ЖУРНАЛЫ УЧЁТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

  • Документация
  • docx
  • 12.11.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Педагог - психолог дошкольной образовательной организации ведет документацию по следующим направлениям профессиональной деятельности: психодиагностической, консультативной, индивидуальной / групповой коррекционной и развивающей, просветительской, экспертной, организационно-методической работы. Рабочий журнал педагога-психолога является основным документом учета видов работ. В журнале отводится несколько страниц на каждый вид деятельности.
Иконка файла материала +журнал 18-19 уч.г.docx
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад №1 «Ласточка» 05 ЖУРНАЛЫ УЧЁТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА­ПСИХОЛОГА                                                                                                               Педагог­психолог:  Шпилевая Ирина Евгеньевна _________ Хранить 5 лет Начат ______________ Окончен ______________2018­2019 учебный год Рекомендации по ведению журнала учета деятельности педагога­психолога Психологическая диагностика: данный журнал отражает учет всех диагностических обследований, фиксируются выходы в группы с целью наблюдения за отдельным ребенком или всеми детьми. Заполняется ежедневно после проведения диагностического обследования. Психологическое консультирование:  в  данном  журнале  регистрируются  все обращения  за консультацией  к психологу.  Отражаются индивидуальные приемы и групповые консультации психолога по различной тематике. В случае анонимного обращения вся информация кодируется: записывается шифр и код обращения. Заполняется ежедневно после проведения консультации. Индивидуальная / подгрупповая (малые подгруппы) коррекционная ­ развивающая работа:  в этом журнале фиксируется, с кем проводится работа, дата и время проведения, темы проведенных занятий. В «Примечании» указывается краткое содержание каждого индивидуального/подгруппового занятия. Заполняется по окончании каждого занятия. Психологическое   просвещение: в  данном   журнале   фиксируются   мероприятия,   проводимые   педагогом­психологом   в   рамках просветительской   деятельности   для   всех   участников   образовательного   процесса:   лекции,   выступления   на   родительских   собраниях   и педсоветах, тренинги, семинары, стендовая информация и др. Заполняется ежедневно после проведения мероприятия. Психологическая профилактика: в данном журнале фиксируются мероприятия, которые проводятся педагогом­психологом в рамках психологической   профилактики   для   всех   участников   образовательного   процесса,   в   том   числе   и   участие   в   культурно­досуговой деятельности образовательного учреждения (театрализованные представления, утренники и т.п.). Экспертная   работа:  в  этом   журнале   фиксируется   участие   специалиста   в   консилиумах,   комиссиях,   административных   совещаниях, педагогических советах, в составе жюри, оказание методической помощи педагогам и администрации в разработке РП, АООП и ООП ДОУ, а   также   оказание   методической   помощи   педагогам   при   оформлении   научно­практических   публикаций,   имеющих   отношение   к   сфере компетенции педагога­психолога. Организационно­методическая   работа: в   данном   журнале   отмечаются   следующие   виды   деятельности:   анализ   и   планирование деятельности;   учеба   на   курсах   повышения   квалификации;   работа   с   методической   литературой;   разработка   методических   программ; участие   в   работе   методических   объединений;   оформление   кабинета,   обработка   диагностических   данных,   разработка   рабочих   и коррекционных программ, создание игровых картотек, составление консультаций, буклетов, памяток, семинаров, родительских собраний, выполнение   плана   самообразования   и   др.   В   графе   «Примечание»   могут   указываться   количество,   отзывы,   результат,   вид   или   тема выполняемой работы и т.д. Групповая   коррекционная   ­   развивающая   работа:  данный   журнал  заполняется   по   типу   классного   журнала.   На   каждую   группузаполняется отдельный лист, отмечается посещаемость занятий детьми. В «Примечании» отмечается тематика занятий. При проведении развивающей и коррекционной работы указывается название, цель и автор программ, по которым проводятся занятия. Отсутствующие дети отмечаются буквой «Н». Заполняется по окончании каждого занятия. ЖУРНАЛ  ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ (индивидуальной, групповой)    Педагог­психолог: Шпилевая Ирина Евгеньевна  _________Дата и время Ф.И., возраст (либо категория, группа) От кого поступил запрос Характер диагностики Примечания, рекомендации 2018­2019уч.годДата и время Ф.И., возраст (либо категория, группа) От кого поступил запрос Характер диагностики Примечания, рекомендацииЖУРНАЛ  КОНСУЛЬТАТИВНОЙ РАБОТЫ (родители, воспитатели, специалисты)    Педагог­психолог: Шпилевая Ирина Евгеньевна  _________Дата, время Консультируемый (имя, знак, если анонимно) Пол, возраст 2018­2019 уч.год Повод обращения Характер консультации Проблема Результат, рекомендацииДата, время Консультируемый (имя, знак, если анонимно) Пол, возраст Повод обращения Характер консультации Проблема Результат, рекомендацииЖУРНАЛ  КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ (индивидуальная, подгрупповая)Педагог­психолог: Шпилевая Ирина Евгеньевна  __________  № Дата, время С кем проводится Тема занятия Примечания 2018­2019 уч.год№ Дата, время С кем проводится Тема занятия ПримечанияЖУРНАЛ  ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ (родители, воспитатели, специалисты)Педагог­психолог: Шпилевая Ирина Евгеньевна  _________  2018­2019 уч.год Дата, время С кем проводится работа Тема, форма работы ПримечанияДата, время С кем проводится работа Тема, форма работы ПримечанияЖУРНАЛ  ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫПедагог­психолог: Шпилевая Ирина Евгеньевна  __________  2018­2019 уч.год Дата, время С кем проводится работа Тема, форма работы ПримечанияДата, время С кем проводится работа Тема, форма работы ПримечанияЖУРНАЛ  ЭКСПЕРТНОЙ РАБОТЫ    Педагог­психолог: Шпилевая Ирина Евгеньевна  ________  2018­2019 уч.год Дат а Цель проведения, форма ПримечаниеДат а Цель проведения, форма ПримечаниеЖУРНАЛ  УЧЁТА ОРГАНИЗАЦИОННО­МЕТОДИЧЕСКОЙ  РАБОТЫ   Педагог­психолог: Шпилевая Ирина Евгеньевна  _________  2018­2019 уч.год Дата Содержание работы ПримечаниеДата Содержание работы ПримечаниеЖУРНАЛ ГРУППОВОЙ КОРРЕКЦИОННО­РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ    Педагог­психолог: Шпилевая Ирина Евгеньевна  __________  2018­2019 уч.годПрограмма: ______________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________ Автор: Шпилевая Ирина Евгеньевна, педагог­психолог МАДОУ №1 Цель: ____________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________ Группа: №9 старшая комбинированной направленности Подгруппа №1 Дата, время  / отметка о посещении 18 10 13 11 12 16 17 9 14 15 19 20 21 22 23 24 25 Примечание № Ф.И. ребенка 1 2 3 4 5 6 7 8 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Посещаемость/день Пропусков/ день Программа: ______________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________Автор: Шпилевая Ирина Евгеньевна, педагог­психолог МАДОУ №1 Цель: ____________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________ Группа: №9 старшая комбинированной направленности Подгруппа №2 Дата, время  / отметка о посещении 18 10 13 11 12 16 17 9 14 15 19 20 21 22 23 24 25 Примечание № Ф.И. ребенка 1 2 3 4 5 6 7 8 1.  2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Посещаемость/день Пропусков /день Программа: ______________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________ Автор: Шпилевая Ирина Евгеньевна, педагог­психолог МАДОУ №1 Цель: ____________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________Группа: №7 смешанная компенсирующей направленности Дата, время  / отметка о посещении 18 10 13 11 12 16 17 9 14 15 19 20 21 22 23 24 25 Примечание № Ф.И. ребенка 1 2 3 4 5 6 7 8 1.  2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. Посещаемость/день Пропусков /день