ЗАЩИТА ПРОЕКТА 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «БЕРЁЗКА» «КАМЧАТКА НАШ ЛЮБИМЫЙ КРАЙ – ЗНАЙ, ЛЮБИ И ОХРАНЯЙ»
ВЫПОЛНИЛИ:
ВОСПИТАТЕЛИ ГРУППЫ:
ТОКАРЕВА Л.В.
БЕБНЁВА А.Ю.
Г. ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ, 2019 Г.
Актуальность проекта:
Дошкольное детство – важный этап формирования ребёнка как личности.
В эти годы закладываются основы нравственности, формируется первоначальное знание об окружающем мире, этические представления, воспитываются патриотические чувства. Малая Родина играет важную роль в жизни каждого человека, но мало говорить о любви к родному краю, надо знать его прошлое и настоящее. Также важную роль в жизни человека играет общение с природой. Мы воспитываем у детей гуманное отношение к природе, но наблюдения показывают, что дети порой жестоко относятся к природе. И очень важно научить ребёнка с самого раннего детства понимать красоту природы, воспитать в нём доброту, человечность.
Участники проекта:
Прогнозируемый результат:
По окончании проекта, мы предполагаем:
заинтересовать детей и родителей темой о природе Камчатки, проявить у них познавательную активность;
сформировать у детей начальные знания о природе и культуре родного края;
заложить основы патриотического воспитания у детей и родителей;
приобщить детей к общечеловеческим ценностям, из которых складывается в последствие важнейшее чувство – любовь к Родине.
Этапы проекта:
1 этап подготовительный:
составление паспорта проекта;
подбор детской художественной литературы для чтения;
изучение методической литературы по теме проекта;
подбор материалов для презентации и её изготовление;
подбор наглядного материала по теме.
2 этап основной (реализация проекта):
оформление краеведческого уголка в группе;
беседы с детьми;
чтение художественной литературы;
проведение дидактических, настольно – печатных, сюжетно-ролевых и подвижных игр;
изготовление гербария;
выставка детских работ;
просмотр презентаций;
рассматривание картин, иллюстраций, составление рассказов по ним;
работа с родителями (информационная папка-передвижка, участие в оформлении краеведческого уголка в группе, изготовление поделок);
знакомство детей с «Красной Книгой Камчатки» – флора и фауна.
3 этап заключительный
(презентация проекта):
Подведение итогов.
Продукт деятельности
детей, педагогов, родителей
(совместная деятельность).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.