Защита проекта "Камчатка-наш любимый край, знай, люби и охраняй"

  • pptx
  • 13.11.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ПРОЕКТУ КАМЧАТКА БЕРЁЗКА.pptx

ЗАЩИТА ПРОЕКТА 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «БЕРЁЗКА» «КАМЧАТКА НАШ ЛЮБИМЫЙ КРАЙ – ЗНАЙ, ЛЮБИ И ОХРАНЯЙ»

ВЫПОЛНИЛИ:
ВОСПИТАТЕЛИ ГРУППЫ:
ТОКАРЕВА Л.В.
БЕБНЁВА А.Ю.
Г. ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ, 2019 Г.

Актуальность проекта:

«Человеку никак нельзя жить без Родины, как нельзя жить без сердца». (К. Паустовский)

Дошкольное детство – важный этап формирования ребёнка как личности.
В эти годы закладываются основы нравственности, формируется первоначальное знание об окружающем мире, этические представления, воспитываются патриотические чувства. Малая Родина играет важную роль в жизни каждого человека, но мало говорить о любви к родному краю, надо знать его прошлое и настоящее.   Также важную роль в жизни человека играет общение с природой. Мы воспитываем у детей гуманное отношение к природе, но наблюдения показывают, что дети порой жестоко относятся к природе. И очень важно научить ребёнка с самого раннего детства понимать красоту природы, воспитать в нём доброту, человечность.


Участники проекта:
дети младшей группы, педагоги, родители.
Цель проекта:
Систематизация, накопление и закрепление знаний детей о Камчатке и её природных особенностях в процессе социально – коммуникативного, познавательного, речевого, художественно – эстетического и физического развития.
Задачи проекта:
образовательные:
познакомить детей с природой родного края, с разнообразием флоры и фауны;
расширять и систематизировать знания о растительном и животном мире Камчатки;
сформировать осознанно – правильное отношение к представителям живой природы, убеждение, что красота природы бесценна, поэтому её надо охранять.
развивающие:
развивать познавательный интерес к объектам окружающего нас мира;
развивать коммуникативные навыки детей;
способствовать развитию творческой инициативы и поисковой деятельности детей.
воспитательные:
воспитывать чувство патриотизма у детей;
воспитывать бережное отношение и любовь к природе родного края, восприятия её красоты и многообразия.
 

Прогнозируемый результат:

По окончании проекта, мы предполагаем:

заинтересовать детей и родителей темой о природе Камчатки, проявить у них познавательную активность;
сформировать у детей начальные знания о природе и культуре родного края;
заложить основы патриотического воспитания у детей и родителей;
приобщить детей к общечеловеческим ценностям, из которых складывается в последствие важнейшее чувство – любовь к Родине.

Этапы проекта:
1 этап подготовительный:

составление паспорта проекта;
подбор детской художественной литературы для чтения;
изучение методической литературы по теме проекта;
подбор материалов для презентации и её изготовление;
подбор наглядного материала по теме.

2 этап основной (реализация проекта):
оформление краеведческого уголка в группе;
беседы с детьми;
чтение художественной литературы;
проведение дидактических, настольно – печатных, сюжетно-ролевых и подвижных игр;
изготовление гербария;
выставка детских работ;
просмотр презентаций;
рассматривание картин, иллюстраций, составление рассказов по ним;
работа с родителями (информационная папка-передвижка, участие в оформлении краеведческого уголка в группе, изготовление поделок);
знакомство детей с «Красной Книгой Камчатки» – флора и фауна.

3 этап заключительный
(презентация проекта):

Подведение итогов.
Продукт деятельности
детей, педагогов, родителей
(совместная деятельность).

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Посмотрите также