Предмет, класс: История Казахстана, 7-классРаздел: Колонизация и народно-освободительная борьбаТема: Завершение присоединения Казахстана к Российской империи
Исследовательский вопрос: Каковы особенности присоединения южных регионов Казахстана к Российской империи?Цели обучения: 7.3.1.2 – анализировать внутреннее политическое положение Казахского ханства;
Критерии оценивания:
Раскрывают ход военной экспансии на юге Казахстана и включение всей территории Казахстана в состав Российской империи
Определяют и систематизируют ход и последствия присоединения южного Казахстана к России
Задание по работе с материалом:
1. Когда начинался процесс присоединения Казахстана к России?
2. Назовите причины присоединения Младшего жуза к России?
3. Хан, который попросил подданства у России?
4. Императрица, подписавшая грамоту о присоединении?
Дескрипторы к заданию:
Актуализация полученных знаний: Прием «чистая доска»
Введение в тему урока.ПСМ (Первоначальный стимулирующий материал) (видео) Прием «Мозговой штурм» через постановку проблемного вопроса. *Каковы особенности присоединения южных регионов Казахстана к Российской империи?
1-группа Изучив источники (учебник и доп.материал), учащиеся узнают о строительстве крепости Верный. Определяют какое значение она сыграла в ускорении колонизации южного Казахстана и среднеазиатских ханств.
Групповая работа. «крепость Верный»
Работа с источниками
Дескриптор:
*узнают о строительстве крепости Верный
*определяет значение строительства крепости Верный.
2-группа Напишите тезисы об итогах колонизации Казахстана царской Россией.
Групповая работа. «город Шымкент»
Работа с источниками
Первые получают карточки с вопросами, вторые – с правильными ответами. Каждый «жокей» должен найти свою «лошадь».
Приём “Жокей и лошадь”.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.