«Животные и растения рекордсмены»
учителя-дефектолога Марковой Татьяны Юрьевны
МОБУ СОШ № 100, город Сочи
Предмет: занятие по развитию познавательной деятельности обучающихся в 1 классе
Класс: 1В
Продолжительность: 35 мин
Раздел: Я познаю мир
Тема: Животные и растения.
Планируемые личностные результаты освоения:
У обучающихся будут сформированы:
умения планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, учитывать характер сделанных ошибок.
У обучающихся могут быть сформированы:
положительная мотивация к самостоятельному познанию окружающего мира.
Учебно-методическое обеспечение: учебник, рабочая тетрадь.
Материально-техническое обеспечение: презентация.
Деятельность учителя и обучающихся
№ |
Элементы занятия по проблемно-диалогической технологии |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
1.
2.
3. |
Организационный момент. Приветствие.
Основная часть. Организация игрового взаимодействия.
Заключительный этап. Подведение итогов. Прощание. |
Здравствуйте дети. Готовы ли вы окунуться в мир новых знаний? Тогда приступим!!!! Ребята, а вы можете рассказать нам, каких достижений вы уже достигли. Чему вы научились? А как называются наивысшие результаты? А люди, которые ставят эти рекорды, как называются? А вы знаете, в каких областях можно ставить рекорды? А как вы думаете, только люди могут ставить рекорды? А животные и растения могут ставить рекорды? Правильно. Сейчас мы с вами посмотрим, в каких областях, и кто ставит рекорды. 1.Видеозапись: животные рекордсмены. 2.Видеозапись: растения рекордсмены. Ребята а вы можете нам рассказать из своего жизненного опыта про какие – нибудь рекорды животных и растений? Молодцы, как вы много знаете!! А сейчас ребята, вы группой по 4 человека можете собрать пазлы, но эти пазлы очень сложные, нужно быть внимательными. Когда справитесь, будете меняться группами и собирать пазлы соседних команд. Что вы сегодня узнали на уроке. Что вам больше всего понравилось? Спасибо за внимание. До свидания. |
Здравствуйте! Готовы.
Ответы детей.
Рекорды. Рекордсмены.
Ответы детей.
Ответы детей.
Да.
Ответы детей.
Работают в группах, собирают пазлы.
Ответы детей.
До свидания. |
Масса крупных животных, живущих на земле.
Самое крупное животное на Земле – голубой кит (его масса 120 тонн).
Во сколько раз кит тяжелее африканского слона, масса которого 5 тонн?
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.