Защитное слово к презентации педагога дополнительного образования Кадниковой Н.В.
Оценка 4.8

Защитное слово к презентации педагога дополнительного образования Кадниковой Н.В.

Оценка 4.8
Документация
doc
администрации +1
Взрослым
27.04.2018
Защитное слово к презентации  педагога дополнительного образования Кадниковой Н.В.
Процедура оценки квалификации сотрудников учебных заведений осуществляется 1 раз в 5 лет. Главную роль в ней играют специальные аттестационные комиссии, которые формируются из числа сотрудников учебного заведения. Данные структуры учреждаются на основе распоряжения руководителя образовательной организации. Их деятельность, может регулироваться отдельными положениями, которые также принимаются руководством учреждения.
защитное слово к презентации Кадникова Наталия Васильевна.doc
Защитное слово к презентации  аналитического отчета Сдайд1 Здравствуйте, Уважаемая комиссия и коллеги! Слайд 2, 3 Меня зовут Кадникова Наталия Васильевна,   в 1989 году  я закончила Свердловское областное «культ – проссвет  училище»    и сразу пришла работать в Сысертский Дом  Пионеров     (Центр внешкольной работы),   где и работаю  уже  29 лет в должности педагога дополнительного  образования. Слайд 4 Разрешите, представить вашему вниманию результаты  моей профессиональной деятельности, основанной на  следующих нормативно­правовых документах, которые  представлены на слайде. Приложение 1 Слайд 5  Моя дополнительная общеобразовательная  общеразвивающая  программа «Эстетическое воспитание  средствами танца и музыки», направлена на всестороннее  художественное и эстетическое развитие детей. Приложение 2 Слайд 6 Цель моей деятельности: развитие творческой личности  ребенка средствами танцевального искусства. Моя деятельность направлена на реализацию творческой  деятельности   обучающихся   и осуществляется путём  включения обучающихся  всех групп в состав Шоу – группы  «Карапузы»,  которой в этом году исполняется 25 лет. Моя программа способствует  личностной  успешности  различного творческого мышления, творческого потенциала  личности ребёнка,  следовательно,  на развитие  одарённости с реальными результатами.        Слайд 7 Критериями для успешного освоения программы являются: ­ Понимание специальной терминологии (танцевальной  азбуки) ­ Танцевальное умение (танцевальная техника) ­ Культура общения в коллективе  (умение работать в группе, от этого зависит результат выступления). В течении  каждого года, я собираю на каждого  обучающегося партфолио, чтобы отследить личностный  результ. Приложение 3  Слайд 8. В моем объединении  занимается  160 детей в возрасте 5  ­12 лет. Сохранность контингента на протяжении многих лет составляет 100%. На слайде показано соотношение моих  детей на фоне Центра внешкольной работы.  От общего  количества детей Центра в моем объединении занимается  17%.  Слайд 9                                                                                       В межаттестационный период мной проводился  мониторинг качества образования воспитанников   На  слайде показана сводная результатов мониторинга за  период 2015 – 2018 учебный год в Центре Внешкольной  Работы Приложение 4   Слайд 10 Анализ результатов педагогических исследований на  данном этапе, показал, что по всем образовательным  областям, как на начало 2015, так и на конец 2018 года, в  основном преобладает средний и высокий уровень. Слайд 11 По результатам опросов и анкетирования, дети охотно  включаются в деятельность по воспитательным программам  Центра  внешкольной работы,  родители готовы к сотрудничеству с педагогом.  В моём объединении регулярно проходят родительские  собрания и открытые уроки для родителей Анкетирование и мониторинг удовлетворенности обучения показал: На уровне образовательного учреждения составляет – 100  % На уровне объединения (среди обучающихся и родителей): ­  100% Слайд 12. На слайде можно увидеть отзывы родителей по  удовлетворённости качеством образования. Слайд 13 У меня в объединении хорошо налажена работа с  родителями.  Взаимопомощь в воспитании детей оказывается более  продуктивной, когда её организаторы (педагог и родители)  хорошо представляют себе, чем заняты дети и к чему они  стремятся. Слайд 14 Ежегодно на первом организационном  уроке, а урок  проходит в игровой форме, мы знакомимся,  я рассказываю о себе, показываю грамоты объединения,  рассказываю о  своей программе на учебный год,    провожу вводный  инструктаж по правилам безопасности и правилам  поведения.  Слайд 15 Родители получают приглашение на открытые уроки,  массовые мероприятия, на просмотры творческих итоговых  мероприятий. Родители, активно участвующие в жизни объединения,  принимающие участие в организации процесса обучения и  воспитания,   традиционно поощряются благодарственными письмами, которые вручаются на отчётном мероприятии  объединения в конце учебного года. Слайд 16 В своей работе я продуктивно использую современные  образовательные технологии: 1)Здоровье – сберегающие  ­ результатом которых стало  уменьшение  число пропусков. 2) Личностно – ориентированный подход  –  удиляю  внимание всем,  делаю все для того чтобы  повысить   самооценку обучающегося. 3) Проектные методы обучения  ­ результатом является разработка программы  и организация нового объединения – театр «Карабас»,  благодаря этому я начинаю большой  проект: цикл мюзиклов. (Слияние хореографического  искусства с театральным, и вокальным),  участие в проектной деятельности клуба «Надежда» (выход  детей с мастер – классами для детей с Ограниченными  возможностями  здоровья,  мастер – классы для обучающихся Сысертского Городского  Округа  по программе «Будущее начинается сегодня). 4)Обучение в сотрудничестве  ­  участие  детей и взрослых в совместных занятиях, конкурсах, фестивалях.  5)Информационно – коммуникационные технологии дают  результат  повышение познавательной активности к  познанию новых технологий хореографии.  Способ,  разместить  информацию,  через интернет ресурсы. В  группе «Карапузы» в социальных сетях ВК и Одноклассники  я размещаю информацию, достижения. фото и другой  материал. Слайд 17 Проведённая мною работа способствовала развитию  творческого потенциала воспитанников, формированию у  них  коммуникативных навыков и познавательных  способностей, что позволило им участвовать в конкурсах  различного уровня. Слайд 18 – 19 Ежегодно мы принимаем участие в районных,  региональных, Всероссийских и Международных конкурсах.  Участие и достижения  за 2015 – 2018 г  показаны на слайде  Приложение 5       Слайд 20      Наиболее важным для нас является участие в районном  конкурсе «Каблучок», где соревнуются хореографические  коллективы Сысертского городского округа, практически  всегда привозим с конкурса   хрустальную туфельку. Эта  туфелька выдается только за первое место. Слайд 21 Три года подряд выезжали на региональный конкурс  «Краски нашего детства», в этом году попасть туда не  удалось, повысили  организационный взнос за участие и не  все родители в состоянии оплатить данную сумму, надеемся  в следующий год попасть туда с помощью спонсоров. Слайд 22 Третий год участвуем в международном телевизионном  конкурсе (заочно) «Национальное достояние» и  «Созвездие талантов», этот конкурс нам нравится тем, что родители  и  дети могут  видеть не только себя, но и другие коллективы, с которыми соревнуемся. Когда мои воспитанники  участвуют в конкурсах, этим я  пополняю банк одарённых детей ЦВР. Слайд 23 В моём объединении проводятся традиционные  мероприятия: «Давайте познакомимся»,  «Посвящение в  танцоры», «Новый год»  к 8 марта мы проводим мероприятие «Угадай мелодию»,  Для мальчиков и пап к 23 февраля мы  проводим интерактивную игру «Морской бой».  Индивидуализация воспитательного взаимодействия  происходит и за счёт вовлечение детей и родителей в  реализацию воспитательной системы Центра Внешкольной  Работы  Сысертского Городского Округа  «Воспитать  гражданина России»    и в общие мероприятия Центра:   Дни  открытых дверей, очётные концерты, участие в конкурсах и  конкурсно – познавательных программах.  Это расширяет сферу применения способностей и умений  детей, даёт каждому возможность развить талант, проявить инициативу, найти дело по душе, включиться в  общественную жизнь Центра Внешкольной  Работы,  способствовать самоутверждению личности в разных  сферах деятельности. Дети быстро адаптируются к жизни Центре Внешкольной  Работы , у них формируются коммуникативные навыки,  прививаются нормы поведения в общественных местах,  расширяется кругозор, в том числе и в области здорового  образа жизни. Слайд 24 Ежегодно мы принимаем участие в социально – значимых  мероприятиях: День города, День молодёжи, День защиты  детей , принимаем участие в  Флеш – моб «По правилам  дорожного движения», Флеш – моб «Наркостоп» Вот уже  на протяжении многих лет 1 июня в «День  защиты детей»  мы тоесть Шоу группа «Карапузы»  даём  бесплатный концерт для жителей родного города в  Городском центре досуга им. Романенко. Слайд 25 Согласно календарю образовательных событий, в ноябре  2017 г. во всех учреждениях образования  проходил   Международный день толерантности.  К  этому событию  мы  приурочили участие в увлекательном и познавательном   конкурсе «Толерантный мир», а также в конкурсе «Интернет безопасность» и «Финансовая грамотность» Приложение 6 Слайд 26 Главным  моим достижением я считаю выпускников Шоу –  группы «Карапузы».  Только в Сысертском городском округе  работают хореографами 7 человек. Коршунова Мария  и Радионова Дина хореографы  Сысертской школы искусств. Балина Екатерина  В дошкольном учреждении №14 Кузнецова Анна хореограф Сысертского Кадетского  корпуса.   Одношевина Евгения, Мажарова Анастасия,  Чумак  Александа  работают в Городском Центре Досуга  им.  Романенко Варовина Евгения  в Кашинском Сельском Центре Досуга  им.Грачёвой.  И в этом году закончила Училище культуры Сергачёва  Анастасия.  Достижение моих выпускников меня очень радуют, я  переживаю за каждую, бывает так, что мы соревнуемся в  одном конкурсе, но соперничества не видим, а переживаем  друг за друга. Очень порадовалась за Евгению Одношевину, в 2017 году  её детский коллектив «Каракули» получил звание  образцовый, а взрослый коллектив звание народный. Приятно было увидеть  и по телевизору своих детей.  Полгода мы наблюдали за Яной и  Аней  Михай, как они  участвовали в проекте «Ты, супер» на канале НТВ. Они  вышли в финал и получили приз зрительских симпатий. Видеоролик  Слайд 27 На высоком уровне построено взаимодействие с  педагогами не только Центра, но и педагогами Сысертского  Городского Округа. Совместно с педагогом Чужакиной  Ольгой Павловной проводим мероприятия плавно переходящие в мастер класс, например Во время  интерактивной игры «морской бой», пока участники  совещаются или исполняют задания мы делаем открытку  папе и т. д  Часто провожу консультации по хореографии  для педагогов Сысерти, а это мои выпускницы. Также сотрудничествуем  с педагогами других  муниципалитетов (Арамиль, Щелкун, Патруши) для  проведения мастер – классов. Слайд 28 На протяжении всей моей педагогической деятельности в  ЦВР, я являюсь главным режиссером творческой группы  педагогов по проведению новогодних елок. Сама пишу  сценарии для спектаклей. Слайд 29  Два года подряд, я высылаю  видео спектакля с участием  педагогов на международный конкурс «Созвездие  талантов» в 2017 году мы завоевали Диплом 2 степени, а в  этом году мы получили Диплом Лауреата 3 степени. Слайд 30 После посещений Новогодних мероприятий и узнав, что  режессёром являюсь я, по просьбе родителей в 2017 году я  реализовала программу «Карабас» Цель программы: развитие творческих способностей  детей средствами театрального искусства. Слайд 31 В конце прошлого года было показано 4 спектакля «  Приключение Маши и Даши» по правилам дорожного  движения, где среди главных персонажей была  авторская  кукла по имени Дядя Миша (Инспектор ГБДД) сделанная  нашим педагогом Лебедевой Любовь Михайловной. В этом году запланированно 2 спектакля для новеньких  детей по правилам дорожного движения и 4 спектакля по  пожарной безопасности Приложение 7 Слайд 32 Я уверена, что личная заинтересованность педагога в  профессиональном самосовершенствовании очень важна.  Профессиональное развитие и становление педагога без  грамотно построенного самообразовательного процесса  невозможно. Поэтому я использую традиционные формы  повышения педагогической квалификации: ­ самообразование ­ самоанализ деятельности (ежегодно и в связи с  аттестацией) ­ открытые уроки ­аттестация ­ работа в творческих группах ­ участие в работе педсоветов ­ работа в методических объединениях ­ предметные курсы За этот межаттестационный период я прошла курсы   повышения квалификации ,которые вы видите на экране Приложение 8 Слайд 33 Я постоянно подтверждаю свою профессиональную  компетентность, прохожу тестирование на разных  образовательных порталах, все мои свидетельства вы  можете посмотреть в приложениях. Приложение 9 Слайд 34 Также я делюсь своим мастерством с педагогическим  сообществом не только на муниципальном уровне, но и  Всероссийского и Международного уровня: 1. в 2015 г. выступала на  Муниципальной конференции  в  системе образования Сысертского городского округа  «Преемственность программы эстетического  воспитания средствами танца и музыки и школьных  учебных программ по музыке»  2. 2017 ­ Предоставление  обобщенного педагогического  опыта на Всероссийском уровне СМИ «Проект  «Инфоурок» – «В  помощь педагогам Дополнительного  образования» 3. 2017 ­ Предоставление  обобщенного педагогического  опыта на Международном уровне СМИ  «Образовательного портала «МААМ.RU»  4. 2018 г.Предоставление  обобщенного педагогического  опыта на Всероссийском уровне СМИ «Образовательного портала «Знанио» ;.  «Информатизация образования» Приложение 10 Слайд 35 Приняла участие в создании сборника популярных  материалов проекта «Инфоурок – 2017» Слайд 36 За последние два года  я опубликовала 56 материалов на  разных педагогических порталах. Педагогический портал «МААМ.RU»  – 17 публикаций 2 публикации «Ассоциация увлечённых  педагогов» «Инфоурок» – 20 публикаций 17 – Образовательный портал «Знанио» Приложение 11 Слайд 37 Ежегодно принимаю участие в профессиональных  конкурсах: ­ Всероссийский фестиваль методических разработок  «Педагогический  клондайк» 2016 ­ Всероссийский конкурс  профессионального мастерства  «Педагог: мастерство и признание» (номинация  «Педагогическая лаборатория») 2017 ­ Всероссийская олимпиада учителей  «ФГОС – портал»   (номинация « Профессиональная компетентность» ) 2018 Приложение 12 Слайд 38 В 2014 году участвовала в конкурсе « Учитель года  Сысертского городского округа» где заняла 2 место В 2015 году принимала участие в шестом районном  фестивале работников образования «Грани таланта», где  заняла 1 место в номинации «Театр мод» Слайд 39 В этом году вышла в финал (заочного) международного  конкурса педагогического мастерства «Педагог года 2018»  на образовательном портале «Знанио», результаты будут  объявлены в конце мая. И буквально неделю назад запустили проект  «Современный  учитель ­2018» на образовательном портале  «Инфоурок», где в рейтинге из 10 499 человек, я нахожусь  на 538 месте. Приложение 13. Слайд 40 Я состою в творческой группе ЦВР по разработке  программно­методического сопровождения образовательной деятельности и локальных документов: (аттестация) Все мои методические разработки вы можете увидеть в  приложении. Приложение 14. Слайд 41 Неоднократно была приглашена в качестве члена жюри на районных и муниципальных конкурсах: Судейство в Арамильском городском  смотре ­ конкурсе  детского эстрадного творчества «Весенняя капель ­2017»; Работа в жюри Муниципального конкурса «Месячник  пожилых 2017» Вхожу в состав жюри Международного педагогического  конкурса на портале «МААМ.RU» С 2015 г. состою в Областном банке экспертов для   проведения экспертизы профессиональной деятельности  педагогов. Являюсь членом Наблюдательного совета ЦВР СГО. Являюсь уполномоченным по Охране труда профсоюзной  организации. Приложение 15 Слайд 42 ­ 43 Постоянно принимаю участие в творческих конкурсах   Достижения вы видите на экране. Приложение 16 Слайд 44 Имею награды: ­ Почётные грамоты Главы СГО ­ Почётные грамоты Администрации СГО  ­ Почётные грамоты Управления образования СГО  ­ Почётная грамота Министерства образования  Свердловской области 2012 ­ Почетная грамота Министерства образования и науки  Российской Федерации 2015 ­ Имею звание ветеран труда Слайд 45 Постоянно пользуюсь  электронными ресурсами: • Официальный сайт МАУ ДО ЦВР СГО  ­ http   ://   cvr  ­   sysert    .  ru   /  • Сайт педагога  Кадниковой Н.В –  https://infourok.ru/user/kadnikova­nataliya­vasilevna • Группа, в социальной сети «VK», объединения  «Карапузы», ­ https://vk.com/club135344873 • Группа в социальной сети «Одноклассники».  объединения «Карапузы» https  ://   ok   .  ru   /  feed   • Сайт педагога Кадниковой Н.В на Международном   образовательном портале «МААМ.RU»  http   .  maam    ://   www   .  ru   / • Сайт педагога Кадниковой Н.В на Международном  образовательном портале «Знанио» Приложение 16 Слайд 46 Наши социальные партнёры: ГЦД им. Романенко Сысертская библиотека им.Бажова. Комитет по делам молодёжи. Кашинский сельский Центр досуга им. Грачевой Клуб «Надежда»  Слайд 47 Свою педагогическую деятельность считаю  эффективной, так как полученные результаты,  требуемые и желаемые, соответствуют моим  поставленным задачам. На следующий межаттестационный период  ставлю перед собой следующие задачи: 1) Продолжить работу по разработке проектной  деятельности «Карабас»  2) Представить результаты педагогическому  сообществу Слайд 48 Благодарю за внимание.

Защитное слово к презентации педагога дополнительного образования Кадниковой Н.В.

Защитное слово к презентации  педагога дополнительного образования Кадниковой Н.В.

Защитное слово к презентации педагога дополнительного образования Кадниковой Н.В.

Защитное слово к презентации  педагога дополнительного образования Кадниковой Н.В.

Защитное слово к презентации педагога дополнительного образования Кадниковой Н.В.

Защитное слово к презентации  педагога дополнительного образования Кадниковой Н.В.

Защитное слово к презентации педагога дополнительного образования Кадниковой Н.В.

Защитное слово к презентации  педагога дополнительного образования Кадниковой Н.В.

Защитное слово к презентации педагога дополнительного образования Кадниковой Н.В.

Защитное слово к презентации  педагога дополнительного образования Кадниковой Н.В.

Защитное слово к презентации педагога дополнительного образования Кадниковой Н.В.

Защитное слово к презентации  педагога дополнительного образования Кадниковой Н.В.

Защитное слово к презентации педагога дополнительного образования Кадниковой Н.В.

Защитное слово к презентации  педагога дополнительного образования Кадниковой Н.В.

Защитное слово к презентации педагога дополнительного образования Кадниковой Н.В.

Защитное слово к презентации  педагога дополнительного образования Кадниковой Н.В.

Защитное слово к презентации педагога дополнительного образования Кадниковой Н.В.

Защитное слово к презентации  педагога дополнительного образования Кадниковой Н.В.

Защитное слово к презентации педагога дополнительного образования Кадниковой Н.В.

Защитное слово к презентации  педагога дополнительного образования Кадниковой Н.В.

Защитное слово к презентации педагога дополнительного образования Кадниковой Н.В.

Защитное слово к презентации  педагога дополнительного образования Кадниковой Н.В.

Защитное слово к презентации педагога дополнительного образования Кадниковой Н.В.

Защитное слово к презентации  педагога дополнительного образования Кадниковой Н.В.

Защитное слово к презентации педагога дополнительного образования Кадниковой Н.В.

Защитное слово к презентации  педагога дополнительного образования Кадниковой Н.В.

Защитное слово к презентации педагога дополнительного образования Кадниковой Н.В.

Защитное слово к презентации  педагога дополнительного образования Кадниковой Н.В.

Защитное слово к презентации педагога дополнительного образования Кадниковой Н.В.

Защитное слово к презентации  педагога дополнительного образования Кадниковой Н.В.

Защитное слово к презентации педагога дополнительного образования Кадниковой Н.В.

Защитное слово к презентации  педагога дополнительного образования Кадниковой Н.В.

Защитное слово к презентации педагога дополнительного образования Кадниковой Н.В.

Защитное слово к презентации  педагога дополнительного образования Кадниковой Н.В.

Защитное слово к презентации педагога дополнительного образования Кадниковой Н.В.

Защитное слово к презентации  педагога дополнительного образования Кадниковой Н.В.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.04.2018