Журнал регистрации
Оценка 4.9

Журнал регистрации

Оценка 4.9
Документация
doc
классное руководство
1 кл
03.04.2018
Журнал регистрации
ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ ИНСТРУКТАЖА УЧАЩИХСЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА при проведении внешкольных мероприятий и организации общественно – полезного труда 2017- 2018 уч.год СПИСОК 1– «А» КЛАССА № п/п Фамилия, имя Дата рождения Ф. И. О. родителей Домашний адрес ТЕЛЕФОНЫ ПАМЯТКА №1 Инструктаж перед автобусной экскурсией 1.Беседа о поведении в автобусе (соблюдать чистоту, не шуметь, слушать экскурсовода, не вставать с мест во время движения автобуса) 2.Быть внимательным во время посадки и выхода из автобуса. 3.Соблюдать правила дорожного движения при переходе улиц. Не спешить, не толкать друг друга. 4.Предупредить детей о том, что кого укачивает в автобусе, должны сесть на первые места. Проследить за своими одноклассниками – всели сели на свои места в автобусе. 5. Воспитывать умение слушать внимательно экскурсовода, не перебивать вопросами речь, тактично задавать вопросы, благодарить за пояснения. 6.Не приобретать пищевые продукты в ларьках, во время остановок автобуса, не создавать экстремальных ситуаций во время движения по городу. 7. Следить за тем, что из продуктов взяли учащиеся на экскурсию. Какие продукты, как они упакованы, какую обработку прошли. ПАМЯТКА №2 Инструктаж перед посещением театров, музеев, выставок. 1.Беседа о поведении во время передвижения по городу, при переходе улиц, дорог по сигналам светофора. Соблюдать правила дорожного движения. Не спешить, не толкать друг друга и не отставать от класса. 2.Быть внимательным во время посадки и выхода из транспорта. Культурно вести себя в транспорте.( Громко не разговаривать, уступать место старшим, держатся за поручни, следить за движением, находиться всегда в поле зрения учителя и родителей учащихся класса) 3. В театре вести себя вежливо с работниками театр. Перед спектаклем и во время антракта не бегать по холлу, залу, не шуметь. Не покупать много еды (про запас). Есть в специально отведенном месте, спокойно. 4.Во время действия спектакля не нарушать тишину в зале, с мест не вставать, не есть и не шуршать обертками от конфет. 5.После окончания спектакля уметь быстро организованно собраться и доехать всем классом с учителем и родителями до школы. 6.Перед уходом домой со взрослым, который пришел за тобой, подойди к учителю и сообщи что тебя забирают. ЗАПИСЬ ТЕМЫ (МЕРОПРИЯТИЯ), ПЕРЕД КОТОРЫМ БЫЛ ИНСТРУКТАЖ ЧИСЛО МЕСЯЦ СОДЕРЖАНИЕ ТЕМЫ (МЕРОПРИЯТИЕ) Подпись учителя, проводившего инструктаж ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ ИНСТРУКТАЖА УЧАЩИХСЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА при проведении внешкольных мероприятий и организации общественно – полезного труда 2017- 2018 уч.год СПИСОК 1– «А» КЛАССА № п/п Фамилия, имя Дата рождения Ф. И. О. родителей Домашний адрес ТЕЛЕФОНЫ ПАМЯТКА №1 Инструктаж перед автобусной экскурсией 1.Беседа о поведении в автобусе (соблюдать чистоту, не шуметь, слушать экскурсовода, не вставать с мест во время движения автобуса) 2.Быть внимательным во время посадки и выхода из автобуса. 3.Соблюдать правила дорожного движения при переходе улиц. Не спешить, не толкать друг друга. 4.Предупредить детей о том, что кого укачивает в автобусе, должны сесть на первые места. Проследить за своими одноклассниками – всели сели на свои места в автобусе. 5. Воспитывать умение слушать внимательно экскурсовода, не перебивать вопросами речь, тактично задавать вопросы, благодарить за пояснения. 6.Не приобретать пищевые продукты в ларьках, во время остановок автобуса, не создавать экстремальных ситуаций во время движения по городу. 7. Следить за тем, что из продуктов взяли учащиеся на экскурсию. Какие продукты, как они упакованы, какую обработку прошли. ПАМЯТКА №2 Инструктаж перед посещением театров, музеев, выставок. 1.Беседа о поведении во время передвижения по городу, при переходе улиц, дорог по сигналам светофора. Соблюдать правила дорожного движения. Не спешить, не толкать друг друга и не отставать от класса. 2.Быть внимательным во время посадки и выхода из транспорта. Культурно вести себя в транспорте.( Громко не разговаривать, уступать место старшим, держатся за поручни, следить за движением, находиться всегда в поле зрения учителя и родителей учащихся класса) 3. В театре вести себя вежливо с работниками театр. Перед спектаклем и во время антракта не бегать по холлу, залу, не шуметь. Не покупать много еды (про запас). Есть в специально отведенном месте, спокойно. 4.Во время действия спектакля не нарушать тишину в зале, с мест не вставать, не есть и не шуршать обертками от конфет. 5.После окончания спектакля уметь быстро организованно собраться и доехать всем классом с учителем и родителями до школы. 6.Перед уходом домой со взрослым, который пришел за тобой, подойди к учителю и сообщи что тебя забирают. ЗАПИСЬ ТЕМЫ (МЕРОПРИЯТИЯ), ПЕРЕД КОТОРЫМ БЫЛ ИНСТРУКТАЖ ЧИСЛО МЕСЯЦ СОДЕРЖАНИЕ ТЕМЫ (МЕРОПРИЯТИЕ) Подпись учителя, проводившего инструктаж ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ ИНСТРУКТАЖА УЧАЩИХСЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА при проведении внешкольных мероприятий и организации общественно – полезного труда 2017- 2018 уч.год СПИСОК 1– «А» КЛАССА № п/п Фамилия, имя Дата рождения Ф. И. О. родителей Домашний адрес ТЕЛЕФОНЫ ПАМЯТКА №1 Инструктаж перед автобусной экскурсией 1.Беседа о поведении в автобусе (соблюдать чистоту, не шуметь, слушать экскурсовода, не вставать с мест во время движения автобуса) 2.Быть внимательным во время посадки и выхода из автобуса. 3.Соблюдать правила дорожного движения при переходе улиц. Не спешить, не толкать друг друга. 4.Предупредить детей о том, что кого укачивает в автобусе, должны сесть на первые места. Проследить за своими одноклассниками – всели сели на свои места в автобусе. 5. Воспитывать умение слушать внимательно экскурсовода, не перебивать вопросами речь, тактично задавать вопросы, благодарить за пояснения. 6.Не приобретать пищевые продукты в ларьках, во время остановок автобуса, не создавать экстремальных ситуаций во время движения по городу. 7. Следить за тем, что из продуктов взяли учащиеся на экскурсию. Какие продукты, как они упакованы, какую обработку прошли. ПАМЯТКА №2 Инструктаж перед посещением театров, музеев, выставок. 1.Беседа о поведении во время передвижения по городу, при переходе улиц, дорог по сигналам светофора. Соблюдать правила дорожного движения. Не спешить, не толкать друг друга и не отставать от класса. 2.Быть внимательным во время посадки и выхода из транспорта. Культурно вести себя в транспорте.( Громко не разговаривать, уступать место старшим, держатся за поручни, следить за движением, находиться всегда в поле зрения учителя и родителей учащихся класса) 3. В театре вести себя вежливо с работниками театр. Перед спектаклем и во время антракта не бегать по холлу, залу, не шуметь. Не покупать много еды (про запас). Есть в специально отведенном месте, спокойно. 4.Во время действия спектакля не нарушать тишину в зале, с мест не вставать, не есть и не шуршать обертками от конфет. 5.После окончания спектакля уметь быстро организованно собраться и доехать всем классом с учителем и родителями до школы. 6.Перед уходом домой со взрослым, который пришел за тобой, подойди к учителю и сообщи что тебя забирают. ЗАПИСЬ ТЕМЫ (МЕРОПРИЯТИЯ), ПЕРЕД КОТОРЫМ БЫЛ ИНСТРУКТАЖ ЧИСЛО МЕСЯЦ СОДЕРЖАНИЕ ТЕМЫ (МЕРОПРИЯТИЕ) Подпись учителя, проводившего инструктаж
ЖУРНАЛ регистрации 1 кл.doc
ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ ИНСТРУКТАЖА УЧАЩИХСЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА при проведении внешкольных мероприятий и организации общественно – полезного труда 2017- 2018 уч.год СПИСОК  1– «А» КЛАССА Фамилия, имя №  п/п Дата рождения Ф. И.  О. родителей Домашний адрес ТЕЛЕФОНЫ ПАМЯТКА №1 Инструктаж перед автобусной экскурсией 1.Беседа о поведении в автобусе (соблюдать чистоту, не шуметь, слушать экскурсовода, не вставать с мест во время движения автобуса) 2.Быть внимательным во время посадки и выхода из автобуса. 3.Соблюдать   правила   дорожного   движения   при   переходе   улиц.   Не спешить, не толкать друг друга. 4.Предупредить детей о том, что кого укачивает в автобусе, должны сесть на первые места. Проследить за своими одноклассниками – всели сели на свои места в автобусе.  5. Воспитывать умение слушать внимательно экскурсовода, не перебивать вопросами речь, тактично задавать вопросы, благодарить за пояснения. 6.Не   приобретать   пищевые   продукты   в   ларьках,   во   время   остановок автобуса, не создавать экстремальных ситуаций во время движения по городу. 7. Следить за тем, что из продуктов  взяли учащиеся на экскурсию. Какие продукты, как они упакованы, какую обработку прошли. ПАМЯТКА №2 Инструктаж перед посещением театров, музеев, выставок. 1.Беседа о поведении  во время передвижения по городу, при переходе улиц, дорог по сигналам светофора. Соблюдать правила дорожного движения. Не спешить, не толкать друг друга и не отставать от класса. 2.Быть внимательным во время посадки и выхода из транспорта. Культурно вести себя в транспорте.( Громко не разговаривать, уступать место   старшим,   держатся   за   поручни,   следить   за   движением, находиться всегда в поле зрения учителя и родителей учащихся класса) 3.   В   театре     вести   себя   вежливо   с   работниками   театр.     Перед спектаклем и во время антракта не бегать по холлу, залу, не шуметь. Не покупать много еды (про запас). Есть   в специально отведенном месте, спокойно.   4.Во время действия спектакля не нарушать тишину в зале, с мест не вставать, не есть и не шуршать обертками от конфет. 5.После окончания спектакля уметь быстро организованно собраться и доехать всем классом с учителем и родителями до школы. 6.Перед уходом домой со взрослым, который пришел за тобой, подойди к учителю и сообщи что тебя забирают.  ЗАПИСЬ ТЕМЫ  (МЕРОПРИЯТИЯ), ПЕРЕД КОТОРЫМ БЫЛ ИНСТРУКТАЖ ЧИСЛО МЕСЯЦ СОДЕРЖАНИЕ ТЕМЫ    (МЕРОПРИЯТИЕ) Подпись учителя, проводившего инструктаж

Журнал регистрации

Журнал регистрации

Журнал регистрации

Журнал регистрации

Журнал регистрации

Журнал регистрации

Журнал регистрации

Журнал регистрации

Журнал регистрации

Журнал регистрации

Журнал регистрации

Журнал регистрации
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2018