Занятия по определению эмоций человека.
Оценка 5

Занятия по определению эмоций человека.

Оценка 5
Исследовательские работы +1
docx
воспитательная работа +1
1 кл—2 кл
31.03.2018
Занятия по определению эмоций человека.
основными особенностями эмоциональной сферы младших школьников являются: наличие эксперессии – его чувства быстро и ярко вспыхивают. Наиболее сильный и важный источник переживаний ребёнка – его взаимоотношения с другими людьми – взрослыми и детьми. Эта потребность порождает сложные многоплановые чувства: любовь, ревность, сочувствие, зависть.основными особенностями эмоциональной сферы младших школьников являются: наличие эксперессии – его чувства быстро и ярко вспыхивают. Наиболее сильный и важный источник переживаний ребёнка – его взаимоотношения с другими людьми – взрослыми и детьми. Эта потребность порождает сложные многоплановые чувства: любовь, ревность, сочувствие, зависть.
эмоц. состояние лююдей.docx
Беседа. Прослушивание пьесы П. И. Чайковского «Новая кукла». О чём вы думали, когда слушали музыку? Что чувствовали? Что хочется делать под такую музыку? Повторное прослушивание музыкального произведения. Занятия на распознавание эмоциональных состояний людей. Занятие 1. Радость. 1. Вопросы детям: • • • 2. Детям предлагается представить, что им подарили новую куклу или другую игрушку, и потанцевать под эту музыку. По окончании музыки обратить внимание детей на то, какие у них были лица, как они двигались. Объяснить, что так выражается радость. 3. Сделать акцент на том, что все дети во время танца выражали свою радость по-своему. Спросить, от чего зависит, как человек выражает свою радость. Во время беседы подвести детей к выводу о том, что степень выражения радости зависит от человека, его особенностей и от самого события. 4. Предложить желающим рассказать о своём рисунке. Придумать название альбома, который можно сделать из детских рисунков после занятия. 5. Ответы детей: • маленькая. Маленькая – это когда у одного, большая – когда у всех. • • • • радуемся. • 6. Детям предлагается встать в хоровод и вместе всем порадоваться хорошей песне «Вместе весело шагать…» (Муз. В. Шаинского, сл. М. Матусовского). Радость – это когда праздник. Радость – когда никто не плачет, ни один человек. Радость – когда нет войны. У моей бабушки болит сердце. А когда не болит, мы с ней вместе Радость – это я! Потому что мама говорит: «Ты моя радость!». Хоровод Рисование на тему «Радость». Ответы детей на вопрос «Что такое радость?» Радость – это когда все радуются. Бывает радость большая, а бывает Прослушивание двух музыкальных пьес С. Майкапара «Тревожная Какой характер этих пьес? Похожи ли они между собой? Беседа по сказкам «Теремок», «Заюшкина избушка», «Краденое Когда герои этих сказок переживали горе? Как они справились с горем? Чтение отрывков из сказки К. И. Чуковского «Федорино горе». Занятие 2. Горе 1. минута» и «Раздумье». Вопросы детям: • • Детям предлагается охарактеризовать первое музыкальное произведение, затем – второе. 2. солнце», «Волк и семеро козлят». Предлагается вспомнить: • • 3. Прочитать отрывок, в котором говорится, как Федора переживает уход посуды. Затем – заключительную часть произведения, где описывается радость Федоры. 4. Один ребёнок исполняет роль хозяина пропавшей собаки, а дети успокаивают его, каждый по-своему. После драматизации спросить у ребёнка, исполнявшего роль хозяина: • • Занятие 3. Гнев 1. автор описывает гнев Умывальника и Крокодила. Вопросы детям: • • • Рассматривание иллюстрации художника А. М. Алянского, на которых изображены сердитые Умывальник и Крокодил. Детям предлагается рассказать, как художник передал гнев героев. Почему рассердились Умывальник и Крокодил? Как описал автор гнев Умывальника? Как описал автор гнев Крокодила? Драматизация ситуации «Пропала собака» Что ты чувствовал, когда тебя успокаивали? Кто лучше всех тебя успокоил? Чтение отрывков из произведения К. И. Чуковского «Мойдодыр», где Драматизация отрывка из сказки Л. Н. Толстого «Три медведя». Рисование гнева. Рассказы детей о ситуациях, когда они сердились, гневались, злились. Упражнение «Зеркало» 2. Дети разыгрывают эпизод, где описывается, как сердятся медведи, узнав о том, что кто-то пользовался их вещами. Обращается внимание детей на то, как по-разному выражают гнев медвежонок, медведица и медведь. 3. 4. Детям предлагается перед зеркалом изобразить свой гнев. 5. Предложить детям цветовым пятном изобразить свой гнев. Рассмотреть с детьми рисунки. Обратить внимание на цветовую передачу гнева, отметить схожесть и отличия в изображении гнева детьми. Итак, для развития эмоционально-экспрессивной сферы младших школьников мы использовали игры, специальные занятия, дневник настроения и гусеницу настроения, а также специальные карточки, изображающие эмоциональные состояния людей.

Занятия по определению эмоций человека.

Занятия по определению эмоций человека.

Занятия по определению эмоций человека.

Занятия по определению эмоций человека.

Занятия по определению эмоций человека.

Занятия по определению эмоций человека.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2018