Данный материал предназначен классным руководителям, он поможет стать путеводителем работы на месяц, учебный период (четверть, полугодие, семестр), год и весь период обучения (1-4, 5-9, 10-11 классы, 1-4 курсы).
Его можно вести в электронном варианте, можно распечатывать любой фрагмент.
Таким образом, вся основная информация для ежедневной работы, внесения в ЭЖ будет "под рукой".
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования города Москвы
«Московский колледж градостроительства и предпринимательства»
(ГБОУ СПО МКГП)
ЖУРНАЛ
планирования и учета воспитательной работы классного руководителя
(на 20__/20__ год)
Москва 2016Содержание
1. Социальный паспорт учебной группы……………………………………………………………………………………3
2. Общие сведения…………………………………………………………………………………………………………….5
3. Оперативная информация………………………………………………………………………………………………….6
4. Перечень предметов (дисциплин и список преподавателей) – самоподготовка классных руководителей
информацию взять у заведующих отделениями
5. График учебного процесса по семестрам – взять в учебной части
6. Структура органов студенческого самоуправления ………………………………………………………………………8
7. Актив учебной группы …………………………………………………………………………………………………….10
8. Работа с активом учебной группы ………………………………………………………………………………………..11
9. Личные карточки (анкеты обучающихся)………………………………………………………………………………...12
10.План работы с обучающимися группы риска (характеристики приложить) ………………………………………….15
11.Индивидуальная работа с семьями, находящимися в СОП – взять информацию в 301 кабинете
12.План воспитательной работы с группой на учебный год ………………………………………………………………16
13.Сводная ведомость успеваемости обучающихся учебной группы по месяцам – взять у заведующих отделениями
14.Сводная ведомость посещаемости по месяцам – взять либо у старост либо у заведующих отделениями
15.Сведения о родительском активе учебной группы ……………………………………………………………………...19
16.Сведения о семьях и родителях (статус) ………………………………………………………………………………....20
17.Тематика родительских собраний ………………………………………………………………………………………...21
18.План проведения экскурсий на учебный год (раз в квартал)……………………………………………………………22
19.Протоколы родительских собраний
20.Отчет о состоянии учебновоспитательной работы в группе …………………………………………………………..23
21.Отчеты
22.Тесты –взять в 301 кабинете
23.Карты воспитанности студентов…………………………………………………………………………………………24
Социальный паспорт учебной группы1. Классный руководитель: ______ ______________________________________
2. Количество учащихся ____, из них юношей ____, девушек____
3. Список группы (ФИО, дата рождения) – приложить.
4. Состав семей:
Характеристика семьи
ФИО детей
ФИО родителей
Место регистрации / место
проживания
Неполные (с кем проживают)
Неблагополучные
Малообеспеченные (справки
приложить)
Детисироты
Опекаемые (ФИО опекуна)
Семьи в СОП
Многодетные
5. Жилищные условия семей:
Место проживания
Количество семей
В квартире с ч/у
В квартире со всеми удобствами
В частном доме
6. Образовательный уровень родителей:
3Образовательный уровень
родителей
Высшее
Среднее специальное
Среднее
Неполное среднее
7. Состояние здоровья учащихся:
Состояние здоровья учащихся
Индивидуальное обучение
Имеют заболевания (указать какие)
Мать
Отец
Фамилия, имя
4№
п/п
ФИО
Место
обучающегося
проживания /
место
регистрации
ФИО
родителей
(их статус)
Все
доступные
телефоны
Постоянные
поручения
Увлечения
Кружки / Секции (время занятий)
/ Хобби
Внутриколледж
Внеколледжные
ные
Общие сведения
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
5Оперативная информация
1.
Управление внутренних дел
Отделение полиции
Инспектор по делам несовершеннолетних
Дежурный отдел
ГИБДД
Служба МЧС
2.
3. Медицинская служба
Скорая помощь
Управление здравоохранения
Поликлиника
Травматологический пункт
Наркологический диспансер
Управление федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков
Отдел взаимодействия
Телефон доверия
Управление социальной защиты
Центр социальной помощи семье и детям
Департамент образования города Москвы
Управление профессионального образования ДОгМ
Учебнометодический центр по профессиональному образованию
ДОгМ
4.
5.
6.
7.
8.
9.
610. Администрация колледжа
Директор
Рукль отдела по безопасности и охране труда
Медсестра
Заместитель директора по учебной работе
Заместитель директора по УВ и СР
Заместитель директора по учебнопроизводственной работе
Педагогпсихолог
Социальный педагог
Библиотекарь
11. Инфраструктуры и общественные организации города, района
Префектура округа
Управа района
Органы опеки и попечительства
7Совет студенческого самоуправления (20152016 учебный год):
Для активизации самостоятельной деятельности студентов в учебном процессе и утверждения демократического образа жизни в колледже
организована работа студенческого самоуправления.
Основная цель студенческого самоуправления – подготовка студентов к участию в общественном самоуправлении, воспитание организаторов.
Студенческое самоуправление обеспечивает возможность участия студента в организаторской деятельности, развивает социальные навыки.
В центре внимания Совета студенческого самоуправления – организация и проведение общеколледжных мероприятий, тематических встреч,
спортивных соревнований, дежурства по колледжу и т.д.
Особо важную роль в самоуправления играют информационные органы: стенная печать и выпуск газеты колледжа.
На ежегодной студенческой конференции, а во время традиционных встреч Совета студенческого самоуправления с администрацией колледжа
обсуждаются самые острые проблемы, касаемые организации учебного процесса и общественной жизни студентов, разрабатывается план подготовки и
проведения различных мероприятий в течение всего учебного года.
9
Актив учебной группы10
Работа с активом учебной группы№
п/п
Дата
Наименование проводимых мероприятий
Ф.И.О.
Ф.И.О.
(повестка, решение и т. д.)
ответственного за проведение мероприятия
присутствующих на мероприятии
11
Анкета для студентов 2,3,4 курсов.«Уважаемый студент! Уважаемые родители!
Доводим до вашего сведения, что студентам, относящимся к категориям: детейсирот, детей, оставшихся без попечения
родителей, а также лиц из их числа; детейинвалидов, инвалидов 1, 2 групп, чернобыльцев, инвалидов и ветеранов боевых
действий, а также предоставившим справки из РУСЗН (органов социальной защиты), выплачивается социальная
стипендия.
Сведения о студенте:
1.Ф.И.О.
(полностью)_____________________________________________________________________________________________
_______________________________________
2.Дата рождения \ возраст_____________________________________________________
3.Адрес регистрации__________________________________________________________ 4.Адрес фактического
проживания______________________________________________ 5.Является ли эмигрантом ( если да, откуда
прибыл?)______________________________
6.Какое образовательное учреждение окончил ( в каком году) ______________________
___________________________________________________________________________
7.Паспорт (номер, серия, кем и когда выдан)_____________________________________
________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________Сведения о семье:
12
8. Является ли семья полной (да\ нет), если нет, то предоставить документ (копиикнижки материодиночки;
свидетельство о смерти; свидетельство о расторжении брака, свидетельство о рождении самого
студента)____________________________
9. Ф.И.О. матери, место работы________________________________________________
___________________________________________________________________________
10.Образование матери (нужное подчеркнуть): начальное профессиональное, основное общее, среднее полное, среднее
специальное, высшее
11.Образование отца (нужное подчеркнуть): начальное профессиональное, основное общее, среднее полное, среднее
специальное, высшее
12. Контактные телефоны_____________________________________________________
___________________________________________________________________________
13.Ф.И.О. отца, место работы__________________________________________________
___________________________________________________________________________
14.Контактные телефоны______________________________________________________
___________________________________________________________________________
15.Является ли семья многодетной (если да, подтвердить документально, т.е. предоставить ксерокопию книжки
многодетной семьи)____________________________
16.Является ли семья малообеспеченной (если да, подтвердить справкой из органов социальной
защиты)__________________________________________________________Другие сведения:
13
17. Является ли ребенок сиротой (из числа детей сирот) или ребенком, оставшимся без попечения родителей (если да,
подтвердить документально, т.е. предоставить свидетельство о смерти, решение суда, распорядительный документ об
установлении опеки/попечительства, копия паспорта опекуна)
18.Ф.И.О. попечителя в настоящее время или бывшего попечителя__________________
19. Домашний адрес__________________________________________________________
20.Все контактные телефоны___________________________________________________
21.Является ли чернобыльцем (подтвердить документально, т.е. предоставить справку из
администрации)___________________________________________________________
22.Являются ли родители (законные представители) (один из родителей) инвалидом (если да подтвердить
документально, т.е.предоставить справку об инвалидности)
___________________________________________________________________________
23.Является ли льготником (пенсионером, военным пенсионером) (указать каким, подтвердить
документально)___________________________________________________
24.Является ли студент участником военных действий (да \ нет) ____________________
25.Имеет ли студент(ка ) ребенка (да\ нет),если да, то предоставить копию паспорта и свидетельство о рождении
ребенка ___________________________________________
26. Жилищные условия семьи (нужное подчеркнуть): отдельная квартира, коммунальная квартира, общежитие, иное
_______________________________________
Подпись_________________________________________________________14
План работы с обучающимися «группы риска»
№
п/п
Дата
Наименование проводимых
мероприятий (повестка, решение и т. д.)
Ф.И.О.
ответственного за проведение
мероприятия
присутствующих на мероприятии
Ф.И.О.План воспитательной работы с учебной группой на учебный год
15
Направление работы
Дата проведения
Мероприятие
Ответственный
Анализ проведения,
результат
Гражданскопатриотическое
воспитание
Социальнопрофилактичекое
воспитание
Духовнонравственное воспитание
Художественноэстетическое
воспитание
Трудовое воспитание и
профориентация16
Физическое и здоровьесберегающее
воспитание
Экологическое воспитание
Студенческое самоуправление
Дополнительное образование
Общеколледжные мероприятия17
Участие в городских мероприятиях
(конкурсы, выставки, фестивали)
Волонтерское движение
Организационные мероприятия
Работа МО классных руководителей
и кураторов
Работа с родителями18
Сведения о родительском активе учебной группе
Ф.И.О.
Телефоны, электронная почта
Актив
Председатель
Заместитель
председателя
Секретарь
Ф.И.О.
Члены актива (по направлениям деятельности)
Телефоны, электронная почта
Направление деятельности19
Сведения о семьях и родителях (статус)
Количество
Примечание
Социальное положение
Полные семьи
Неполные семьи:
воспитывает одна мать;
воспитывает один отец;
воспитывают другие родственники
Многодетные семьи
Переселенцы
Чернобыльцы
Беженцы
Малоимущие
Работают оба родителя
Работает один из родителей
Безработные
РодителипенсионерыРодителиинвалиды
Детиинвалиды
Родители с высшим образованием
Родители со средним профессиональным
образованием
Родители с общим средним образованием
Неблагополучные семьи
Семья, стоящая на учёте
№ п/п
Дата
Тема
Ответственный за подготовку
Примечание
20
Тематика родительских собраний
№ п/п
Дата
Тема
Ответственный за подготовку
Примечание21
План проведения экскурсий на учебный год (раз в квартал)
Дата проведения
Тема экскурсии
Колво студентов
Отзыв22
Отчет о состоянии учебновоспитательной работе в группе
Количество обучающихся – _______________________________________________________________________________
На начало семестра – _____________________________________________________________________________________
На конец семестра – ______________________________________________________________________________________
Зачислены на период семестра (фамилия, имя, причина) – ______________________________________________________
Отчислены в период семестра (фамилия, имя, причина) – ______________________________________________________
Оставлены самовольно учёбу, но не отчислены – _____________________________________________________________
Краткая характеристика успеваемости обучающихся в семестре (Количество и фамилии, имена отличников) – _________
________________________________________________________________________________________________________
Количество и фамилии, имена неуспевающих, неаттестованных обучающихся – ___________________________________
________________________________________________________________________________________________________
Средний балл успеваемости обучающихся группы в семестре – _________________________________________________Дата
Содержание
Результат
Организационные классные часы в группе
ФИО
обучающегося
23
Карта воспитанности студентов
КРИТЕРИЙ
Рекомендации
психолога
Нравственно
гражданский
Эмоционал
Художественно
ьно
волевой
эстетический
Санитарно
гигиеническ
ий
Нравственнотрудовой Нравстве
нно
экологич
ескийй
о
н
ч
и
л
и
к
ч
ы
в
и
р
п
и
и
к
ы
в
а
Н
ы
н
е
и
г
и
г
е
р
у
т
ь
л
у
к
о
й
и
н
а
н
з
е
и
ч
и
л
а
Н
х
ы
н
н
е
в
т
с
в
а
р
н
ь
т
с
о
н
н
а
в
о
р
и
м
р
о
ф
С
й
и
т
я
н
о
п
я
и
л
и
с
у
е
ы
в
е
л
о
В
е
и
н
е
д
е
в
о
п
е
о
н
т
н
а
и
в
е
Д
а
д
и
в
о
г
е
н
ш
е
н
в
а
к
и
т
е
т
с
Э
х
и
к
с
е
ч
и
т
е
т
с
э
ь
т
с
о
н
н
а
в
о
р
и
м
р
о
ф
С
й
е
т
с
о
н
б
е
р
т
о
п
е
ы
н
ь
л
а
н
о
и
ц
о
м
э
,
ь
т
с
о
н
т
а
в
к
е
д
А
я
и
т
ы
б
о
с
а
н
и
и
ц
к
а
е
р
в
о
к
п
у
т
с
о
п
и
й
и
н
е
ш
о
н
т
о
а
к
и
т
е
т
с
Э
24
ь
т
с
о
в
и
ч
в
ы
з
т
О
е
д
о
р
и
р
п
к
е
и
н
е
ш
о
н
т
о
е
о
н
ж
е
р
е
Б
й
и
н
е
ж
я
р
п
а
н
х
ы
в
о
д
у
р
т
т
о
х
ы
в
о
д
у
р
т
ь
т
с
о
н
н
а
в
о
р
и
м
р
з
о
а
ф
к
т
С
в О
о
к
ы
в
а
н
я
с
ь
т
и
д
у
р
т
е
и
н
е
м
у
и
е
и
н
а
л
е
Ж
,
е
и
н
е
р
у
к
:
й
и
н
е
ч
е
л
в
.
ц
о
с
с
а
е
и
ч
и
л
а
Н
н
а
м
о
к
р
а
н
.
,
.
л
о
г
о
к
л
аУровни:
высокий
красный
низкий
синий
отсутствует чёрный
средний
зелёный
крайне низкий
желтый
25