Занятия по рисованию в первой младшей группе «Дождик-дождик, кап-кап-кап»
Оценка 4.9

Занятия по рисованию в первой младшей группе «Дождик-дождик, кап-кап-кап»

Оценка 4.9
docx
11.12.2023
Занятия по рисованию в первой младшей группе «Дождик-дождик, кап-кап-кап»
занятия по рисованию.docx

Занятия по рисованию в первой младшей группе «Дождик-дождик, кап-кап-кап»

 

Цель: научить детей рисовать дождик в нетрадиционной технике «тычком».

Задачи:

 Образовательная: продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования «тычком», формировать умение рисовать вертикальные линии.

 Воспитательная: воспитывать аккуратность при работе с краской.

 Развивающая: развивать мелкую моторику рук.

Планируемый результат: дети нарисовали дождик в нетрадиционной технике рисования «тычком»

Словарная работа: дождь, туча, капельки, сильный, тихий.

Материалы и оборудование:

• Демонстрационный: картинка веселой и грустной тучки, образец рисунка.

• Раздаточный: картинка с тучкой по количеству детей, гуашь синего цвета.

Форма занятияподгрупповая.

-Ребята, сейчас я прочитаю вам загадку, а вы попробуйте ее отгадать.

От нас солнышко закрыла,

И водою напоила.

Говорят, она не злючка,

— Просто в небо вышла (Тучка)

-Правильно ребята, там сказано про тучку. Но я не просто так загадала вам эту загадку, ведь именно тучка прилетела сегодня к нам в гости.

-Ребята, посмотрите, какая она красивая, веселая.

-Ребята, тучка очень хочет поиграть с нами. Поиграем с тучкой? (Да)

Физминутка «Непослушный дождик»

Дождик - капДождик - кап!

То сильней, то тише. (Ударяют указательным пальцем одной руки по ладошке другой)

Не стучи, не стучи, не стучи по крыше.

(Грозят пальцем)

Непослушный какой! Погоди не лейся!

(Укоризненно качают головой)

Заходи к малышам (Манят рукой)

И в тепле погрейся. (Кладут ладошки на плечи, скрестив руки на груди).

- Молодцы, ребята, хорошо поиграли! А, что это случилось с нашей тучкой?

(Показываю детям другую тучку) Почему она стала грустной? (Ответы детей).

- Ребята, пока тучка играла с нами, она где - то потеряла свои капельки. Если она не найдет капельки, тогда никогда не будет идти дождь. А кому нужен дождь(Деревьям, животным, птичкам).

- Правильно, деревьям, животным, птицам, людям, растениям. Всем без дождя всем будет плохо. Давайте поможем тучке найти капельки? Что мы можем сделать? (Нарисовать).

-Верно!

- Ребята, а дождь у нас всегда бывает одинаковый? (Ответы детей).

- Правильно, у нас бывает мелкий, тихий, а бывает сильный проливной, холодный дождь.

-Давайте посмотрим, что у вас лежит на столе. У вас есть картинка с тучкой, а еще баночка синей гуашью. Какого цвета краска? (Синего).

-Правильно, синего. Еще у вас салфетки, о которую вы будете вытирать свои руки после рисования.

- Посмотрите, я буду рисовать, как из тучки идет дождь(Показываю несколько приемов рисования дождя)Дождь я рисую сверху вниз. Вот сейчас я нарисовала тихий дождь (короткие линии, посмотрите внимательно, а вот так я нарисую, как из тучки идет сильный дождик(длинные линии).

- А теперь вы нарисуйте дождик.

Порадуйте тучку!

- Сначала мы набираем краску на ватные палочки и ведем линию вниз, посмотрите как у меня. (Дети выполняют работу).

-Какой замечательный дождик вы нарисовали!

- Ребята, давайте посмотрим ваши рисунки, а как вы думаете, из какой тучки идет самый сильный дождик? Из какой тучки идет небольшой, тихий дождик?

- Посмотрите, ребята, тучка снова стала веселой. Она очень обрадовалась, что вы ей помогли.

- Ребята, кто к нам приходил в гости?

- Что случилось с тучкой? Смогли мы ей помочь?

- Понравилось вам рисовать дождик? (Ответы детей).


 

Скачано с www.znanio.ru

Занятия по рисованию в первой младшей группе «

Занятия по рисованию в первой младшей группе «

Грозят пальцем) Непослушный какой!

Грозят пальцем) Непослушный какой!

Посмотрите, ребята, тучка снова стала веселой

Посмотрите, ребята, тучка снова стала веселой
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.12.2023