ЗДРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ
«Забота о здоровье ребёнка –это не просто комплекс санитарно-гигиенических норм
и правил…
и не свод требований к режиму, питанию, труду, отдыху. Это прежде всего
забота о гармоничной полноте всех физических и духовных сил, и венцом этой
гармонии является радость
творчества».
В.
А. Сухомлинский
В условиях современной природной и социально-экономической ситуации проблема здоровья
детей приобретает глобальный характер. Здоровье детей катастрофически падает, и
мы вправе поставить вопрос: «Что для нас важнее – их физическое состояние или
обучение?» Ещё
А. Шопенгауэр говорил: «Здоровье до того перевешивает все остальные блага, что
здоровый нищий счастливее больного короля».
По словам профессора Н.К.Смирнова, «здоровье сберегающие образовательные технологии – это системный подход к обучению и воспитанию, построенный на стремлении педагога не нанести ущерб здоровью учащихся».
Считаю, что наша задача сегодня - научить ребенка различным приёмам и методам сохранения и укрепления своего здоровья.
Свои уроки стараюсь строить, ставя перед собой и учениками именно эту цель: как сохранить и укрепить здоровье? Для этого использую приемы здоровье сберегающих технологий.
1. Включаю элементы личностно-ориентированного обучения:
Вхождение в рабочий день.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.