Заповеди воспитателя на период адаптации ребенка к условиям дошкольного учреждения.
Оценка 5
Лекции
doc
психологическая работа +1
Детсад
08.03.2018
В заповедях для воспитателей на период адаптации ребенка к условиям дошкольного учреждения, говорится о том. что воспитателям необходимо проявить максимум терпимости ко всем просьбам и даже приказам ребенка заслужить его доверие, быть добрым и отзывчивым к каждому ребенку, общаться с детьми ласково, говорить негромко, четко произносить слова, уметь модулировать голосом.В заповедях для воспитателей на период адаптации ребенка к условиям дошкольного учреждения, говорится о том. что воспитателям необходимо проявить максимум терпимости ко всем просьбам и даже приказам ребенка заслужить его доверие, быть добрым и отзывчивым к каждому ребенку, общаться с детьми ласково, говорить негромко, четко произносить слова, уметь модулировать голосом.
Заповеди+воспитателя+,памятка.doc
Психология для педагогов.
Заповеди воспитателя
на период адаптации ребенка к условиям дошкольного
учреждения.
1. Проявить максимум терпимости ко всем просьбам и даже приказам ребенка
заслужить его доверие!
2. Сохранять постоянство обстановки в группе и порядка следования разных
режимных моментов, перестраивая их так, чтобы ребенок успевал на него
настроиться!
3. Найти возможность ежедневного индивидуального общения с каждым
ребенком, не форсировать начало «групповой жизни».
4. Проявлять свои чувства искренне.
5. Быть добрым и отзывчивым к каждому ребенку!
6. Быть веселым и уметь создать хорошее настроение у других!
7. Обладать хорошей фантазией и воображением, уметь увлеченно играть с детьми на
равных, придумывать праздники и развлечения!
8. Быть красивой и нарядной.
9. Общаться с детьми ласково, говорить негромко, четко произносить слова, уметь
модулировать голосом!
10.Уметь придумывать веселые сказки, истории и выразительно в лицах их
рассказывать!
Педагогам необходимо знать
факторы риска, связанные с
темпераментом детей.
холериков,
нередко бурно
Так,
для
против
выражающих
происходящего,
сильное
переутомление до истощения нервной
системы.
характерно
протест
закаменело,
Флегматики
ведут себя внешне
спокойно:
заторможено,
находятся в отдалении, боятся плакать,
сдерживают себя, без возражений выполняют требования воспитателя, но
взрослых к себе не подпускают. Это очень сложное состояние, характеризуемое
сильным нервным напряжением.
Тяжелее всех адаптация дается детяммеланхоликам, они с плачем расстаются с
родителями, плохо едят, спят, не принимают участие в играх, они подавлены.
Такое поведение может продолжаться несколько недель, ослабляя ребенка,
адаптация приобретает патологические черты.
Материал подготовлен педагогомпсихологом – Е.М.Бондарь Заводчикова О.Г. Адаптация ребенка в детском саду: взаимодействие дошк.
Образов. Учреждения и семьи /М.: Просвещение. 2007г.
Заповеди воспитателя на период адаптации ребенка к условиям дошкольного учреждения.
Заповеди воспитателя на период адаптации ребенка к условиям дошкольного учреждения.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.