Заявление учителя в аттестационную комиссию
Оценка 4.9

Заявление учителя в аттестационную комиссию

Оценка 4.9
Документация
docx
обществознание
Взрослым
20.04.2020
Заявление учителя в аттестационную комиссию
Иногда у педагогов, написание заявления в аттестационную комиссию вызывает затруднение. Публикуя своё заявление, надеюсь, что оно как образец кому-то поможет.
Заявление готовое обществознание.docx

В Аттестационную комиссию

Министерства общего и профессионального

образования Свердловской области

Захаровой Оксаны Михайловны,

учителя  МАОУ «Волковская СОШ»

ГО Богданович

 

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ.

 

Прошу аттестовать меня в 2017 году на высшую квалификационную  категорию по      должности  учитель.

В настоящее время имею первую квалификационную  категорию,  срок её действия истекает 29 января 2018 года.

Основанием для   аттестации   на   указанную    в    заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

Владею современными образовательными технологиями: технология дифференцированного обучения, гуманно-личностная и игровые технологии и умело применяю в сочетании с традиционной классно-урочной  технологией. Также в процессе обучения и  воспитательной деятельности использую проектный и исследовательский метод обучения, ИКТ. Это позволяет достичь стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ, развивать интерес к предмету и создать благоприятный психологический климат в классе. Создавая для  каждого обучающегося ситуацию успеха, стараюсь в полной мере раскрыть его способности, избежать перегрузок на уроке  и при подготовке домашнего задания.

Одной из ведущих в моей профессиональной деятельности является Технология развития критического мышления, которая отвечает всем требованиям ФГОС и способствует формированию УУД. Кроме того, ТРКМ выделяется среди инноваций сочетанием проблемности и продуктивности обучения с технологичностью урока, эффективными стратегиями  и приемами.

 Имею стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ. Успеваемость класса 100%, качество знаний обучающих, в 2015-2016 учебном году 68%, а в 2016-2017 учебном году 71%, степень обученности обучающихся увеличилась с 74% до 78%.

Результативность деятельности достигается благодаря четко спланированной работе, как на методически грамотно выстроенных  уроках, так и через систему индивидуальной работы и дополнительные занятия с обучающимися.

Одним из показателей качества знаний обучающихся является итоговая аттестация. Ежегодно востребован в качестве экзамена по выбору предмет «Обществознание», что свидетельствует об уверенности выпускников в своих знаниях, в качественной подготовке и доверии к учителю.

В 2015 18% обучающихся 9 класса сдавали ОГЭ по обществознанию – средний тестовый балл по классу – 30 баллов.  В 2016 и 2017 году при 100% выборе ОГЭ по обществознанию – средний тестовый показатель, безусловно, снизился и составил  26 и 28 баллов соответственно, однако результаты по школе выше показателей по муниципалитету на 3%.

В 2016 году 50% обучающихся 11 класса сдавали ЕГЭ по обществознанию, средний балл 64, в 2017 также 50% обучающихся выбрали обществознание, средний балл 62,  что выше среднего балла по региону на 6 %.

Для осуществления мониторинга результатов учебной деятельности мною подобран инструментарий разных видов: тестовые задания, программированный материал, карточки различной направленности, сравнительные таблицы. Электронные учебные пособия использую как на занятиях, так и при самостоятельной подготовке обучающихся.

Определяя уровень развития личностных качеств обучающихся, использовала такие формы диагностики, как анкетирование, индивидуальные карты личности обучающихся, рабочие карты урока, упражнения развивающего характера.

Ежегодно и на разных уровнях обучающиеся школы принимают участие в олимпиадах и конкурсах предметной направленности. В 2013 году обучающиеся участвовали во Всероссийском конкурсе олимпиад по обществознанию «Молодёжное движение», были отмечены сертификатами за участие. Также обучающиеся приняли участие во Всероссийском конкурсе дистанционных олимпиад по обществознанию и были отмечены также сертификатами за участие и дипломами второй степени. В 2014 году обучающиеся участвовали в Международном конкурсе олимпиад по обществознанию проекта «Новый урок» и были отмечены сертификатами за участие и дипломами второй и третьей степени. Традиционно и ежегодно обучающиеся принимают участие во Всероссийской дистанционной олимпиаде по обществознанию проекта «Инфоурок», где обучающиеся отмечены дипломами первой, второй и третьей степени. В 2015 году обучающиеся 11 класса приняли участие в областном конкурсе «Правила жизни» в номинации «Арт-объект»  и были отмечены грамотами за участие.

Также обучающиеся являются активными участниками районного конкурса мультимедийных проектов среди обучающихся и студентов. Мною были подготовлены победители социальных проектов в 2013 году, в 2014 году и в 2015 году по таким темам как: «Закон Димы Яковлева», «Все в твоих руках», «Нет насилию над детьми», «Бесланская память», «Ценности моей семьи», «Традиции моей семьи».

Принимаю активное участие в работе школьного методического объединения. Мною разработаны рабочие программы по обществознанию, составлена программа элективного курса «Человек, мир, общество» для обучающихся 11 классов. Постоянно организую и провожу открытые общешкольные мероприятия: «Знакомство с Конституцией РФ» для обучающихся 5 класса, общешкольная игра для обучающихся 5-11 классов «Мы граждане РФ», «Я знаю свои права», для обучающихся 1-4 классов «Знакомство с Конвенцией о правах ребенка». Ежегодно организую и провожу недели обществознания и дни правовых знаний, в рамках которых обучающиеся активно участвуют в викторинах и конкурсах по предмету.

Мною были подготовлены и проведены открытые уроки по обществознанию в 9 классе по таким темам как: «Национально – государственное устройство», «Проступок и преступление». В 8 классе «Экономические системы и их характеристика».

Накопленным опытом делюсь с коллегами посредством сетевых образовательных сообществ. В 2013 году участвовала в общероссийском дистанционном конкурсе методических разработок уроков и внеклассных мероприятий для педагогов и обучающихся. В 2014 году  принимала участие во Всероссийском конкурсе по истории регионов РФ в рамках комплекса мероприятий по устранению причин и условий, способствующих проявлениям национализма и сепаратизма. В 2017 приняла участие во Всероссийском конкурсе в номинации «Лучшая презентация к уроку» и получила сертификат участника.

Систематически повышаю уровень квалификации, участвуя в образовательных вебинарах, семинарах и конференциях: семинар «Учебно - методический комплект по истории и обществознанию издательства «Просвещение» как средства реализации требований ФГОС общего образования», семинар «Подготовка организаторов единого государственного экзамена и основного государственного экзамена» для организаторов в ППЭ, ассистентов для участников ЕГЭ, ОГЭ с ОВЗ. Участвовала в конференции «Воспитание гражданина и патриота. Опыт территорий».

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование: высшее, в 2010 году окончила Уральский государственный педагогический университет по специальности «социальный педагог», специалист по социальной педагогике. Являюсь студенткой 2 курса магистратуры института психологии по направлению «Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса».

Стаж педагогической работы 10 лет, в данной должности  10 лет, в данном учреждении 13 лет

Имею следующие награды:

В 2014 году была отмечена Благодарственными письмами за активное участие во Всероссийских конкурсах олимпиад по обществознанию «Молодежное движение» и «Я энциклопедия». В этом же году отмечена Благодарственным письмом ГАУ «ЦСПСиД города Богдановича» за качественную подготовку учащихся к городскому конкурсу «Общее дело» и грамотой МКУ УО ГО Богданович Президиум Богдановичской городской организацией профсоюза работников народного образования и науки РФ, лауреат городского конкурса творчества «Грани таланта - 2014» в номинации «Декоративно-прикладное искусство». В августе 2014 года отмечена грамотой Администрации школы за успехи в области школьного образования, за высокий профессионализм и компетентность, целеустремленность и кропотливый труд. В 2017 году отмечена дипломом 1 степени за участие во Всероссийском конкурсе «Воспитание детей в педагогическом процессе» и грамотой администрации школы за большой вклад в воспитание и обучение подрастающего поколения, профессионализм, добросовестное отношение к работе. 

Сведения о повышении квалификации:

1. Содержательные и методические аспекты подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ по истории и обществознанию, Институт развития образования Свердловской области, 108 часов, г. Екатеринбург, 2014 год;

2. Обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации, ООО Учебный центр «Профессионал», 300 часов, 2016г., г.Москва – дистанционно;

3. Углублённая подготовка школьников к творческим заданиям ЕГЭ и олимпиад по обществознанию, 72 часа онлайн - школа Фоксфорд, 2017г.

Аттестацию на заседании Аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

На обработку моих персональных данных в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», согласна.

 

 

«10» ноября 2017 г.                                                               Подпись_____________________

 

 


 

В Аттестационную комиссию Министерства общего и профессионального образования

В Аттестационную комиссию Министерства общего и профессионального образования

Определяя уровень развития личностных качеств обучающихся, использовала такие формы диагностики, как анкетирование, индивидуальные карты личности обучающихся, рабочие карты урока, упражнения развивающего характера

Определяя уровень развития личностных качеств обучающихся, использовала такие формы диагностики, как анкетирование, индивидуальные карты личности обучающихся, рабочие карты урока, упражнения развивающего характера

Стаж педагогической работы 10 лет, в данной должности 10 лет, в данном учреждении 13 лет

Стаж педагогической работы 10 лет, в данной должности 10 лет, в данном учреждении 13 лет
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.04.2020