Актуальность проекта:
Выбирая страну, куда бы отправиться в путешествие, любой турист непременно ознакомится со списком её главных достопримечательностей: разнообразных музеев, старинных замков и крепостей, природных заповедников, исторических мест.
Но у каждой страны есть свои "изюминки", такие места, которых нет ни в одной другой, увидеть которые просто необходимо, чтобы составить своё собственное представление об этой стране, её колорите и индивидуальности.
Участники проекта:
дети средней группы, педагоги, родители.
Цель проекта: систематизация, накопление и закрепление знаний детей о республике Мадагаскар и её природных особенностях в процессе социально – коммуникативного, познавательного, речевого, художественно – эстетического и физического развития.
Задачи проекта:
образовательные:
познакомить детей с островом Мадагаскар, как географическом объекте;
расширять и систематизировать знания об уникальном растительном и животном мире Мадагаскара;
сформировать осознанно – правильное отношение к представителям живой природы, убеждение, что красота природы бесценна, поэтому её надо охранять.
развивающие:
развивать познавательный интерес к объектам окружающего нас мира;
развивать коммуникативные навыки детей;
способствовать развитию творческой инициативы и поисковой деятельности детей.
воспитательные:
воспитывать толерантность, чувство уважения к другим народам, их традициям.
Прогнозируемый результат:
дети будут знать, что кроме России есть и другие страны;
дети будут иметь представления о флаге, гербе республики Мадагаскар;
дети будут иметь представления о быте и традициях жителей острова (малагасийцев);
дети будут знать о разнообразии и особенностях растительного и животного мира острова;
дети будут иметь элементарные навыки работы с картой и глобусом.
Этапы проекта:
1 этап подготовительный:
постановка проблемы;
обогащение предметно – развивающей среды;
подбор художественной и методической литературы, энциклопедий, подбор народных игр, музыкальных произведений, сказок;
подготовка программно – методического обеспечения для реализации проекта.
2 этап основной (реализация проекта):
оформление в группе уголка «Страна Лемурия»;
составление перспективного плана работы с детьми;
разработка конспектов ООД, сценариев мероприятий;
беседы, проведение ООД;
проведение сюжетно – ролевых, дидактических, подвижных, народных игр;
прослушивание музыкальных произведений, просмотр презентаций;
работа с картой и глобусом;
продуктивная деятельность (изготовление поделок, национального костюма) ;
выставка рисунков, поделок.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.