Заявление учителя в аттестационную комиссию

  • Документация
  • docx
  • 20.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иногда у педагогов, написание заявления в аттестационную комиссию вызывает затруднение. Публикуя своё заявление, надеюсь, что оно как образец кому-то поможет.
Иконка файла материала Заявление готовое обществознание.docx

В Аттестационную комиссию

Министерства общего и профессионального

образования Свердловской области

Захаровой Оксаны Михайловны,

учителя  МАОУ «Волковская СОШ»

ГО Богданович

 

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ.

 

Прошу аттестовать меня в 2017 году на высшую квалификационную  категорию по      должности  учитель.

В настоящее время имею первую квалификационную  категорию,  срок её действия истекает 29 января 2018 года.

Основанием для   аттестации   на   указанную    в    заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

Владею современными образовательными технологиями: технология дифференцированного обучения, гуманно-личностная и игровые технологии и умело применяю в сочетании с традиционной классно-урочной  технологией. Также в процессе обучения и  воспитательной деятельности использую проектный и исследовательский метод обучения, ИКТ. Это позволяет достичь стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ, развивать интерес к предмету и создать благоприятный психологический климат в классе. Создавая для  каждого обучающегося ситуацию успеха, стараюсь в полной мере раскрыть его способности, избежать перегрузок на уроке  и при подготовке домашнего задания.

Одной из ведущих в моей профессиональной деятельности является Технология развития критического мышления, которая отвечает всем требованиям ФГОС и способствует формированию УУД. Кроме того, ТРКМ выделяется среди инноваций сочетанием проблемности и продуктивности обучения с технологичностью урока, эффективными стратегиями  и приемами.

 Имею стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ. Успеваемость класса 100%, качество знаний обучающих, в 2015-2016 учебном году 68%, а в 2016-2017 учебном году 71%, степень обученности обучающихся увеличилась с 74% до 78%.

Результативность деятельности достигается благодаря четко спланированной работе, как на методически грамотно выстроенных  уроках, так и через систему индивидуальной работы и дополнительные занятия с обучающимися.

Одним из показателей качества знаний обучающихся является итоговая аттестация. Ежегодно востребован в качестве экзамена по выбору предмет «Обществознание», что свидетельствует об уверенности выпускников в своих знаниях, в качественной подготовке и доверии к учителю.

В 2015 18% обучающихся 9 класса сдавали ОГЭ по обществознанию – средний тестовый балл по классу – 30 баллов.  В 2016 и 2017 году при 100% выборе ОГЭ по обществознанию – средний тестовый показатель, безусловно, снизился и составил  26 и 28 баллов соответственно, однако результаты по школе выше показателей по муниципалитету на 3%.

В 2016 году 50% обучающихся 11 класса сдавали ЕГЭ по обществознанию, средний балл 64, в 2017 также 50% обучающихся выбрали обществознание, средний балл 62,  что выше среднего балла по региону на 6 %.

Для осуществления мониторинга результатов учебной деятельности мною подобран инструментарий разных видов: тестовые задания, программированный материал, карточки различной направленности, сравнительные таблицы. Электронные учебные пособия использую как на занятиях, так и при самостоятельной подготовке обучающихся.

Определяя уровень развития личностных качеств обучающихся, использовала такие формы диагностики, как анкетирование, индивидуальные карты личности обучающихся, рабочие карты урока, упражнения развивающего характера.

Ежегодно и на разных уровнях обучающиеся школы принимают участие в олимпиадах и конкурсах предметной направленности. В 2013 году обучающиеся участвовали во Всероссийском конкурсе олимпиад по обществознанию «Молодёжное движение», были отмечены сертификатами за участие. Также обучающиеся приняли участие во Всероссийском конкурсе дистанционных олимпиад по обществознанию и были отмечены также сертификатами за участие и дипломами второй степени. В 2014 году обучающиеся участвовали в Международном конкурсе олимпиад по обществознанию проекта «Новый урок» и были отмечены сертификатами за участие и дипломами второй и третьей степени. Традиционно и ежегодно обучающиеся принимают участие во Всероссийской дистанционной олимпиаде по обществознанию проекта «Инфоурок», где обучающиеся отмечены дипломами первой, второй и третьей степени. В 2015 году обучающиеся 11 класса приняли участие в областном конкурсе «Правила жизни» в номинации «Арт-объект»  и были отмечены грамотами за участие.

Также обучающиеся являются активными участниками районного конкурса мультимедийных проектов среди обучающихся и студентов. Мною были подготовлены победители социальных проектов в 2013 году, в 2014 году и в 2015 году по таким темам как: «Закон Димы Яковлева», «Все в твоих руках», «Нет насилию над детьми», «Бесланская память», «Ценности моей семьи», «Традиции моей семьи».

Принимаю активное участие в работе школьного методического объединения. Мною разработаны рабочие программы по обществознанию, составлена программа элективного курса «Человек, мир, общество» для обучающихся 11 классов. Постоянно организую и провожу открытые общешкольные мероприятия: «Знакомство с Конституцией РФ» для обучающихся 5 класса, общешкольная игра для обучающихся 5-11 классов «Мы граждане РФ», «Я знаю свои права», для обучающихся 1-4 классов «Знакомство с Конвенцией о правах ребенка». Ежегодно организую и провожу недели обществознания и дни правовых знаний, в рамках которых обучающиеся активно участвуют в викторинах и конкурсах по предмету.

Мною были подготовлены и проведены открытые уроки по обществознанию в 9 классе по таким темам как: «Национально – государственное устройство», «Проступок и преступление». В 8 классе «Экономические системы и их характеристика».

Накопленным опытом делюсь с коллегами посредством сетевых образовательных сообществ. В 2013 году участвовала в общероссийском дистанционном конкурсе методических разработок уроков и внеклассных мероприятий для педагогов и обучающихся. В 2014 году  принимала участие во Всероссийском конкурсе по истории регионов РФ в рамках комплекса мероприятий по устранению причин и условий, способствующих проявлениям национализма и сепаратизма. В 2017 приняла участие во Всероссийском конкурсе в номинации «Лучшая презентация к уроку» и получила сертификат участника.

Систематически повышаю уровень квалификации, участвуя в образовательных вебинарах, семинарах и конференциях: семинар «Учебно - методический комплект по истории и обществознанию издательства «Просвещение» как средства реализации требований ФГОС общего образования», семинар «Подготовка организаторов единого государственного экзамена и основного государственного экзамена» для организаторов в ППЭ, ассистентов для участников ЕГЭ, ОГЭ с ОВЗ. Участвовала в конференции «Воспитание гражданина и патриота. Опыт территорий».

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование: высшее, в 2010 году окончила Уральский государственный педагогический университет по специальности «социальный педагог», специалист по социальной педагогике. Являюсь студенткой 2 курса магистратуры института психологии по направлению «Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса».

Стаж педагогической работы 10 лет, в данной должности  10 лет, в данном учреждении 13 лет

Имею следующие награды:

В 2014 году была отмечена Благодарственными письмами за активное участие во Всероссийских конкурсах олимпиад по обществознанию «Молодежное движение» и «Я энциклопедия». В этом же году отмечена Благодарственным письмом ГАУ «ЦСПСиД города Богдановича» за качественную подготовку учащихся к городскому конкурсу «Общее дело» и грамотой МКУ УО ГО Богданович Президиум Богдановичской городской организацией профсоюза работников народного образования и науки РФ, лауреат городского конкурса творчества «Грани таланта - 2014» в номинации «Декоративно-прикладное искусство». В августе 2014 года отмечена грамотой Администрации школы за успехи в области школьного образования, за высокий профессионализм и компетентность, целеустремленность и кропотливый труд. В 2017 году отмечена дипломом 1 степени за участие во Всероссийском конкурсе «Воспитание детей в педагогическом процессе» и грамотой администрации школы за большой вклад в воспитание и обучение подрастающего поколения, профессионализм, добросовестное отношение к работе. 

Сведения о повышении квалификации:

1. Содержательные и методические аспекты подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ по истории и обществознанию, Институт развития образования Свердловской области, 108 часов, г. Екатеринбург, 2014 год;

2. Обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации, ООО Учебный центр «Профессионал», 300 часов, 2016г., г.Москва – дистанционно;

3. Углублённая подготовка школьников к творческим заданиям ЕГЭ и олимпиад по обществознанию, 72 часа онлайн - школа Фоксфорд, 2017г.

Аттестацию на заседании Аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

На обработку моих персональных данных в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», согласна.

 

 

«10» ноября 2017 г.                                                               Подпись_____________________