Зарядка в городе Олимпик

  • Разработки уроков
  • doc
  • 21.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

: Зарядка в городе Олимпик Цели занятия: • Познакомить обучающихся с режимом дня. • Формировать культуру здоровья обучающихся, уважительное отношение к своему телу и своему здоровью. Форма проведения: спортивный праздник. Возраст участников: 6-7 лет. Время: 40 мин. Ход занятия: Педагог: Мы в городе очень красивом живем, В честь Олимпии назван Олимпиком он. В городе этом нет места лентяям, Тем, кто без спорта по жизни шагает. В городе этом вам скажут уверенно: Режим, гигиена важны для спортсмена! Педагог просит ребят объяснить слово «: Зарядка в городе Олимпик Цели занятия: • Познакомить обучающихся с режимом дня. • Формировать культуру здоровья обучающихся, уважительное отношение к своему телу и своему здоровью. Форма проведения: спортивный праздник. Возраст участников: 6-7 лет. Время: 40 мин. Ход занятия: Педагог: Мы в городе очень красивом живем, В честь Олимпии назван Олимпиком он. В городе этом нет места лентяям, Тем, кто без спорта по жизни шагает. В городе этом вам скажут уверенно: Режим, гигиена важны для спортсмена! Педагог просит ребят объяснить слово «
Иконка файла материала zanyatie_zaryadka_v_gorode_olimpik.doc
Зарядка в городе Олимпик Конспект занятияКОНСПЕКТ Тема: Зарядка в городе Олимпик Цели занятия:  Познакомить обучающихся с режимом дня.  Формировать культуру здоровья обучающихся, уважительное отношение к своему телу и своему здоровью. Форма проведения: спортивный праздник. Возраст участников: 6­7 лет. Время: 40 мин. Ход занятия: Педагог:  Мы в городе очень красивом живем,  В честь Олимпии назван Олимпиком он.  В городе этом нет места лентяям,  Тем, кто без спорта по жизни шагает.  В городе этом вам скажут уверенно:  Режим, гигиена важны для спортсмена! Педагог просит ребят объяснить слово «режим» и знакомит обучающихся с режимом дня спортсменов. Ребята делают выводы из рассказа педагога. Чтобы стать настоящим олимпиком, нужно: ­ всегда вовремя ложиться спать; ­ ежедневно делать зарядку; ­ вовремя питаться; ­ планировать свой день; ­ следить за своей личной гигиеной, быть чистым и опрятным; ­ выполнять режим дня; ­ хорошо говорить и думать о своих друзьях; ­ радоваться своим успехам и успехам других людей. Игра «Доскажи словечко»: Стать здоровым ты решил. Значит, выполняй ... (режим). Утром в семь звенит настырно наш веселый друг... (будильник). На зарядку встала вся ­ наша дружная... (семья). Режим, конечно, не нарушу — я моюсь под холодным... (душем). Поверьте, мне никто не помогает, постель я тоже... (застилаю). После душа и заправки ждет меня горячий... (завтрак). После завтрака всегда, в школу я бегу, ... (друзья) В школе я стараюсь очень, с лентяем спорт дружить... (не хочет). Ну вот, ура! Звенит звонок! Последний кончился ... (урок) С пятерками спешу домой сказать что я — всегда... (герой) Всегда я мою руки с мылом, не надо звать к нам... (Мойдодыра)После обеда можно спать, а можно во дворе... (играть). И в мороз, и в жару играть на улице... (люблю). Мяч, скакалка и ракетка, лыжи, санки и коньки ­ лучшие друзья... (мои). Мама машет из окна значит, мне домой... (пора). Мне нравиться моя... (работа). Я важное закончил дело, И погулять иду... (скорее). Я, ребята, не грущу, Я с работы папу... (жду). Домой мы весело идем, Нас ужин мамин дома... (ждет). После ужина веселье, В руки мы берем гантели, С папой спортом занимаемся,  Маме нашей... (улыбаемся). Мама от нас не отстает — В руки скакалку она... (берет). Смотрит к нам в окно луна  Значит, спать давно... (пора). Я бегу скорей под душ, Мою и глаза, и уши. Ждет меня моя кровать,  «Спокойной ночи»! Надо... (спать)! Завтра будет новый день!  Режим понравился тебе? Комплекс утренней зарядки олимпиков. Упражнения разучиваются под музыку. Подойти к зеркалу и сказать себе «Доброе утро», улыбнуться и пожелать УПРАЖНЕНИЕ «Радость» всем доброго дня. Глядя   в   зеркало,  поднять   руки   вверх,   потянуться,  потрясти   пальцами   в воздухе, вернуться в исходное положение. Звенит будильник, зовет всех добрых людей встретиться с утром, будит на УПРАЖНЕНИЕ «Будильник» работу и учебу, просит проснуться для добрых дел. Представь   себя   будильником,   изобрази   звук   будильника,   попробуй попеременно   поднимать   то   левую,   то   правую   ногу,   поворачивая   стопы   по часовой стрелке и против часовой стрелки. Давай попробуем превратиться в мельницу. Для этого нужно представить УПРАЖНЕНИЕ «Мельница» себе, как мельница работает. Попробуй развести руки в стороны и сделать круговые движения руками вперед и назад со сжатыми пальцами в кулак и разжатыми пальцами.УПРАЖНЕНИЕ « Гармошка» Представь   себе,   что   у   тебя   появилась   уникальная   возможность превратиться в музыкальный инструмент — гармошку. Опусти руки вдоль туловища, максимально сведи и разведи плечи вперед и назад. Представь   себе   змею,   которая   пытается   защитить   свою   нору   от УПРАЖНЕНИЕ «Змея» посторонних. Изобрази ее движения: Опустить   руки   вдоль   туловища,   вытянуть   шею   и,  поворачивая   голову   в разные стороны, изобразить шипящую змею. УПРАЖНЕНИЕ «Внимание» Представь себе, что ты отправился с друзьями в лес и на дороге увидел что­ то такое, что может быть опасно для других людей. Ты хочешь привлечь их внимание к опасности. Для этого ты выполняешь следующие действия: Выполнить   стойку   ноги   врозь,   поднять   руки   вверх   и   махать   ими перекрестно перед собой как можно сильнее. Глядя   в   зеркало,  поднять   руки   вверх,   потянуться,  потрясти   пальцами   в воздухе, вернуться в исходное положение. Опустить  руки по  швам,  вытянуть  шею  и,  поворачивая   голову  в  разные стороны, изобразить шипящую змею. УПРАЖНЕНИЕ «Королевство кривых зеркал» Вернись к зеркалу, с которого ты начинал свое утро. Загляни в него, ты увидишь   веселого   мальчика   или   радостную   девочку,   которым   хочется погримасничать. Покривляться, построить рожицы. Попробуй это сделать так, чтобы твое лицо вдруг задвигалось. Для этого: ­ вытяни губы трубочкой; ­ растяни губы как можно шире; ­ сделай глаза как можно удивленнее; ­ зажмурь глаза как можно сильнее; ­ подвигай челюстями вправо и влево; ­ подвигай бровями, сморщи лоб, сделай свое лицо добрым и смешливым, удивленным и радостным. Обучающиеся разучивают комплекс зарядки и выполняют его под музыку. Педагог  раздает  комплекс  зарядки  обучающимся  для того, чтобы  они  могли выполнять его дома. Итог занятия: Обучающиеся получают набор жетончиков, с помощью которых они будут вместе с родителями подсчитывать за неделю выполнение ребенком комплекса утренней зарядки.Красный жетон — выполнял без напоминания. Зеленый жетон — выполнял после на поминания родителей. Желтый жетон — выполнял с родителями. Синий жетон — не выполнял зарядку. В   конце   недели   ребята   отчитываются   о   своих   достижениях,   и   педагог поощряет их за выполнение утренней зарядки.1. Агаджанян, Н. А. Резервы нашего организма [текст]: / Н. А. Агаджанян. – М.: Список литературы Просвещение, 1991. – 142 с. 2. Здоровье народа – богатство страны [текст] / редактор Л. П. Орлова. – М.: Советская Россия, 1989. – 160 с. 3. Качан, Л. Г. Организация здоровьесберегающей среды [текст] /Л. Г. Качан // Дополнительное образование. – 2007. ­ №1. – С. 48­50. 4. Митина, Е. П. Здоровьесберегающие технологии сегодня и завтра [текст] / Е. П. Митина// Начальная школа. – 2006. ­ №6. – С. 56­57.