Защита проекта "Камчатка-наш любимый край, знай, люби и охраняй"
Оценка 5

Защита проекта "Камчатка-наш любимый край, знай, люби и охраняй"

Оценка 5
pptx
13.11.2020
Защита проекта "Камчатка-наш любимый край, знай, люби и охраняй"
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ПРОЕКТУ КАМЧАТКА БЕРЁЗКА.pptx

ЗАЩИТА ПРОЕКТА 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «БЕРЁЗКА» «КАМЧАТКА

ЗАЩИТА ПРОЕКТА 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «БЕРЁЗКА» «КАМЧАТКА

ЗАЩИТА ПРОЕКТА 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «БЕРЁЗКА» «КАМЧАТКА НАШ ЛЮБИМЫЙ КРАЙ – ЗНАЙ, ЛЮБИ И ОХРАНЯЙ»

ВЫПОЛНИЛИ:
ВОСПИТАТЕЛИ ГРУППЫ:
ТОКАРЕВА Л.В.
БЕБНЁВА А.Ю.
Г. ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ, 2019 Г.

Актуальность проекта: «Человеку никак нельзя жить без

Актуальность проекта: «Человеку никак нельзя жить без

Актуальность проекта:

«Человеку никак нельзя жить без Родины, как нельзя жить без сердца». (К. Паустовский)

Дошкольное детство – важный этап формирования ребёнка как личности

Дошкольное детство – важный этап формирования ребёнка как личности

Дошкольное детство – важный этап формирования ребёнка как личности.
В эти годы закладываются основы нравственности, формируется первоначальное знание об окружающем мире, этические представления, воспитываются патриотические чувства. Малая Родина играет важную роль в жизни каждого человека, но мало говорить о любви к родному краю, надо знать его прошлое и настоящее.   Также важную роль в жизни человека играет общение с природой. Мы воспитываем у детей гуманное отношение к природе, но наблюдения показывают, что дети порой жестоко относятся к природе. И очень важно научить ребёнка с самого раннего детства понимать красоту природы, воспитать в нём доброту, человечность.

Участники проекта: дети младшей группы, педагоги, родители

Участники проекта: дети младшей группы, педагоги, родители


Участники проекта:
дети младшей группы, педагоги, родители.
Цель проекта:
Систематизация, накопление и закрепление знаний детей о Камчатке и её природных особенностях в процессе социально – коммуникативного, познавательного, речевого, художественно – эстетического и физического развития.
Задачи проекта:
образовательные:
познакомить детей с природой родного края, с разнообразием флоры и фауны;
расширять и систематизировать знания о растительном и животном мире Камчатки;
сформировать осознанно – правильное отношение к представителям живой природы, убеждение, что красота природы бесценна, поэтому её надо охранять.
развивающие:
развивать познавательный интерес к объектам окружающего нас мира;
развивать коммуникативные навыки детей;
способствовать развитию творческой инициативы и поисковой деятельности детей.
воспитательные:
воспитывать чувство патриотизма у детей;
воспитывать бережное отношение и любовь к природе родного края, восприятия её красоты и многообразия.
 

Защита проекта "Камчатка-наш любимый край, знай, люби и охраняй"

Защита проекта "Камчатка-наш любимый край, знай, люби и охраняй"

Прогнозируемый результат: По окончании проекта, мы предполагаем: заинтересовать детей и родителей темой о природе

Прогнозируемый результат: По окончании проекта, мы предполагаем: заинтересовать детей и родителей темой о природе

Прогнозируемый результат:

По окончании проекта, мы предполагаем:

заинтересовать детей и родителей темой о природе Камчатки, проявить у них познавательную активность;
сформировать у детей начальные знания о природе и культуре родного края;
заложить основы патриотического воспитания у детей и родителей;
приобщить детей к общечеловеческим ценностям, из которых складывается в последствие важнейшее чувство – любовь к Родине.

Этапы проекта: 1 этап подготовительный: составление паспорта проекта; подбор детской художественной литературы для чтения; изучение методической литературы по теме проекта; подбор материалов для презентации и…

Этапы проекта: 1 этап подготовительный: составление паспорта проекта; подбор детской художественной литературы для чтения; изучение методической литературы по теме проекта; подбор материалов для презентации и…

Этапы проекта:
1 этап подготовительный:

составление паспорта проекта;
подбор детской художественной литературы для чтения;
изучение методической литературы по теме проекта;
подбор материалов для презентации и её изготовление;
подбор наглядного материала по теме.

Красной Книгой Камчатки» – флора и фауна

Красной Книгой Камчатки» – флора и фауна

2 этап основной (реализация проекта):
оформление краеведческого уголка в группе;
беседы с детьми;
чтение художественной литературы;
проведение дидактических, настольно – печатных, сюжетно-ролевых и подвижных игр;
изготовление гербария;
выставка детских работ;
просмотр презентаций;
рассматривание картин, иллюстраций, составление рассказов по ним;
работа с родителями (информационная папка-передвижка, участие в оформлении краеведческого уголка в группе, изготовление поделок);
знакомство детей с «Красной Книгой Камчатки» – флора и фауна.

Подведение итогов. Продукт деятельности детей, педагогов, родителей (совместная деятельность)

Подведение итогов. Продукт деятельности детей, педагогов, родителей (совместная деятельность)

3 этап заключительный
(презентация проекта):

Подведение итогов.
Продукт деятельности
детей, педагогов, родителей
(совместная деятельность).

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.11.2020