жил в большом квадратном домике! Этот шарик жил в маленьком домике  зеленого цвета , но не треугольной формы. Найдите ему домик. Спасибо вам ребята!» «Ветер и шары»  Ведущий – ветер (он догоняет) остальные – шары (они убегают).  Педагог – психолог: «В нашей волшебной комнате происходят разные  превращения, давайте сегодня мы превратимся в воздушные шары! (У каждого  ребенка психолог спрашивает , в какой шар он превратился). А теперь поиграем!  Выберем, кто будет ветром, остальные – воздушными шарами. Шары, постройте  для себя домик из синих модулей! Шары, готовы? Ветер, готов? Когда будет  звучать музыка , все воздушные шарики будут гулять около ветра, а он будет  спать. Как только музыка перестанет звучать , ветер проснется и будет догонять  их. Кого поймает, тот станет ветром. Шарики могут спрятаться от ветра только в  своем домике, там ветер их не достанет». Игра повторяется 2­3 раза.  Упражнение на дыхание. Педагог­ психолог: «Шарики устали и стали меньше.  Давайте надуем их. Но будем надувать осторожно, чтобы они не лопнули!». Дети  стоят по кругу, взявшись за руки. Психолог : «Представьте, что мы с вами  огромный воздушный шар. Иногда шар будет подниматься высоко в небо (вдох), а иногда будет опускаться вниз (выдох). Высоко в небе мы увидим звезды, и чтобы  их достать, мы будем поднимать руки вверх. А внизу на земле мы увидим цветы, и чтобы их потрогать, мы будем опускать руки вниз. Вдох – руки медленно  поднимаем вверх, выдох – медленно опускаем вниз.  Релаксация. Педагог­психолог: «Какие шарики молодцы! Но что это так шумит?  А, это же добрый ветер! Он приглашает вас в гости к волшебной тучке. В нашей  комнате становится темно (общий свет выключается). Вы видите звездное небо  (панно «Звездное небо). Волшебные ворота открываются и мы с вами по очереди   забираемся на тучку. Дети садятся на мягкие кресла. «Займите удобное  положение и расслабьте мышцы. Представьте, что вы летите на тучке, а добрые  дождинки ласкают ваши глаза (погладьте их),  щеки,  брови,  уши, руки, ноги.  Дети гладят названные части тела.  Закройте глаза и представьте, что вы  воздушные шарики и что вы летите вместе с тучкой. Звучит релаксационная  музыка.  Педагог­психолог: «Дождик закончился, и к нам в комнату пришло волшебное  солнышко! Посмотрите на него и понаблюдайте за приятным вам цветом. А  теперь подойдите и постарайтесь поймать его!» (включается проектор «Жар –  птица»). 3. Заключительный этап (2 минуты)  Педагог – психолог: «Какие вы молодцы! Вы были замечательными шариками! А  теперь превращаемся обратно в ребят». Я вам предлагаю сесть в круг, в центре  которого стоит шар. По очереди дети рассказывают о своих впечатлениях, о  прошедшем занятии, кладя руку на шар. Потом встают и завершают занятие  словами: Мы играли, не устали! Отдыхали, но не спали! А теперь пришла пора  всем сказать «Пока, пока!». Использованная литература: 1.Игровые занятия по развитию памяти, внимания, мышления и воображения у  дошкольников. – М.: АРКТИ.­ 2008.­72 с. 2.Чувствуем­познаем­размышляем. Комплексные занятия для развития восприятия и эмоционально – волевой сферы у детей 3­4 лет.­ М.: АРКТИ,2004.­  236 с.

Занятие "Путешествие воздушных шаров" 1 класс

Занятие "Путешествие воздушных шаров" 1 класс

Занятие "Путешествие воздушных шаров" 1 класс

Занятие "Путешествие воздушных шаров" 1 класс

Занятие "Путешествие воздушных шаров" 1 класс

Занятие "Путешествие воздушных шаров" 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.06.2018