Завершение присоединения Казахстана к Российской империи
Оценка 4.7

Завершение присоединения Казахстана к Российской империи

Оценка 4.7
pptx
07.03.2021
Завершение присоединения Казахстана к Российской империи
Завершение присоединения Казахстана к Российской империи.pptx

Предмет, класс: История Казахстана, 7-класс

Предмет, класс: История Казахстана, 7-класс

Предмет, класс: История Казахстана, 7-класс Раздел: Колонизация и народно-освободительная борьба Тема: Завершение присоединения Казахстана к Российской империи

Исследовательский вопрос: Каковы особенности присоединения южных регионов

Исследовательский вопрос: Каковы особенности присоединения южных регионов

Исследовательский вопрос: Каковы особенности присоединения южных регионов Казахстана к Российской империи? Цели обучения: 7.3.1.2 – анализировать внутреннее политическое положение Казахского ханства;

Критерии оценивания: Раскрывают ход военной экспансии на юге

Критерии оценивания: Раскрывают ход военной экспансии на юге

Критерии оценивания:

Раскрывают ход военной экспансии на юге Казахстана и включение всей территории Казахстана в состав Российской империи

Определяют и систематизируют ход и последствия присоединения южного Казахстана к России

Задание по работе с материалом: 1

Задание по работе с материалом: 1


Задание по работе с материалом:
1. Когда начинался процесс присоединения Казахстана к России?
2. Назовите причины присоединения Младшего жуза к России?
3. Хан, который попросил подданства у России?
4. Императрица, подписавшая грамоту о присоединении?

Дескрипторы к заданию:
1. выполняет задание, если правильно указывает начало процесса присоединения Казахстана к России
2. указывает причины присоединения Младшего жуза к России
3. правильно называет имя хана
4. правильно называет имя императрицы

Актуализация полученных знаний: Прием «чистая доска»

Введение в тему урока. ПСМ (Первоначальный стимулирующий материал) (видео)

Введение в тему урока. ПСМ (Первоначальный стимулирующий материал) (видео)

Введение в тему урока. ПСМ (Первоначальный стимулирующий материал) (видео) Прием «Мозговой штурм» через постановку проблемного вопроса.  *Каковы особенности присоединения южных регионов Казахстана к Российской империи?

Изучив источники (учебник и доп

Изучив источники (учебник и доп

1-группа Изучив источники (учебник и доп.материал), учащиеся узнают о строительстве крепости Верный. Определяют какое значение она сыграла в ускорении колонизации южного Казахстана и среднеазиатских ханств.

Групповая работа. «крепость Верный»

Работа с источниками

Дескриптор:
*узнают о строительстве крепости Верный
*определяет значение строительства крепости Верный.

Напишите тезисы об итогах колонизации

Напишите тезисы об итогах колонизации

2-группа Напишите тезисы об итогах колонизации Казахстана царской Россией.

Групповая работа. «город Шымкент»

Работа с источниками



Дескриптор:
*Называют не менее 5 тезисов. тезисы о действиях среднеазиатских ханств


Дескриптор:
*Аргументируют ответы.

Первые получают карточки с вопросами, вторые – с правильными ответами

Первые получают карточки с вопросами, вторые – с правильными ответами

Первые получают карточки с вопросами, вторые – с правильными ответами. Каждый «жокей» должен найти свою «лошадь».

Приём “Жокей и лошадь”.

Прием «Углы»

Прием «Углы»

Прием «Углы»

Завершение присоединения Казахстана к Российской империи

Завершение присоединения Казахстана к Российской империи

Завершение присоединения Казахстана к Российской империи

Завершение присоединения Казахстана к Российской империи

Завершение присоединения Казахстана к Российской империи

Завершение присоединения Казахстана к Российской империи

Д.з. Составить кроссворд: (10-15 слов)

Д.з. Составить кроссворд: (10-15 слов)

  Д.з. Составить кроссворд: (10-15 слов)

Рефлексия: «Тест» на Activote

Рефлексия: «Тест» на Activote

Рефлексия: «Тест» на Activote. С помощью способа "Светофор" направляю учащихся на соответствующую рефлексию: Зеленый цвет – побольше бы таких заданий Желтый цвет - задания понравились, но не все Красный - урок вовсе не понравился

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.03.2021