Здоровьесберегающие технологии на уроках истории, обществознания и внеурочное время
Оценка 4.9 (более 1000 оценок)

Здоровьесберегающие технологии на уроках истории, обществознания и внеурочное время

Оценка 4.9 (более 1000 оценок)
Документация +2
docx
администрации
Взрослым
05.01.2017
Тема «Здоровьесберегающие технологии на уроках истории, обществознания и внеурочное время» не нова, об этом свидетельствуют многочисленные разработки в СМИ, Интернете. Но эти же статьи свидетельствуют и об актуальности данной темы. «Укрепление здоровья детей и подростков - будущих матерей и отцов - является общей государственной задачей, имеющей межведомственный характер» - эти слова прозвучали ещё в далёком 2002 году, но не потеряли значимость и сегодня. Демографическая ситуация в стране по - прежнему оставляет желать лучшего: в школу приходит малое количество здоровых детей, а из неё выходит ещё меньшее число. Конечно, совместными усилиями общество и государство делает немало для улучшения здоровья детей: игровые и спортивные площадки, множество кружков и секций по интересам, многочисленные СПК, пропаганда здорового образа жизни по TV и многое другое. Но все вышеназванные меры подразумевают времяпровождение досуга детей и подростков. А ведь значительную часть своего времени ребята проводят в школе, сидя за партами. Каждый современный учитель на каждом уроке пытается не только дать детям знания, он старается применять здоровьесберегающие технологии, тем более, что материалы практических действий ориентированы на каждого учащегося.

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

Здоровьесберегающие технологии на уроках истории, обществознания и внеурочное время.docx
скачать по прямой ссылке