Занятия кружка «Русские народные подвижные игры».
Оценка 5

Занятия кружка «Русские народные подвижные игры».

Оценка 5
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа +1
Все классы
18.01.2017
Занятия кружка «Русские народные подвижные игры».
Русские народные игры имеют многовековую историю, они сохранились и дошли до наших дней, вбирая в себя лучшие национальные традиции. Для детей русские народные игры ценны в педагогическом отношении, оказывают большое влияние на воспитание воли, характера, развивают нравственные чувства, физически укрепляют ребенка, создают определенный духовный настрой, прививают интерес к народному творчеству.
Занятие.docx
Занятие №1. Тема. Игры «Дорожки», «Пятнашки», «Летит ­ не летит». Задачи:   Знакомство с целями работы кружка.   Знакомство с правилами безопасного поведения во время занятия.  Разучивание правил игр «Дорожки», «Пятнашки», «Летит­ не летит».  Развитие эмоциональной отзывчивости, произвольного внимания, двигательной  активности.  Воспитание умения вести себя в коллективе, бережного отношения к своему здоровью.  Привитие интереса к народной культуре. Оборудование: мел. Ход занятия. 1. Беседа о важности сбережения здоровья, о значении игр в сохранении здоровья. 2. Построение на спортплощадке.  3. Игра «Дорожки».  Знакомство с правилами игры. На земле проводят разные по форме линии – это дорожки. Играющие бегают по  ним друг за другом, делают сложные повороты, сохраняя при этом равновесие.  Бегать по дорожке нужно, точно наступая на линию, не мешать друг другу и не  наталкиваться на впереди бегущего.  4. Игра «Пятнашки». Знакомство с правилами игры. Начинают игру с выбора водящего, его называют пятнашкой. Все участники игры  разбегаются по площадке, где можно бегать без помех, пятнашка их догоняет.  Кого коснулся рукой, тот становится пятнашкой. По ходу игры нужно внимательно следить за сменой водящих. Пятнашка не  должен бегать только за одним играющим.  5. Знакомство с правилами игры «Летит ­ не летит».  Все становятся вкруг и при названии летающего предмета все игроки  подпрыгивают. Если назван предмет нелетающий, они стоят на месте. 6. Подведение итога занятия. Занятие №2. Тема. Игры «Дорожки»,  «Пустое место», «Телефон». Задачи:   Закрепление знаний  правил безопасного поведения во время занятия.  Закрепление  знаний правил игр «Дорожки». Знакомство с правилами игр.  Развитие эмоциональной отзывчивости, произвольного внимания, двигательной  активности.  Воспитание умения вести себя в коллективе, бережного отношения к своему здоровью. Оборудование: мел.  Ход занятия. 1. Построение на спортплощадке.  2. Игра «Дорожки».  Напоминание правил игры. На земле проводят разные по форме линии – это дорожки. Играющие бегают по  ним друг за другом, делают сложные повороты, сохраняя при этом равновесие.  Бегать по дорожке нужно, точно наступая на линию, не мешать друг другу и не  наталкиваться на впереди бегущего. 3.Игра «Пустое место». Знакомство с правилами игры.  Играющие встают в круг, выбирают водящего. Начиная игру, он пробегает мимо  игроков, одного из них пятнает и продолжает бежать дальше по кругу.  Запятнанный быстро бежит в противоположную сторону от водящего. Кто из  них первый добежит до свободного места в круге, тот и занимает его, а  опоздавший становится водящим. Дети бегают только за кругом. Стоящие в кругу  не должны задерживать бегущих 4.Игра «Телефон». Знакомство с правилами игры. Все дети садятся в ряд: кто сидит первым – тот телефон. Ведущий на ухо быстро ему говорит какое­то слово. То, что он услышал, передает своему соседу,  тот в  свою очередь передает это слово следующему игроку и так до последнего  играющего. После этого все говорят, что они слышали. 5. Подведение итога занятия. Занятие № 3. Тема. Игры «Дорожки»,  «Пустое место», «Телефон». Задачи:   Закрепление знаний  правил безопасного поведения во время занятия.  Закрепление  знаний правил игр .  Развитие произвольного внимания, двигательной активности.  Воспитание умения вести себя в коллективе, положительного отношения к учебной  деятельности. Оборудование: мел.  Ход занятия. 3. Построение на спортплощадке.  4. Игра «Дорожки».  Напоминание правил игры. На земле проводят разные по форме линии – это дорожки. Играющие бегают по  ним друг за другом, делают сложные повороты, сохраняя при этом равновесие.  Бегать по дорожке нужно, точно наступая на линию, не мешать друг другу и не  наталкиваться на впереди бегущего.  3.Игра «Пустое место». Знакомство с правилами игры.  Играющие встают в круг, выбирают водящего. Начиная игру, он пробегает мимо  игроков, одного из них пятнает и продолжает бежать дальше по кругу.  Запятнанный быстро бежит в противоположную сторону от водящего. Кто из  них первый добежит до свободного места в круге, тот и занимает его, а  опоздавший становится водящим. Дети бегают только за кругом. Стоящие в кругу  не должны задерживать бегущих 4.Игра «Телефон». Знакомство с правилами игры. Все дети садятся в ряд: кто сидит первым – тот телефон. Ведущий на ухо быстро ему говорит какое­то слово. То, что он услышал, передает своему соседу,  тот в  свою очередь передает это слово следующему игроку и так до последнего  играющего. После этого все говорят, что они слышали. 6. Подведение итога занятия. . Занятие №4. Тема. Игры «Зевака», «Пустое место», «Телефон». Задачи:   Закрепление знаний  правил безопасного поведения во время занятия.  Разучивание правил игр «Зевака», «Пустое место», «Телефон».  Развитие эмоциональной отзывчивости, произвольного внимания, двигательной  активности.  Воспитание умения вести себя в коллективе.  Привитие интереса к народной культуре. Оборудование: мяч. Ход занятия. 1. Построение на спортплощадке.  2. Игра «Зевака». Знакомство с правилами игры. Дети встают в круг на расстоянии одного шага друг от друга и начинают  перебрасывать мяч, называя по имени того, кто должен его ловить. Мяч  перебрасывают, пока кто­то его не уронит. Тот, кто уронил мяч, встает в центр  круга и по заданию играющих выполняет 1­2 упражнения с мячом. Если играющий  при выполнении упражнения уронит мяч, то ему дается дополнительное задание.  Мяч разрешается перебрасывать друг другу только через центр круга.   3. Игра «Пустое место». Знакомство с правилами игры.  Играющие встают в круг, выбирают водящего. Начиная игру, он пробегает мимо  игроков, одного из них пятнает и продолжает бежать дальше по кругу.  Запятнанный быстро бежит в противоположную сторону от водящего. Кто из  них первый добежит до свободного места в круге, тот и занимает его, а  опоздавший становится водящим. Дети бегают только за кругом. Стоящие в кругу  не должны задерживать бегущих. 4. Игра «Телефон». Знакомство с правилами игры. Все дети садятся в ряд: кто сидит первым – тот телефон. Ведущий на ухо быстро ему говорит какое­то слово. То, что он услышал, передает своему соседу,  тот в  свою очередь передает это слово следующему игроку и так до последнего  играющего. После этого все говорят, что они слышали. 5. Подведение итога занятия. Занятие №5. Тема. Игры «Зевака», «Пустое место», «Телефон». Задачи:   Закрепление знаний  правил безопасного поведения во время занятия.  Развитие эмоциональной отзывчивости, произвольного внимания, двигательной  активности.  Воспитание умения вести себя в коллективе. Оборудование: мяч. 1. Построение на спортплощадке.  Ход занятия. 2. Игра «Зевака». Напоминание правил игры. Дети встают в круг на расстоянии одного шага друг от друга и начинают  перебрасывать мяч, называя по имени того, кто должен его ловить. Мяч  перебрасывают, пока кто­то его не уронит. Тот, кто уронил мяч, встает в центр  круга и по заданию играющих выполняет 1­2 упражнения с мячом. Если играющий  при выполнении упражнения уронит мяч, то ему дается дополнительное задание.  Мяч разрешается перебрасывать друг другу только через центр круга.   3. Игра «Пустое место». Напоминание правил игры.  Играющие встают в круг, выбирают водящего. Начиная игру, он пробегает мимо  игроков, одного из них пятнает и продолжает бежать дальше по кругу.  Запятнанный быстро бежит в противоположную сторону от водящего. Кто из  них первый добежит до свободного места в круге, тот и занимает его, а  опоздавший становится водящим. Дети бегают только за кругом. Стоящие в кругу  не должны задерживать бегущих. 4. Игра «Телефон». Напоминание правил игры. Все дети садятся в ряд: кто сидит первым – тот телефон. Ведущий на ухо быстро ему говорит какое­то слово. То, что он услышал, передает своему соседу,  тот в  свою очередь передает это слово следующему игроку и так до последнего  играющего. После этого все говорят, что они слышали. 5. Подведение итога занятия. Тема. Спортивный праздник, посвященный началу учебного года. Занятие № 6. Задачи:  Развитие эмоциональной отзывчивости, произвольного внимания, двигательной  активности.  Воспитание умения вести себя в коллективе, бережного отношения к своему  здоровью. Ход занятия. 1. Построение на спортплощадке. Поздравление с началом учебного года и объявление задач праздника легкоатлетические соревнования. 2. Закрепление знаний  правил безопасного поведения во время занятия. 3. Наблюдение за соревнованиями 2­4 классов.  4. Подведение итога занятия Тема. Игры  «Пустое место», «Пятнашки с домом», «Летит­ не летит». Занятие № 7. Задачи:  Закрепление знаний  правил безопасного поведения во время занятия.  Знакомство с правилами игр.  Развитие эмоциональной отзывчивости, двигательной активности.  Воспитание умения вести себя в коллективе, бережного отношения к своему здоровью. Оборудование: мел. 1. Построение на спортплощадке. 2. Игра «Пустое место». Напоминание правил игры.  Ход занятия. Играющие встают в круг, выбирают водящего. Начиная игру, он пробегает мимо  игроков, одного из них пятнает и продолжает бежать дальше по кругу.  Запятнанный быстро бежит в противоположную сторону от водящего. Кто из  них первый добежит до свободного места в круге, тот и занимает его, а  опоздавший становится водящим. Дети бегают только за кругом. Стоящие в кругу  не должны задерживать бегущих. 3. Игра «Пятнашки с домом».  Знакомство с правилами игры По краям площадки рисуют 2 круга – это дома. Дети. Убегая от водящего, могут  забегать в дом. Где пятнашка их салить не может. Если он рукой касается  играющего на игровом поле, то осаленный становится пятнашкой.  4. Напоминание правил игры «Летит ­ не летит».  Все становятся вкруг и при названии летающего предмета все игроки  подпрыгивают. Если назван предмет нелетающий, они стоят на месте. 5. Подведение итога занятия. Занятие № 8. Тема. Игры  «Пустое место», «Пятнашки с домом», «Летит­ не летит». Задачи:  Знакомство с правилами игр.  Закрепление знаний  правил безопасного поведения во время занятия.  Развитие произвольного внимания, двигательной активности.  Воспитание дисциплинированности, бережного отношения к своему здоровью. Оборудование: мел. Ход занятия. 1. Построение на спортплощадке. 2.Игра «Пустое место». Напоминание правил игры.  Играющие встают в круг, выбирают водящего. Начиная игру, он пробегает мимо  игроков, одного из них пятнает и продолжает бежать дальше по кругу.  Запятнанный быстро бежит в противоположную сторону от водящего. Кто из  них первый добежит до свободного места в круге, тот и занимает его, а  опоздавший становится водящим. Дети бегают только за кругом. Стоящие в кругу  не должны задерживать бегущих. 3. Игра «Пятнашки с домом».  Напоминание правил  игры По краям площадки рисуют 2 круга – это дома. Дети. Убегая от водящего, могут  забегать в дом. Где пятнашка их салить не может. Если он рукой касается  играющего на игровом поле, то осаленный становится пятнашкой.  4. Напоминание правил игры «Летит ­ не летит».  Все становятся вкруг и при названии летающего предмета все игроки  подпрыгивают. Если назван предмет нелетающий, они стоят на месте. 5.Подведение итога занятия. Турслет. Правила безопасного поведения в походе. Организация игр.  Занятие № 9. Тема. Игры «Салка», «Пустое место», «Телефон». Задачи:  Закрепление знаний  правил безопасного поведения во время занятия.  Знакомство с правилами игр.  Воспитание умения вести себя в коллективе, положительного отношения к учебной  деятельности. Ход занятия. 1. Построение на спортплощадке.  2. Знакомство с правилами игры «Салка». Водящий бегает за детьми и , стараясь кого­то осалить. Приговаривает: «Я осалил тебя, ты осаль другого!». Водящий бежит только за одним игроком. По ходу игры  нужно внимательно следить за сменой водящих. 3.Игра «Пустое место». Напоминание правил игры.  Играющие встают в круг, выбирают водящего. Начиная игру, он пробегает мимо  игроков, одного из них пятнает и продолжает бежать дальше по кругу.  Запятнанный быстро бежит в противоположную сторону от водящего. Кто из  них первый добежит до свободного места в круге, тот и занимает его, а  опоздавший становится водящим. Дети бегают только за кругом. Стоящие в кругу  не должны задерживать бегущих. 4.Игра «Телефон». Напоминание правил игры. Все дети садятся в ряд: кто сидит первым – тот телефон. Ведущий на ухо быстро ему говорит какое­то слово. То, что он услышал, передает своему соседу,  тот в  свою очередь передает это слово следующему игроку и так до последнего  играющего. После этого все говорят, что они слышали. 5.Подведение итога занятия. Занятие № 10. Тема. Игры «Салка», «Пустое место», «Телефон». Задачи:  Закрепление знаний  правил безопасного поведения во время занятия.  Развитие эмоциональной отзывчивости, произвольного внимания, двигательной  активности.  Воспитание умения вести себя в коллективе, положительного отношения к учебной  деятельности,  бережного отношения к своему здоровью. Ход занятия. 3. Построение на спортплощадке.  4. Напоминание правил игры «Салка». Водящий бегает за детьми и , стараясь кого­то осалить. Приговаривает: «Я осалил тебя, ты осаль другого!». Водящий бежит только за одним игроком. По ходу игры  нужно внимательно следить за сменой водящих. 3.Игра «Пустое место». Напоминание правил игры.  Играющие встают в круг, выбирают водящего. Начиная игру, он пробегает мимо  игроков, одного из них пятнает и продолжает бежать дальше по кругу.  Запятнанный быстро бежит в противоположную сторону от водящего. Кто из  них первый добежит до свободного места в круге, тот и занимает его, а  опоздавший становится водящим. Дети бегают только за кругом. Стоящие в кругу  не должны задерживать бегущих. 4.Игра «Телефон». Напоминание правил игры. Все дети садятся в ряд: кто сидит первым – тот телефон. Ведущий на ухо быстро ему говорит какое­то слово. То, что он услышал, передает своему соседу,  тот в  свою очередь передает это слово следующему игроку и так до последнего  играющего. После этого все говорят, что они слышали. 5.Подведение итога занятия.

Занятия кружка «Русские народные подвижные игры».

Занятия кружка «Русские народные подвижные игры».

Занятия кружка «Русские народные подвижные игры».

Занятия кружка «Русские народные подвижные игры».

Занятия кружка «Русские народные подвижные игры».

Занятия кружка «Русские народные подвижные игры».

Занятия кружка «Русские народные подвижные игры».

Занятия кружка «Русские народные подвижные игры».

Занятия кружка «Русские народные подвижные игры».

Занятия кружка «Русские народные подвижные игры».

Занятия кружка «Русские народные подвижные игры».

Занятия кружка «Русские народные подвижные игры».

Занятия кружка «Русские народные подвижные игры».

Занятия кружка «Русские народные подвижные игры».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.01.2017