Занятие внеурочной деятельности «Художественное творчество: волшебный мир оригами»
Оценка 4.8

Занятие внеурочной деятельности «Художественное творчество: волшебный мир оригами»

Оценка 4.8
Занимательные материалы
docx
труд
1 кл
09.11.2017
Занятие внеурочной деятельности «Художественное творчество: волшебный мир оригами»
Цель: формирование художественной культуры как составной части материальной и духовной культуры, развитие художественно-творческой активности, способностей к конструктивному и художественному творчеству, используя элементы техники «Оригами», закрепить умения детей по основным приемам работы с бумагой (вырезание ,складывание). • воспитывать у обучающихся качества аккуратности и собранности при выполнении приёмов труда, трудолюбие, умение слушать, коммуникабельность, аккуратность, активность, культуру труда, умение работать в коллективе, в группе;
конспект оригами.docx
Занятие внеурочной деятельности «Художественное творчество: волшебный мир оригами» в 1 ­а классе МБОУ « Центр образования №28» Учитель: Платонова Т.А Тема занятия: Оригами.  Осенний букет. Тип занятия: моделирование и преобразования модели. Цель: формирование художественной культуры как составной части материальной и художественно­творческой активности, способностей   к   конструктивному   и   художественному   творчеству, используя   элементы   техники   «Оригами»,  закрепить   умения   детей   по   основным приемам работы с бумагой (вырезание ,складывание) Задачи занятия: Образовательные: культуры, развитие     духовной            познакомить учащихся с приемами складывания с бумаги в технике  «Оригами»; учить выполнять задания в точной последовательности, изготавливать листики уже на известной основе; закрепить навык сгибания закрепление знаний техники безопасности на занятиях при работе с бумагой,  ножницами, их практического применения. Развивающие: развитие интереса к ручному труду; развитие творческого мышления; Воспитательные: воспитывать у обучающихся качества аккуратности и собранности при  выполнении приёмов труда, трудолюбие, умение слушать, коммуникабельность,  аккуратность, активность, культуру труда, умение работать в коллективе, в  группе; Планируемые результаты: Предметные:  формировать практические приемы и умения работы с бумагой; развивать мелкую моторику. Метапредметные               Познавательные: осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза,  сравнения, классификации, устанавливать причинно­следственные связи, делать  обобщения, выводы. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; осуществлять контроль по результату; формировать положительное отношение к учению.  Коммуникативные: развивать коммуникативные навыки; оказывать необходимую взаимопомощь; Личностные: развивать эмоционально­эстетическое восприятие и художественно­ творческие способности; способствовать развитию устойчивой учебно­познавательной мотивации; Методическое оснащение: Презентация  «Осенний лес » Оборудование и инструменты: чистый лист бумаги формата А4, ножницы,  простой карандаш. Используемые приемы, методы, технологии обучения: Рассказ Беседа Демонстрация готовых работ Беседа с объяснением нового материала Самостоятельная работа Методы обучения: беседа, показ образцов, обсуждение, диалог, просмотр  слайдов. Форма занятия: творческая мастерская (фронтальная, индивидуальная) Прогнозируемый результат: заинтересовать учащихся, изготовить осенние  листья. Связь с другими областями (предметами): окружающий мир . Ход занятия. 1.Организационный момент. Приветствие. 2. Актуализация знаний ­ Ребята, отгадайте загадку.  Осень в гости к нам пришла  И с собою принесла...  Что? Скажите наугад!  Ну, конечно ...   (Листопад) 3.Расширение кругозора.  ­Осень бывает такая переменчивая! То тепло, то закружит ветер хоровод из листвы, то пойдёт дождь. Какой период осени у вас самый любимый? ­  Конечно, золотая осень! ­ Сейчас я буду загадывать загадки, а отгадки найдите на картинках. 1. Русская красавица Стоит на поляне В зеленой кофточке, В белом сарафане. (береза) 2.Из деревьев ранним летом Вдруг снежинки запорхают Но не радует нас это –  Мы от этого чихаем (тополь) 3.Из крошки­ бочки вылез, Корешки пустил и вырос, Стал высок я и могуч,  Не боюсь ни гроз, ни туч, Я кормлю свиней и белок, Ничего, что плод  мой мелок. (дуб) 4.он сегодня золотой, Он листочек не простой. Так на звездочку похож! Чей листочек? Назовешь? (клен) Закрепление познавательного материала (на доске иллюстрации  осенних  листьев) ­ Ребята, посмотрите на доску. Скажите, листья каких деревьев  изображены? (ответы детей) Игра «С какого дерева листок?» (Возьми со стола листок и прикрепи к нужному  дереву на доске)  Работа над темой урока. ­ Сегодня на занятие мы изготовим из бумаги листья, но не аппликацию, а оригами. Что такое оригами? (ответы детей) – работа руками с бумагой без помощи  клея. Практическая работа по схеме.   Физкультминутка Все ребята дружно встали (Выпрямиться) И на месте зашагали. (Ходьба на месте.) На носочках потянулись. (Прогнуться назад, руки положить за голову.) Как пружинки мы присели (Присесть.) И тихонько разом сели. (Выпрямиться и сесть.) Рассмотрим поэтапное изготовление листочков. Учитель показывает иобъясняет. Прежде   чем   приступить   к   работе,   давайте   вспомним   основные   правила оригамистов. 1. Складывай на столе. 2. Линию сгиба проводи аккуратно и с нажимом. 3. Сделал сам, помоги соседу. ­ Итак, приступаем к работе.  Не забывайте, что ваши работы должны быть красивыми и аккуратными. Дети работают самостоятельно. Учитель помогает индивидуально. Рефлексия:  ­ Что нового узнали на занятии? ­ Ребята, скажите, вы можете науччить делать такие  листочки других детей? В конце занятия дети прикрепляют листья к дереву.( на доске) Итог урока : ­Молодцы! Какое красивое осеннее дерево у нас получилось. ­Какое название можно дать нашей картине?  Давайте  за руки возьмемся,  И друг другу улыбнемся. И подарим обещанье: С лесом будем мы дружитиь, Охранять  его, любить.

Занятие внеурочной деятельности «Художественное творчество: волшебный мир оригами»

Занятие внеурочной деятельности «Художественное творчество: волшебный мир оригами»

Занятие внеурочной деятельности «Художественное творчество: волшебный мир оригами»

Занятие внеурочной деятельности «Художественное творчество: волшебный мир оригами»

Занятие внеурочной деятельности «Художественное творчество: волшебный мир оригами»

Занятие внеурочной деятельности «Художественное творчество: волшебный мир оригами»

Занятие внеурочной деятельности «Художественное творчество: волшебный мир оригами»

Занятие внеурочной деятельности «Художественное творчество: волшебный мир оригами»

Занятие внеурочной деятельности «Художественное творчество: волшебный мир оригами»

Занятие внеурочной деятельности «Художественное творчество: волшебный мир оригами»

Занятие внеурочной деятельности «Художественное творчество: волшебный мир оригами»

Занятие внеурочной деятельности «Художественное творчество: волшебный мир оригами»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.11.2017