Эта форма партерной гимнастики помогает незаметно для ребенка
формировать развитое тело: плоский живот, с четко контурированными
мышцами, красивые руки, упругие ягодицы, стройные ноги, изящную линию талии и бедер, а также развивать гибкость, пластичность, вырабатывать грациозную осанку и посадку головы, которые присущи взрослым танцорам.
Занятие.
Тема: «Партерная гимнастика»
Цель: Развить природные физические данные у детей дошкольного возраста и научить выразительно передавать различные игровые образы, придумывать
свои варианты образных движений.
Эта форма партерной гимнастики помогает незаметно для ребенка
формировать развитое тело: плоский живот, с четко контурированными
мышцами, красивые руки, упругие ягодицы, стройные ноги, изящную
линию талии и бедер, а также развивать гибкость, пластичность,
вырабатывать грациозную осанку и посадку головы, которые присущи
взрослым танцорам.
Занятие.
Тема: «Партерная гимнастика»
Цель: Развить природные физические данные у детей дошкольного возраста
и научить выразительно передавать различные игровые образы, придумывать
свои варианты образных движений.
Задачи:
(cid:252) укрепление и развитие силы мышц, гибкости позвоночника
(формирование правильной осанки), пластичности, подвижности
суставов;
(cid:252) развитие координации, ловкости и точности движений;
(cid:252) воспитание способности к импровизации (самостоятельности в
исполнении), побуждение детей к творчеству, формирование умений
исполнять знакомые движения в различных интерпретациях;
(cid:252) развитие музыкальности:
(cid:252) воспитание интереса и любви к музыке;
(cid:252) развитие умения передавать в пластике различные оттенки настроения
(веселое–грустное, шаловливое–спокойное, радостное, торжественное,
шуточное, беспокойное и т.д.);
(cid:252) происходит нормализация мышечного тонуса, активизация деятельности
нервной системы, психомоторная оптимизация, а также выравнивание
общих для современных детей исходных недоразвитий опорно–
двигательного аппарата.
Оборудование: гимнастические коврики, музыкальный центр, диски с
музыкальным материалом, мультимедиаустановка (компьютер, проектор),
презентация .
Форма занятия: практическая, изучение нового материала.
Тип занятия: общеразвивающее; воспитательное.
Методы обучения: рассказпоказ, беседа, обсуждение, опрос, игра,
погружение в процесс, практическая работа в группе и индивидуально,
творческая работа.
Методы воспитания: похвала, рассказ, личный пример.
Применяемые технологии: здоровьесберегающие; игровые; групповые;
культуровоспитывающие.
Для осуществления контроля знаний учащихся по пройденной теме
хореограф может организовать промежуточное тестирование на
компьютере (см. на диске презентацию «Тест»).Этапы урока:
Вводный этап
1. Музыкальное приветствие учащихся (поклон)
2. Слушание сказки с показом презентации, беседа о ее героях,
их характерах и музыкальных образах.
3. Проведение разминкиразогрева
Основной этап
4. Проведение партерной гимнастики «Кто сказал мяу» с
сопровождением мультимедиа презентации.
5. творческий (импровизация детей под музыку, создание
образов героев сказки)
6. релаксация, упражнения для расслабления
Заключительный этап
7. контрольный тесттанец.