Заповеди воспитателя на период адаптации ребенка к условиям дошкольного учреждения.
Оценка 5

Заповеди воспитателя на период адаптации ребенка к условиям дошкольного учреждения.

Оценка 5
Лекции
doc
психологическая работа +1
Детсад
08.03.2018
Заповеди воспитателя на период  адаптации ребенка к условиям дошкольного учреждения.
В заповедях для воспитателей на период адаптации ребенка к условиям дошкольного учреждения, говорится о том. что воспитателям необходимо проявить максимум терпимости ко всем просьбам и даже приказам ребенка заслужить его доверие, быть добрым и отзывчивым к каждому ребенку, общаться с детьми ласково, говорить негромко, четко произносить слова, уметь модулировать голосом.В заповедях для воспитателей на период адаптации ребенка к условиям дошкольного учреждения, говорится о том. что воспитателям необходимо проявить максимум терпимости ко всем просьбам и даже приказам ребенка заслужить его доверие, быть добрым и отзывчивым к каждому ребенку, общаться с детьми ласково, говорить негромко, четко произносить слова, уметь модулировать голосом.
Заповеди+воспитателя+,памятка.doc
Психология для педагогов.                                                                                           Заповеди воспитателя на период  адаптации ребенка к условиям дошкольного учреждения. 1. Проявить максимум терпимости ко всем просьбам и даже приказам ребенка заслужить его доверие! 2. Сохранять постоянство  обстановки в группе ­ и порядка следования разных режимных   моментов,   перестраивая   их   так,   чтобы   ребенок   успевал   на   него настроиться! 3. Найти   возможность   ежедневного   индивидуального   общения   с   каждым ребенком, не форсировать начало «групповой жизни». 4. Проявлять свои чувства искренне. 5. Быть добрым и отзывчивым к каждому ребенку! 6. Быть веселым и уметь создать хорошее настроение у других! 7. Обладать хорошей фантазией и воображением, уметь увлеченно играть с детьми на равных, придумывать праздники и развлечения! 8. Быть красивой и нарядной. 9. Общаться с детьми ласково, говорить негромко, четко произносить слова,  уметь модулировать голосом! 10.Уметь   придумывать   веселые   сказки,   истории   и   выразительно   в   лицах   их рассказывать! Педагогам необходимо знать факторы риска, связанные с темпераментом  детей.  холериков,   нередко бурно Так,   для против  выражающих происходящего, сильное  переутомление   до   истощения   нервной системы.     характерно   протест       закаменело, Флегматики  ведут   себя   внешне  спокойно: заторможено,  находятся   в   отдалении,   боятся   плакать,  сдерживают себя,   без   возражений   выполняют требования   воспитателя,   но  взрослых к себе не подпускают. Это очень сложное состояние, характеризуемое  сильным нервным напряжением. Тяжелее всех адаптация дается детям­меланхоликам, они с плачем  расстаются с родителями,   плохо   едят, спят,   не   принимают   участие   в   играх, они   подавлены. Такое   поведение   может продолжаться несколько   недель,   ослабляя   ребенка, адаптация приобретает патологические черты. Материал подготовлен педагогом­психологом – Е.М.Бондарь Заводчикова О.Г. Адаптация ребенка в детском саду: взаимодействие дошк.  Образов. Учреждения и семьи /­М.: Просвещение. ­2007г.

Заповеди воспитателя на период адаптации ребенка к условиям дошкольного учреждения.

Заповеди воспитателя на период  адаптации ребенка к условиям дошкольного учреждения.

Заповеди воспитателя на период адаптации ребенка к условиям дошкольного учреждения.

Заповеди воспитателя на период  адаптации ребенка к условиям дошкольного учреждения.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.03.2018