"Здравствуй, лето
Оценка 4.8

"Здравствуй, лето

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
физическая культура
3 кл—5 кл
30.03.2018
"Здравствуй, лето
Девиз: К физкультуре приобщайся: играй, бегай, закаляйся!" Участники - дети 8-12 лет. Место проведения - спортивная площадка. Мероприятия, предшествующие празднику. За две, три недели до праздника в школе завешивается програм¬ма праздника. В классах формируются команды организуются тренировки. На праздник приглашаются родители, друзья, знакомые. Примерный план – сценарий. От каждого класса выступают мальчик и девочка / 9-11 лет / Каждому игроку выдается по карточке с вопросами из истории спорта и раздела теоретических требований. За условное время ребята должны письменно ответить на вопросыДевиз: К физкультуре приобщайся: играй, бегай, закаляйся!" Участники - дети 8-12 лет. Место проведения - спортивная площадка. Мероприятия, предшествующие празднику. За две, три недели до праздника в школе завешивается програм¬ма праздника. В классах формируются команды организуются тренировки. На праздник приглашаются родители, друзья, знакомые. Примерный план – сценарий. От каждого класса выступают мальчик и девочка / 9-11 лет / Каждому игроку выдается по карточке с вопросами из истории спорта и раздела теоретических требований. За условное время ребята должны письменно ответить на вопросы
zdravstvuy_leto.doc
"Здравствуй, лето! " Девиз:   К физкультуре приобщайся: играй, бегай, закаляйся!" Участники ­ дети 8­12 лет. Место проведения ­ спортивная площадка. Мероприятия, предшествующие празднику. За две, три недели до праздника в школе завешивается программа  праздника. В классах формируются команды организуются тренировки.  На праздник приглашаются родители, друзья, знакомые. Примерный план – сценарий. От каждого класса выступают мальчик и девочка / 9­11 лет / Каждому игроку выдается по карточке с вопросами из истории спорта и раздела теоретических требований. За условное время ребята  должны письменно ответить на вопросы. Каждый ответ оценивается определенным количеством, очков. Побеждает команда, набравшая  большее очков. Члены жюри оперативно подводят итоги:  за первое место команде начисляется одно очко, за второе ­ два очка, за третье ­ три очка и т.д.  Результаты заносятся в сводную таблицу результатов соревнований  между классами, например;  I. Что такое олимпийские игры?" Крупнейшие международные соревнования сильнейших мира. 2. Где проводились олимпийские игры древности? / В Древней Греции, в Олимпии /. 3. Как выглядит эмблема Олимпийских игр ?/ Пять переплетенных колец /. 4.  Как часто проводятся Олимпийские игры? / Через 4 года /и т.д. 5.  Кого называют чемпионом? / Спортсмена, занявшего 1­е место. Викторины являются составной частью спортивных: праздников .  Хорошо организованная викторина обогатит ребят знаниям в облас­ ти физической культуры и спорта, создаст тот приподнятый  настрой, который необходим для проведения праздника .Чтобы  викторина прошла успешно, следует заранее провести определенную подготовку; определить возрастную группу участников, форму  проведения викторины, установить четкую и понятную детям  систему оценки результатов и определить для участников время на  подготовку.  КОНКУРС ТУРИСТОВ В составе команды 4 мальчика и 4 девочки в возрасте 8­10. Команды  выступают по очереди. Они строятся во встречные колонны /мальчики  против девочек/. По сигналу первые номера команды мальчиков  укладывают рюкзаки, которые в дальнейшем служат эстафетой, вбегают  по наклонно поставленной гимнастической скамейке /верхний край ее  поднят­ на высоту I м./, спрыгивают .проползают под "мышеловкой" /под веревками, натянутыми на высоте 50 см/, преодолевают "завал"/ барьер  высотой 1,3 м./ и передают эстафету первым номерам команды девочек.  Те устремляются в перед,  действуют так же и передают эстафету  следующим мальчикам и т.д. Побеждает команда, закончившая  состязание первой. За ошибки участников на дистанции ко времени  команды прибавляются штрафные секунды. СБЕЙ КЕГЛИ. Участвуют несколько команд. В составе каждой 8­12 игроков. Команда ,  первой начавшая игру, разделившись на две равные части, располагается  за лицевыми линиями волейбольной площадки. По сигналу игроки  стремятся сбить кегли мячами, ударяя по ним ногами из­за лицевой  линии /в игру вводятся сразу 4 мяча/. По истечении условного времени  на площадку вызывается следующая команда. Побеждает команда,  сумевшая сбить больше кеглей.  ПОМЕНЯЙ БУЛАВЫ. В каждой команде   1 мальчика и 4 девочки. Команды строятся за линией старта в колонны по одному. Стойка участников ­ ноги врозь. У впереди  стоящих игроков по 3 булавы. Напротив каждой команды на расстоянии  10 м от старта чертится круг диаметром I м., куда ставятся   также три  булавы. По сигналу первые номера, держа булавы в руках, устремляются вперед, подбегают в конец своих колонн они передают булавы между ног впереди стоящему игроку, тот следующему и т. д., пока булавы не  окажутся в руках первых участников. Те устремляются вперед и  проделывают тот же путь и т.д. Побеждает команда, первой закончившая игру. СБОР ГРИБОВ На площадке обозначается квадрат 15х 15 м. /лес/,где npoизвольно  расставляется 25 кеглей /грибов/. Команды, имеющие  в составах I  мальчика и  I девочку / возраст 10­11 лет/, состязаются поочередно. По  сигналу грибники /команда, начинающая игру пергой/ отправляются в  лес. У каждого повязка на глазах, а в руках корзина. Через 45 секунд по  сигналу игроки заканчивают сбор грибов, и к состязанию приступает  следующая команда и т.д. Побеждают грибники, сумевшие за  установленное время собрать больше грибов. КОМИЧЕСКАЯ  ЭСТАФЕТА. В составе команд  5  мальчиков и 4 девочки 12­13 лет. 1.  Мальчик надувает два воздушных шара прикрепляет их к бечевке и  пробегает с ними до поворотного пункта и обратно. 2.  девочка продвигается вперед, прыгая через скакалку. Обогнув  поворотный пункт, она возвращается, назад.    3.  Мальчик пробегает этап,  неся одновременно три набивных мяча. 4.  Девочка бежит, подбивая ракеткой теннисный мяч. 5. Девочка катит палочкой гимнастический обруч, у поворотного пункта пролезает в него и, держа обруч в руке, бегом возвращается  назад. 6.   Мальчик продвигается до поворотного пункта прыжками зажав мяч между колен. С мячом в руках он возвращается назад.  7. Девочка продвигается до поворотного пункта в мешке, снимает мешок и бегом возвращается назад. 8. Мальчики расставляют набивные мячи /за каждым мячом необходимо  при этом возвращаться к линии старта/ 9. Девочки змейкой обегают расставленные мячи и таким же образом  возвращаются назад.  Ведущий объявляет об скончании состязаний и просит жюри подвести  итоги командной борьбы.

"Здравствуй, лето

"Здравствуй, лето

"Здравствуй, лето

"Здравствуй, лето

"Здравствуй, лето

"Здравствуй, лето
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2018