«Здоровый образ жизни» занятие по развитию познавательной деятельности обучающихся в 4 классе.
Оценка 4.6

«Здоровый образ жизни» занятие по развитию познавательной деятельности обучающихся в 4 классе.

Оценка 4.6
docx
07.02.2020
«Здоровый образ жизни» занятие по развитию познавательной деятельности  обучающихся в 4 классе.
Здоровый образ жизни.docx

 «Здоровый образ жизни»

Составитель: учитель-дефектолог МОБУ СОШ № 100 город Сочи

Маркова Татьяна Юрьевна 

 

Предмет: занятие по развитию познавательной деятельности  обучающихся в 4 классе.

Класс: 4 «В»

Продолжительность: 45 мин

Раздел: Я познаю мир

Тема: «Здоровый образ жизни»

 

Цель: 

Формировать у обучающихся приоритет к ЗОЖ.

Задачи:

1.Воспитание у обучающихся ответственности за своё здоровье, формирование устойчивого навыка неприятия к вредным привычкам.

2. Научить детей беречь и сохранять своё здоровье.

 

Ход занятия

 

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1.Организационный момент. Приветствие.

 

2.Основная часть, Организация игрового взаимодействия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Заключительный этап. Подведение итогов. Прощание.

Здравствуйте, ребята!

Ребята, скажите, что такое здоровье? А важно ли беречь здоровье? Почему?

Как вы поняли, наша сегодняшняя тема «Здоровый Образ Жизни».

Проведем небольшую викторину!

1.Викторина:

На доске выложено  слово ЗОЖ из бумаги с заданиями. Нужно мимикой показать, или описать, и доказать полезно это или нет.

·        Я ем творог.

·        Я ем чипсы.

·        Я бегаю по утрам.

·        Я пью колу.

·        Я делаю зарядку.

·        Я много времени провожу за компьютером.

·        Я сбалансированно питаюсь.

·        Я ем много сладкого.

·        Я закаляюсь.

·        Я не слежу за своей осанкой.

·        Я соблюдаю гигиену.

·        Я не чищу зубы по утрам и вечерам.

·        Я катаюсь зимой на лыжах.

·        Я не делаю никаких физических упражнений.

·        Я ем фрукты и овощи.

·        Я ем много фастфуда (хот-дог, гамбургер, картошка фри…)

·        Я пью молоко.

·        Я грызу ногти.

·        Я ем мясо и рыбу.

·        Я ложусь спать после 12 ночи.

·        Я соблюдаю режим дня.

·        Я питаюсь полуфабрикатами.

·        Меня увлекают многие виды спорта.

·        Я ем много жирной, солёной, копчёной пищи.

·        Я ем злаки.

2.Видеозаписи о ЗОЖ.

3. Сейчас я предлагаю вам, ребята, найти из всего увиденного и услышанного сегодня на занятии самые главные составляющие здорового образа жизни.

 

 

 

 

 

 

 

 

Памятка «Основные составляющие здорового образа жизни» распечатана для каждого ученика (смотреть в приложении).

 

Ребята, вот и подошёл наш урок к концу. Я уверена, что вы будете вести здоровый образ жизни.

 

 

 

Спасибо за внимание! До новых встреч!

Здравствуйте!

 

Ответы детей

 

 

да

 

 

 

 

 

Дети показывают варианты ответов, доказывают.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Смотрят видео

Ответы детей: режим дня, закаливание, физическая активность, личная гигиена, отсутствие вредных привычек, здоровое рациональное питание.

Дети раздают всем ученикам памятки.

 

Да, мы хотим быть красивыми, здоровыми, стройными и умными!

До свидания.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

__________________________________________________________________________


 

Здоровый образ жизни» Составитель: учитель-дефектолог

Здоровый образ жизни» Составитель: учитель-дефектолог

Организационный момент. Приветствие

Организационный момент. Приветствие

ПРИЛОЖЕНИЕ __________________________________________________________________________

ПРИЛОЖЕНИЕ __________________________________________________________________________
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2020
Посмотрите также: