Мероприятие проводится в библиотеке с использованием телефона.
Прежде чем начать работать ученикам и учителю, надо скачать на телефон мобильное приложение «QR Coder». Приложение бесплатное и легко устанавливается. Так же надо , чтобы в библиотеке стояли компьютеры и был подключен интернет. Дети легко справляются с заданиями.
приложения.docx
ЗАНЯТИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МОБИЛЬНОГО УСТРОЙСТВА.
Цели:
1) Показать возможности применения мобильных устройств в учебной
деятельности.
2) Познакомить и научить учеников работать с мобильным приложением:
«QR Coder».
Разделить учеников на две команды и раздать по заданию.
Цель каждой команды сделать задание как можно быстрее
другой.
Задание № 1.
Расшифруйте QR Code и прочтите задание.
«Перед вами 6 QR Code, в них зашифрованы названия книг
антонимами, в остальных – пословицы, в которые нужно
вставить продолжение, чтобы текст обрел смысл.
Расшифруйте с помощью мобильного приложения эти коды.
После того, как выполните задание, презентуйте его другой
команде ». Подданный белолицых-Вождь краснокожих.
Быль об оловянной курице. - Сказка о золотом петушке. Поросяторазгонятель - Свинопас
Лживое дело - Честное слово
пословицы Маленькое дело лучше большого безделья.
Не радуйся чужой беде, когда своя на гряде. Задание № 2.
Расшифруйте QR Code и прочтите задание.
«Перед вами 8 QR Code, в 4х зашифрованы названия книг , в
остальных-авторы этих книг . Расшифруйте с помощью
мобильного приложения эти коды и соотнесите их. После
того, как выполните задание, презентуйте его другой
команде ».
1
Кто сказал мяу?
Бемби
2 Владимир Сутеев
Феликс Зальтен
Маугли
3
4
5 Редьярд Киплинг
6
7
«Лесные тайнички» Николай Сладков
8
ЗАНЯТИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МОБИЛЬНОГО УСТРОЙСТВА
ЗАНЯТИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МОБИЛЬНОГО УСТРОЙСТВА
ЗАНЯТИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МОБИЛЬНОГО УСТРОЙСТВА
ЗАНЯТИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МОБИЛЬНОГО УСТРОЙСТВА
ЗАНЯТИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МОБИЛЬНОГО УСТРОЙСТВА
ЗАНЯТИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МОБИЛЬНОГО УСТРОЙСТВА
ЗАНЯТИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МОБИЛЬНОГО УСТРОЙСТВА
ЗАНЯТИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МОБИЛЬНОГО УСТРОЙСТВА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.