Занятие. Тема: «Партерная гимнастика» для малышей

  • Игры
  • docx
  • 02.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Эта форма партерной гимнастики помогает незаметно для ребенка формировать развитое тело: плоский живот, с четко контурированными мышцами, красивые руки, упругие ягодицы, стройные ноги, изящную линию талии и бедер, а также развивать гибкость, пластичность, вырабатывать грациозную осанку и посадку головы, которые присущи взрослым танцорам. Занятие. Тема: «Партерная гимнастика» Цель: Развить природные физические данные у детей дошкольного возраста и научить выразительно передавать различные игровые образы, придумывать свои варианты образных движений.
Иконка файла материала 4.docx
Эта  форма  партерной  гимнастики  помогает  незаметно  для  ребенка  формировать  развитое  тело:  плоский  живот,  с  четко  контурированными  мышцами,  красивые  руки,  упругие  ягодицы,  стройные  ноги,  изящную   линию талии  и  бедер,  а  также  развивать  гибкость,  пластичность,   вырабатывать грациозную осанку и посадку головы, которые присущи  взрослым танцорам. Занятие. Тема: «Партерная гимнастика» Цель: Развить природные физические данные  у детей дошкольного возраста  и научить выразительно передавать различные игровые образы, придумывать свои варианты образных движений. Задачи:  (cid:252)   укрепление  и  развитие  силы  мышц,  гибкости  позвоночника (формирование  правильной  осанки),  пластичности,  подвижности  суставов; (cid:252)    развитие координации, ловкости и точности движений; (cid:252)    воспитание  способности  к  импровизации  (самостоятельности  в  исполнении),  побуждение  детей  к  творчеству,  формирование  умений  исполнять знакомые движения в различных интерпретациях; (cid:252)    развитие музыкальности: (cid:252)   воспитание интереса и любви к музыке; (cid:252)   развитие  умения  передавать  в  пластике  различные  оттенки  настроения  (веселое–грустное,  шаловливое–спокойное,  радостное,  торжественное,  шуточное, беспокойное и т.д.);  (cid:252)    происходит нормализация мышечного тонуса, активизация деятельности  нервной  системы,  психомоторная  оптимизация,  а  также  выравнивание  общих  для  современных  детей  исходных  недоразвитий  опорно– двигательного аппарата. Оборудование:  гимнастические  коврики,  музыкальный  центр,  диски  с  музыкальным  материалом,  мультимедиа­установка  (компьютер,  проектор),  презентация . Форма занятия: практическая, изучение нового материала. Тип занятия: общеразвивающее; воспитательное. Методы обучения: рассказ­показ, беседа,  обсуждение, опрос, игра,  погружение в процесс, практическая работа в группе и индивидуально,  творческая работа. Методы воспитания: похвала, рассказ, личный пример. Применяемые  технологии:  здоровьесберегающие;  игровые;  групповые;  культуровоспитывающие. Для  осуществления  контроля  знаний  учащихся  по  пройденной  теме  хореограф  может  организовать  промежуточное  тестирование  на   компьютере (см. на диске презентацию «Тест»).Этапы урока:    Вводный этап 1.  Музыкальное приветствие учащихся (поклон) 2.  Слушание сказки с показом презентации, беседа о ее героях,  их характерах и музыкальных образах. 3.  Проведение разминки­разогрева  Основной этап 4.  Проведение партерной гимнастики «Кто сказал мяу» с  сопровождением мультимедиа презентации. 5.  творческий (импровизация детей под музыку, создание  образов героев сказки) 6.  релаксация, упражнения для расслабления  Заключительный этап 7.  контрольный тест­танец.