Предмет
Тема
Цель
Ожидаемые результаты
Класс
История древнего
Казахстана
Занятия древнейших людей
Создать условия для расширения и углубления знаний учащихся о
занятиях древнейших людей. Научить правильно формулировать
мнение о происходивших процессах
Создать ситуацию для формирования у учащихся навыков анализа
полученной информации
6
Ключевые идеи для
урока
Ресурсы и оборудование Доска, учебник по истории Казахстана для 6 класса, тетрадь, опорные
Орудия труда, человеческое стадо, палкакопалка, рубило.
схемы
Ход урока
Этапы урока
Время
Действия учителя
Действия учащихся
I. Этап организации
и вызова
II. Этап осмысления
3 мин
1 мин
4 мин
6 мин
5 мин
Приветствие. Вступительное
слово учителя. Записывает на
доске тему урока «Занятия
древнейших людей», а теперь
повернитесь , друг к другу
улыбнитесь и пожелайте друг
другу хорошей работы на
уроке.
Вступление.
Проверка домашнего задания
Фронтальный опрос:
Какие теории существуют о
происхождении человека?
Как в науке называют
древнейших людей?
Как назывался первоначальный
коллектив древнейших людей?
Как вы думаете, в чем
причины создания таких
коллективов?
Дает задание: Приочитайте
тескт учебника на стр. 1213,
заполните кластер
Орудия
труда
Приветствие.
Запоминают и записывают
новую тему.
Отвечают на вопросы (устно)
Читают, заполняют кластер,
систематизируют знания,
запоминают
Отвечают на вопросы
Где найдены самые древние
каменные орудия?
Для чего использовался
чоппер?
На територии казахстана были найдены древнейшие каменные
орудия. Где именно?
Дает задание: Посмотрите
рисунок на стр. 13 и опишите
по нему занятия древнейших
людей.
Какими орудиями труда
пользовались древнейшие
люди?
Из какого материала делали
орудия труда человек эпохи
камня?
Дает задание: Прочитайте
текст учебника на стр. 1314 и
заполните таблицу «Занятия
древнейших людей»
Собиратель
ство
Охота
Направляет, задает вопросы,
слушает.
Дает задание: Ответьте на
тестовые задания на стр. 15
Дает задание: Составьте
кроссворд по пройденной теме
( не менее 5 вариантов ответа)
Придите к выводу
легко ли было изучать
новую тему?
какое задание было самым
интересным?
что понравилось на этом
уроке?
Читать стр. 1215, ответить
письменно на вопросы стр.15
5 мин
3 мин
5 мин
3 мин
6 мин
3
1
№
Изучают рисунок,
анализируют, отвечают на
вопросы.
Читают, запоминают, зполняют
таблицу, отвечают
Отвечают на тестовые задания,
закрепляют.
Составляют кроссворд.
Применяет знания в новых
ситуациях, отвечает на
вопросы.Использует знания в
новых ситуациях.
Высказывает свое мнение
Записывают домашнее задание
в дневники
III. Этап
закрепления и
рефлексий
Заключение
Жизнь древнейших людей
Жизнь древнейших людей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.