Здоровый образ жизни.

  • Разработки уроков
  • docx
  • 27.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

«Люди должны осознать, здоровый образ жизни- это личный успех каждого!» В.В.Путин В условиях развития технического прогресса с появлением компьютеров, смартфонов, стиральных машин, микроволновых печей , облегчающих труд и повседневную жизнь человека, физическая активность людей резко снизилась. От недостатка движения и энергозатрат приводит к сбоям в работе всех систем организма в целом, способствуя возникновению различных заболеваний. Забота о здоровье обучающихся в нашем колледже является одним из приоритетов работы всего педагогического коллектива, в том числе и учителей физической культуры. Прежде всего, чётко определяем для себя понятие «здоровьесберегающие технологии»: К здоровьесберегающим образовательным технологиям о«Люди должны осознать, здоровый образ жизни- это личный успех каждого!» В.В.Путин В условиях развития технического прогресса с появлением компьютеров, смартфонов, стиральных машин, микроволновых печей , облегчающих труд и повседневную жизнь человека, физическая активность людей резко снизилась. От недостатка движения и энергозатрат приводит к сбоям в работе всех систем организма в целом, способствуя возникновению различных заболеваний. Забота о здоровье обучающихся в нашем колледже является одним из приоритетов работы всего педагогического коллектива, в том числе и учителей физической культуры. Прежде всего, чётко определяем для себя понятие «здоровьесберегающие технологии»: К здоровьесберегающим образовательным технологиям о
Иконка файла материала zdorovyy_obraz_zhizni.docx
Здоровый образ жизни. «Люди должны осознать,  здоровый образ жизни­ это личный успех каждого!»  В.В.Путин                   В   условиях   развития   технического   прогресса   с   появлением   компьютеров,   смартфонов,   стиральных   машин,   микроволновых   печей   , облегчающих труд и повседневную жизнь человека, физическая активность людей резко снизилась. От  недостатка  движения и энергозатрат приводит к сбоям в работе всех систем организма в целом, способствуя возникновению различных заболеваний. Забота о здоровье обучающихся в нашем колледже является одним из приоритетов   работы   всего   педагогического   коллектива,   в   том   числе   и учителей физической культуры.   К   технологии»:   чётко   определяем   для   себя   понятие Прежде   всего, «здоровьесберегающие здоровьесберегающим   образовательным  технологиям   относятся  технологии, которые  основаны  на возрастных особенностях познавательной деятельности студентов, обучении на  оптимальном   уровне  сложности,  сочетании  двигательных   и  статических нагрузок,   обучении   в   малых   группах.   Деятельность   учителя   в   аспекте реализации   здоровьесберегающих   технологий   на   занятиях   физической культуры должна включать знакомство с результатами медицинских осмотров детей,   помощь   родителям   в   построении   здоровой   жизнедеятельности студентов . Для   учителя   очень   важно   правильно   организовать   урок   физической культуры,   т.к.   он   является   основной   формой   педагогического   процесса. Сущность   здоровьесберегающего   урока   состоит   в   том,   что   этот   урок обеспечивает ребёнку и учителю сохранение и увеличение их жизненных сил от   начала   и   до   конца   урока,   а   также   позволяет   использовать   полученные умения самостоятельно во внеурочной деятельности и в дальнейшей жизни. При   планировании   и   проведении   урока   опираемся   на   основные современные   требования   к   уроку   физической   культуры   с   комплексом здоровьесберегающих технологий:­ рациональная плотность урока; ­включение   в   урок   вопросов,   связанных   со   здоровьем   учащихся, способствующих   формированию   у   студеньов   ценностей   здорового   образа жизни и потребностей в нем; ­ оптимальное сочетание различных видов деятельности; ­выбор   методов   и   приёмов   обучения,   способствующих   активизации инициативы и творческого самовыражения обучающихся; ­ формирование внешней и внутренней мотивации деятельности студентов; ­   осуществление   индивидуального   подхода   личностных возможностей;   обучающихся   с   учетом ­создание   благоприятного   психологического   климата,   ситуации   успеха   и эмоциональной разрядки; ­включение   в   урок   приемов   и   методов,   способствующих   самопознанию возможностей своего организма, развитию навыков самооценки уровня своего физического развития; ­ целенаправленная рефлексия своей деятельности в течение всего урока и в итоговой его части. Задача учителя ­ попытаться помочь ребенку правильно использовать колоссальные ресурсы юмора для обретения радости и здоровья. За последние годы физкультура и спорт, становятся, наиболее популярны, в нашей стране. Это   связано,   прежде   всего,   с   изменением   отношения   к   ним   со   стороны общества.             Спорт   и   здоровый   образ   жизни   ­   они   связаны   друг   с   другом.   Это подтверждает знаменитая поговорка: «В здоровом теле – здоровый дух!».  Да, очень много пословиц   про   физкультуру и спорт   придумал народ. Потому что  все знают, что физическая активность полезна для организма. Но далеко не все понимают, насколько она важна для нашего здоровья.  Профилактика здорового   образа   жизни   включает   в   себя   три   основных   правила:   отказ   от вредных привычек, правильное питание и регулярные занятия спортом.      Совсем необязательно часами проводить в спортзале и выполнять тяжелые упражнения. Достаточно по утрам делать гимнастику, не пропускать уроки физкультуры, а после учебы заниматься тем видом спорта, который по душе. Некоторые   любят   индивидуальные   виды   спорта,   такие   как   плаванье   иаэробика. Другие предпочитают командные виду спорта ­ футбол, волейбол, баскетбол.              Спорт   –   неотъемлемая   часть   нашей   жизни.   Он   делает   людей   более организованными   и   дисциплинированными,   помогает   расслабиться   и отвлечься от повседневных проблем. Спорт формирует характер. Он учит нас побеждать и проигрывать. Список литературы: 1. Дубровский В.И. Спортивная медицина: учебник для студентов вузов/ В.И. Дубровский. – М.: Гуманит. изд. центр. ВЛАДОС, 1998. – 480с. 2. БУ   ХМАО­Югры   «Центр   медицинской   профилактики»   изд. Полиграфический центр «Экспресс» г.Тюмень, 2015­21с.          Руководитель  физического воспитания:   Шарафутдинова Руфия Шамиловна