Заявление учителя на первую квалификационную категорию
Оценка 5

Заявление учителя на первую квалификационную категорию

Оценка 5
Повышение квалификации
doc
администрации
Взрослым
10.02.2019
Заявление учителя на первую квалификационную категорию
Заявление на первую квалификационную категорию учителя начальных классов. Может быть взят за образец для написания заявления педагогом. Результаты работы, участие в конкурсах педагога и учащихся, используемые в работе педагогические технологи, курсы, образование, публикации на сайтах и создание своих персональных сайтов.
Заявление.doc
В Главную (краевую) аттестационную  Комиссию Министерства образования  Красноярского края ФИО,   учителя начальных классов МБОУ «СШ № 39» г. Норильска                                                                      ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу   аттестовать   меня   в   2017­2018   учебном   году   на   первую квалификационную категорию по должности учитель. Форма   аттестации:   описание   результатов   профессиональной педагогической деятельности.  В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до 26 апреля 2018 года.   Основанием   для   аттестации   на   указанную   в   заявлении квалификационную   категорию   считаю   следующие   результаты   работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории. Достижения   обучающихся   показывают   положительную   динамику результатов освоения образовательных программ при 100% успеваемости: по русскому языку с 54% до 70%, по математике с 70% до 78%, по речевым и коммуникативным метапредметным действиям с 63% до 76%.   Работаю   по   образовательной   системе   «Начальная   школа  XII  века». Педагогическую   деятельность   строю   в   соответствии   с   основными направлениями концепции модернизации начального общего образования и в соответствии   с   образовательной   программой   МБОУ   «СШ   №39» (http://www.mboy39talnakh.ucoz.ru/Doc_school/OOP_2016/oop_noo_ssh_39.doc x). Свою   работу   направляю   на   решение   проблемы   развития   личности ученика   в   процессе   формирования   универсальных   учебных   действий, основанную   на   диагностике,   развитии   навыков   рефлексии   учебной деятельности, самооценки, самореализации. С целью вовлечения в образовательную деятельность всех обучающихся использую   информационно­коммуникационные   технологии   в   процессе обучения   и   в   воспитательной   работе;   современные   образовательные технологии:   технологию   уровневой   дифференциации,   игровую   технологию, технологию   продуктивного   чтения,   технологию   проблемного   обучения, технологии   ТРИЗ,   системно­ деятельностный подход, активные методы обучения. Все это направлено на формирование у обучающихся ключевых компетенций: ценностно­смысловых, учебно­познавательных,   общекультурных,   коммуникативных,   социально­ трудовых.   личностно­ориентированный   подход, Исходя   из   требований   ФГОС   НОО,   Концепции   учебно­методической системы «Начальная школа XXI века», требований к результатам освоения основной   образовательной   программы   реализую   систему   оценки образовательных   результатов,   оценку   предметных,   включающую: метапредметных,   личностных   результатов;   оценку   способности   решать учебно­практические   задачи;   сочетание   внутренней   и   внешней   оценки; использование   стандартизированных   работ   (устных,   письменных)   и нестандартизированных   работ   (проектов,   практических   работ,   самоанализа, самооценки); уровневый подход в представлении результатов; накопительную систему   оценки   индивидуальных   достижений   (Портфель   достижений); использование персонифицированных процедур итоговой оценки и аттестации обучающихся   и   неперсонифицированных   процедур   оценки   состояния   и тенденций   развития   системы   образования;   интерпретацию   результатов   на основе контекстной информации. Для  диагностики  и  оценки показателей  уровня  и  динамики  освоения УУД я использую специальные диагностические работы,  разработанные для применения  в рамках Образовательной системы «Школа 2100» для 1, 2, 3­4 классов; учебно­методический комплект «Учимся учиться и действовать» для начальной школы авторов Т.В. Бегловой, М.Р. Битяновой.   Динамика освоения УУД за 1­2 класс: Класс, год Уровень Ниже базового Базовый Выше базового Высокий 1 класс 2015­2016гг. стартовая (сентябрь) 1 класс 2015­2016гг. итоговая (май) 2 класс 2016­2017гг. 36% 37% 22% 5% 18% 34% 38% 10% 9% 23% 55% 14% Уровень освоения УУД соответствует требованиям, предъявляемым к планируемым результатам освоения образовательной программы НОО.  С целью формирования у обучающихся общеучебных и деятельностных умений и связанных с ними способностей и личностных качеств,  реализую надпредметный внеурочный курс «Мир деятельности».  Культуру  здорового   и   безопасного   образа   жизни  обучающихся формирую   через   курс   внеурочной   деятельности  «В   гостях   у   Айболита», который помог моим воспитанникам победить в конкурсах по ОБЖ и ЗОЖ в 2016г.,  2017г.:  «Правила   безопасности»; Всероссийская  олимпиада   ЗОЖ;  «Безопасная   дорога»,   «Экологическая тропа», «Здоровье и безопасность», «Азбука безопасного лета».   «Азбука   безопасной   зимы»; С 2014­2017 гг. мои обучающиеся – активные участники и победители конкурсов разного уровня:  1)   муниципальный  (участники   и   победители):   «Папин   портрет»,   «Папа подумай   о   ТБ»,  «Скоростной   перелёт»,   «Зимнее   чудо»,   «Мама,   папа,   я   – спортивная семья»;  2) региональный (участники): «Фантазия без границ»; 2) всероссийский (победители): «Русский медвежонок», «Лисёнок», «Весёлая математика»,   «Наше   наследие»,   Уникум,   «КИТ»,   «Эрудит»,   Академия талантов, «Рыжий кот», «Инфознайка», Инфоурок,  АНО ЦДТИ Радиус, «О спорт, ты мир!», «Юный патриот России 2017». 3) международный  (дипломы победителей): «Осенний эрудит», «Интолимп», «Солнечный свет», «Литературный квадрат». Динамика участников и победителей конкурсов отражена в таблице: Динамика участия победителей 2014­2015 гг. 2015­2016 гг. 2016­2017 гг. 66% 54% 74% 62% 100% 93% Грамотное применение психолого­педагогических технологий в рамках инклюзивного   образования   помогает   мне   осуществлять   индивидуальное обучение   детей   с   ОВЗ,   привлекать   их   к   участию   в   конкурсах  разной направленности: городской конкурс детей ОВЗ, инвалидов «Это мы можем», грамота участника, 2016г.; II Международный очный конкурс «Литературный квадрат»,   диплом   победителя,   2016г.;   городской   Фестиваль   прикладного творчества   для   детей  с  ОВЗ  «Сударыня  Масленица»,  грамота  победителя, 2017г.; Международная интернет­олимпиада по русскому языку на портале «Солнечный   свет»,   диплом   победителя,   2017   г.    Как   педагог­психолог сопровождаю обучение и развитие учащихся с ОВЗ, участвую в разработке АОП.   Большую роль отвожу самостоятельной работе обучающихся, используя её на разных этапах урока: самостоятельная работа по образцу; творческая самостоятельная   работа;   вариативная   самостоятельная   работа; конструктивная самостоятельная работа. обучающихся к   малой   родине, Для   реализации   программы   духовно­нравственного   развития   и воспитания, поддержания уклада, традиций жизни класса, для организации социально­направленной   деятельности   разработала воспитательный проект «Дружба начинается с улыбки», в котором серьезное внимание уделяю формированию нравственных качеств личности, бережному отношению    развитию коммуникативных   навыков.  С   целью   организации   совместного   досуга обучающихся и их родителей создала разновозрастной детско­взрослый «Клуб выходного   дня»,   в   рамках   которого   провела   следующие   мероприятия: посещение   кинотеатра,   театра,   городской   библиотеки,   музеев,   походы   в тундру.   сплочению   коллектива, Мои   обучающиеся   (100%)   принимают   участие   в   социально­значимых акциях,  школьных  мероприятиях: «Помоги пойти учиться», «День пожилого человека», «Поздравь ветерана», «Чтобы помнили», «Я выбираю жизнь», «Мы разные, но все мы вместе!», «Знай свои права – управляй своим будущим», «Осенняя   неделя   Добра»,   «Подари   ребёнку   праздник»,  «День   памяти неизвестному солдату»,  Всероссийский День здоровья, Единый профильный день, озеленение пространства вокруг школы. Сама являюсь участником социально­значимых акций: с 2010 – 2016 гг. являюсь донором крови на территории г.Норильска, постоянно перечисляю денежные суммы в фонд «Подари жизнь», «День добрых дел», участвую в акциях «Поздравь ветерана», «Бессмертный полк».  100%  моих  обучающихся   заняты   в   системе   дополнительного образования,  становятся победителями  танцевальных конкурсов, городских соревнований по разным видам спорта (10 дипломов победителей). Различные виды   деятельности   обучающихся   (учебная,   игровая,   трудовая,   спортивная, художественная   и   т.д.),  современные   интерактивные   формы   и   методы воспитательной   работы   помогают   мне   не   только   реализовывать воспитательные задачи, но разносторонне и гармонично развивать личность ребёнка. Для   создания   здоровьесберегающего   пространства   на   уроках   и   во внеурочное   время   использую   здоровьесберегающие   технологии.  Для повышения   работоспособности,   профилактики   переутомления   применяю интерактивные   физминутки,   зарядку   для   глаз,   соблюдаю   температурный режим   и   режим   проветривания,   озеленяю   класс.   С   целью   снижения негативного влияния окружающей среды Крайнего севера выделила в классе различные зоны: для учёбы, отдыха, игр. Мной   разработаны   и   проведены   мероприятия   по   формированию культуры   здорового   и   безопасного   образа   жизни   для   обучающихся   1­2 классов.   100%   обучающихся   вовлечены   в   мероприятия   по   формированию культуры   здорового   и   безопасного   образа   жизни,  являются   активными участниками «Весёлых стартов». Повышаю   педагогическую   культуру   родителей   обучающихся, осуществляю   взаимодействие   семьи   и   школы,   используя   разные   формы работы:   родительские   собрания,   диспуты,   круглые   столы,   тематические консультации,   совместные   досуги,   дни   открытых   дверей,   работу   с родительским активом, посещение семьи, вовлечение родителей в школьное самоуправление, встречи с узкими специалистами.  Создаю   благоприятную   психологическую   обстановку   в   классе, выстраиваю   с   обучающимися,   их   родителями,   коллегами   доверительные отношения, основанные на сотрудничестве. Уделяю большое внимание работе с одаренными детьми. Осуществляю проектно­исследовательскую   деятельность   с   обучающимися   не   только   на уроках,   но   и   в   рамках   школьного   научного   общества   «Эдельвейс».   Мои обучающиеся   приняли  участие   в   городской   научно­практической конференции выпускников начальной школы «Твои возможности», 2 грамоты участников, 2015г.  Имею   индивидуальную   программу   по  самообразованию   и профессиональному   росту.  С   этой   целью  посещаю  городские  семинары, тренинги,   мастер­классы,   открытые   уроки,   прохожу   курсы   повышения квалификации,   внедряю   на   практике   методическую   тему  «Реализация личностно­ориентированного  обучения  на основе  системно­деятельностного подхода на уроках в начальной школе». Участвую в различных педагогических конкурсах с 2014­2017 гг.:  1) муниципальные: «ФГОС: форма, глубина, опыт, созидание»; 2)   всероссийские:   «Портфолио   достижений»,   РУНЕТА,   диплом   лауреата; сайт   «Для   педагога»,   «Аттестация   педагогических   кадров   как   фактор профессионального роста», победитель II место; портал «Солнечный свет», презентация   «Свойства   воды»,   методическая   разработка   урока   «В   царстве грибов», дипломы победителя;  3)   международные:   «Мир   конкурсов»   авторов   цифровых   образовательных ресурсов для школы «Лучший IT­УЧИТЕЛЬ России», победитель II место. Повышаю свою педагогическую компетентность участием в интернет­   I   место;   «Умната», олимпиадах с 2015­2017 гг.:  1) всероссийские: "Педагогический успех" олимпиада «Требования ФГОС к классным   руководителям»,   блиц­олимпиада «Деятельностный подход в обучении», II место; 2)   международные:   МИОП   Лидер:   «Тест   на   соответствие   занимаемой должности»,   «Построение   уроков   в   соответствии   с   ФГОС»,   I   место; «Активные   методы   и   формы   работы   с   родителями»,   III   место;   портал «Солнечный свет»  дипломы  1  степени:  «Разработка  рабочих  программ  по  ФГОС»,   «ФГОС   начального   общего   образования»,   «Знание   прав   ребенка», «ИКТ­компетентность «Классное руководство»,   «Педагогические   технологии   для   реализации   требований ФГОС», «Правовая компетентность педагога». педагогических работников»,       Являюсь   членом   Педагогического   клуба   «Первое   Сентября»,   на котором публикую свои материалы, клубная карта № 100 764 397.  Осуществляю преемственность в дошкольном и начальном образовании в рамках работы Школы будущего первоклассника.   Обобщаю и распространяю свой опыт работы среди коллег: 1) созданы персональные сайты: в социальной сети работников образования http://nsportal.ru/klyuyanova­inna­vladimirovna,   2014г.;   сайт   Мультиурок, http://multiurok.ru//foxy/, 2016г.; 2) опубликованы методические материалы: ­ на сайтах: Инфоурок, Педагогическая хрестоматия; на портале «Учитель. Воспитатель.   РФ.»,   на   школьном   сайте;   во   всероссийском   методическом центре «Образование и творчество»;  ­   в   печатных   сборниках:   сборник   научных   трудов   –   междисциплинарного альманаха   социально­гуманитарных   наук   «Культура.   Образование.   Наука», статья «Формирование читательской грамотности посредством использования эффективных приемов работы», 2017г.; в сетевом издании «Солнечный свет», статья   «Формирование   контрольно­оценочной   деятельности   учащихся», 2017г. Являюсь   активным   участником   всероссийских   педагогических видеоконференций  на   сайте  Завуч.инфо  «Социальная   активность   школы», «Организация внеурочной деятельности по ФГОС», 2014г.;  вебинаров «Роль педагогов   в   здоровьесбережении»   на   сайте   «Инфоурок»,   2017г.   Приняла участие  в   городском   научном   мероприятии   «Весенняя   школа»   для обучающихся   третьих   классов,   2017г.  На   школьном   семинаре   поделилась наработками по темам:  «Формы работы на уроках и во внеурочное время, способствующие здоровьесбережению»,  «Технология модерации и АМО как средство повышения мотивации урока и эффективности обучения» С 2014­2016 гг. на базе «МБОУ СШ № 39» осуществляла руководство творческой   группой  «Проектная   деятельность»  по   освоению,   обобщению, внедрению, распространению опыта работы среди коллег школы.  Сообщаю о себе следующие сведения:  образование: ­   средне­специальное,   Норильское   педагогическое   училище,   специальность «Преподавание   в   начальных   классах   общеобразовательной   школы», квалификация «Учитель начальных классов», 1994г.;  ­   высшее,   Красноярский   государственный   педагогический   университет   им. В.П.   Астафьева,   специальность   «Педагогика   и   психология»,   квалификация «Педагог­психолог», 2006г.  Стаж   педагогической   работы   (по   специальности)   23   года,   в   данной должности 23 года; в данном учреждении 6 лет. Награждена:   Диплом   медиакомпании   «Северный   город»,   2014г.; Грамота начальника городского оздоровительного лагеря, 2016г.;  внесена во Всероссийскую  книгу  почёта  «Лучшие  педагоги  России»,  2016г.; Грамота  научно­образовательного   благодарность администрации   муниципального   бюджетного   учреждения   дополнительного образования   «Социально­образовательный   центр»,   2016г.;  благодарности портала «Солнечный свет», 2017г.  центра   «Эрудит»,   2016г.; Повышаю   свою   квалификацию:   «Актуальные   вопросы   обучения   и воспитания детей с ОВЗ в условиях инклюзии в рамках ФГОС», 108 часов, 2016г.; «Оказание первой помощи детям и взрослым», 180 часов, 2017г. С порядком аттестации педагогических работников государственных   и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а). «__» _____________ 20__ год                      Подпись     ________ Телефон домашний    ;          телефон служебный ; электронная почта       СОГЛАСОВАНО: Директор МБОУ «СШ № 39» «___» ___________ 20 __ г.        ___________  Руководитель городского методического объединения учителей начальных классов  __________   Протокол № ___   «___» ___________ 20 __ г. Начальник Управления общего и дошкольного образования Администрации города Норильска «___» ___________ 20 __ г.  ___________/Колин А.Г./

Заявление учителя на первую квалификационную категорию

Заявление учителя на первую квалификационную категорию

Заявление учителя на первую квалификационную категорию

Заявление учителя на первую квалификационную категорию

Заявление учителя на первую квалификационную категорию

Заявление учителя на первую квалификационную категорию

Заявление учителя на первую квалификационную категорию

Заявление учителя на первую квалификационную категорию

Заявление учителя на первую квалификационную категорию

Заявление учителя на первую квалификационную категорию

Заявление учителя на первую квалификационную категорию

Заявление учителя на первую квалификационную категорию

Заявление учителя на первую квалификационную категорию

Заявление учителя на первую квалификационную категорию
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2019