ЖУРНАЛЫ УЧЁТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
Оценка 4.6

ЖУРНАЛЫ УЧЁТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

Оценка 4.6
Документация
docx
психологическая работа +1
Детсад
12.11.2018
ЖУРНАЛЫ УЧЁТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
Педагог - психолог дошкольной образовательной организации ведет документацию по следующим направлениям профессиональной деятельности: психодиагностической, консультативной, индивидуальной / групповой коррекционной и развивающей, просветительской, экспертной, организационно-методической работы. Рабочий журнал педагога-психолога является основным документом учета видов работ. В журнале отводится несколько страниц на каждый вид деятельности.
+журнал 18-19 уч.г.docx
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад №1 «Ласточка» 05 ЖУРНАЛЫ УЧЁТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА­ПСИХОЛОГА                                                                                                               Педагог­психолог:  Шпилевая Ирина Евгеньевна _________ Хранить 5 лет Начат ______________ Окончен ______________ 2018­2019 учебный год Рекомендации по ведению журнала учета деятельности педагога­психолога Психологическая диагностика: данный журнал отражает учет всех диагностических обследований, фиксируются выходы в группы с целью наблюдения за отдельным ребенком или всеми детьми. Заполняется ежедневно после проведения диагностического обследования. Психологическое консультирование:  в  данном  журнале  регистрируются  все обращения  за консультацией  к психологу.  Отражаются индивидуальные приемы и групповые консультации психолога по различной тематике. В случае анонимного обращения вся информация кодируется: записывается шифр и код обращения. Заполняется ежедневно после проведения консультации. Индивидуальная / подгрупповая (малые подгруппы) коррекционная ­ развивающая работа:  в этом журнале фиксируется, с кем проводится работа, дата и время проведения, темы проведенных занятий. В «Примечании» указывается краткое содержание каждого индивидуального/подгруппового занятия. Заполняется по окончании каждого занятия. Психологическое   просвещение: в  данном   журнале   фиксируются   мероприятия,   проводимые   педагогом­психологом   в   рамках просветительской   деятельности   для   всех   участников   образовательного   процесса:   лекции,   выступления   на   родительских   собраниях   и педсоветах, тренинги, семинары, стендовая информация и др. Заполняется ежедневно после проведения мероприятия. Психологическая профилактика: в данном журнале фиксируются мероприятия, которые проводятся педагогом­психологом в рамках психологической   профилактики   для   всех   участников   образовательного   процесса,   в   том   числе   и   участие   в   культурно­досуговой деятельности образовательного учреждения (театрализованные представления, утренники и т.п.). Экспертная   работа:  в  этом   журнале   фиксируется   участие   специалиста   в   консилиумах,   комиссиях,   административных   совещаниях, педагогических советах, в составе жюри, оказание методической помощи педагогам и администрации в разработке РП, АООП и ООП ДОУ, а   также   оказание   методической   помощи   педагогам   при   оформлении   научно­практических   публикаций,   имеющих   отношение   к   сфере компетенции педагога­психолога. Организационно­методическая   работа: в   данном   журнале   отмечаются   следующие   виды   деятельности:   анализ   и   планирование деятельности;   учеба   на   курсах   повышения   квалификации;   работа   с   методической   литературой;   разработка   методических   программ; участие   в   работе   методических   объединений;   оформление   кабинета,   обработка   диагностических   данных,   разработка   рабочих   и коррекционных программ, создание игровых картотек, составление консультаций, буклетов, памяток, семинаров, родительских собраний, выполнение   плана   самообразования   и   др.   В   графе   «Примечание»   могут   указываться   количество,   отзывы,   результат,   вид   или   тема выполняемой работы и т.д. Групповая   коррекционная   ­   развивающая   работа:  данный   журнал  заполняется   по   типу   классного   журнала.   На   каждую   группу заполняется отдельный лист, отмечается посещаемость занятий детьми. В «Примечании» отмечается тематика занятий. При проведении развивающей и коррекционной работы указывается название, цель и автор программ, по которым проводятся занятия. Отсутствующие дети отмечаются буквой «Н». Заполняется по окончании каждого занятия. ЖУРНАЛ  ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ (индивидуальной, групповой)    Педагог­психолог: Шпилевая Ирина Евгеньевна  _________ Дата и время Ф.И., возраст (либо категория, группа) От кого поступил запрос Характер диагностики Примечания, рекомендации 2018­2019уч.год Дата и время Ф.И., возраст (либо категория, группа) От кого поступил запрос Характер диагностики Примечания, рекомендации ЖУРНАЛ  КОНСУЛЬТАТИВНОЙ РАБОТЫ (родители, воспитатели, специалисты)    Педагог­психолог: Шпилевая Ирина Евгеньевна  _________ Дата, время Консультируемый (имя, знак, если анонимно) Пол, возраст 2018­2019 уч.год Повод обращения Характер консультации Проблема Результат, рекомендации Дата, время Консультируемый (имя, знак, если анонимно) Пол, возраст Повод обращения Характер консультации Проблема Результат, рекомендации ЖУРНАЛ  КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ (индивидуальная, подгрупповая) Педагог­психолог: Шпилевая Ирина Евгеньевна  __________  № Дата, время С кем проводится Тема занятия Примечания 2018­2019 уч.год № Дата, время С кем проводится Тема занятия Примечания ЖУРНАЛ  ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ (родители, воспитатели, специалисты) Педагог­психолог: Шпилевая Ирина Евгеньевна  _________  2018­2019 уч.год Дата, время С кем проводится работа Тема, форма работы Примечания Дата, время С кем проводится работа Тема, форма работы Примечания ЖУРНАЛ  ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ Педагог­психолог: Шпилевая Ирина Евгеньевна  __________  2018­2019 уч.год Дата, время С кем проводится работа Тема, форма работы Примечания Дата, время С кем проводится работа Тема, форма работы Примечания ЖУРНАЛ  ЭКСПЕРТНОЙ РАБОТЫ    Педагог­психолог: Шпилевая Ирина Евгеньевна  ________  2018­2019 уч.год Дат а Цель проведения, форма Примечание Дат а Цель проведения, форма Примечание ЖУРНАЛ  УЧЁТА ОРГАНИЗАЦИОННО­МЕТОДИЧЕСКОЙ  РАБОТЫ   Педагог­психолог: Шпилевая Ирина Евгеньевна  _________  2018­2019 уч.год Дата Содержание работы Примечание Дата Содержание работы Примечание ЖУРНАЛ ГРУППОВОЙ КОРРЕКЦИОННО­РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ    Педагог­психолог: Шпилевая Ирина Евгеньевна  __________  2018­2019 уч.год Программа: ______________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________ Автор: Шпилевая Ирина Евгеньевна, педагог­психолог МАДОУ №1 Цель: ____________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________ Группа: №9 старшая комбинированной направленности Подгруппа №1 Дата, время  / отметка о посещении 18 10 13 11 12 16 17 9 14 15 19 20 21 22 23 24 25 Примечание № Ф.И. ребенка 1 2 3 4 5 6 7 8 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Посещаемость/день Пропусков/ день Программа: ______________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________ Автор: Шпилевая Ирина Евгеньевна, педагог­психолог МАДОУ №1 Цель: ____________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________ Группа: №9 старшая комбинированной направленности Подгруппа №2 Дата, время  / отметка о посещении 18 10 13 11 12 16 17 9 14 15 19 20 21 22 23 24 25 Примечание № Ф.И. ребенка 1 2 3 4 5 6 7 8 1.  2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Посещаемость/день Пропусков /день Программа: ______________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________ Автор: Шпилевая Ирина Евгеньевна, педагог­психолог МАДОУ №1 Цель: ____________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________ Группа: №7 смешанная компенсирующей направленности Дата, время  / отметка о посещении 18 10 13 11 12 16 17 9 14 15 19 20 21 22 23 24 25 Примечание № Ф.И. ребенка 1 2 3 4 5 6 7 8 1.  2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. Посещаемость/день Пропусков /день

ЖУРНАЛЫ УЧЁТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

ЖУРНАЛЫ УЧЁТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

ЖУРНАЛЫ УЧЁТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

ЖУРНАЛЫ УЧЁТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

ЖУРНАЛЫ УЧЁТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

ЖУРНАЛЫ УЧЁТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

ЖУРНАЛЫ УЧЁТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

ЖУРНАЛЫ УЧЁТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

ЖУРНАЛЫ УЧЁТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

ЖУРНАЛЫ УЧЁТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

ЖУРНАЛЫ УЧЁТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

ЖУРНАЛЫ УЧЁТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

ЖУРНАЛЫ УЧЁТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

ЖУРНАЛЫ УЧЁТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

ЖУРНАЛЫ УЧЁТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

ЖУРНАЛЫ УЧЁТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

ЖУРНАЛЫ УЧЁТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

ЖУРНАЛЫ УЧЁТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

ЖУРНАЛЫ УЧЁТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

ЖУРНАЛЫ УЧЁТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

ЖУРНАЛЫ УЧЁТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

ЖУРНАЛЫ УЧЁТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

ЖУРНАЛЫ УЧЁТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

ЖУРНАЛЫ УЧЁТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

ЖУРНАЛЫ УЧЁТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

ЖУРНАЛЫ УЧЁТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

ЖУРНАЛЫ УЧЁТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

ЖУРНАЛЫ УЧЁТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

ЖУРНАЛЫ УЧЁТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

ЖУРНАЛЫ УЧЁТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

ЖУРНАЛЫ УЧЁТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

ЖУРНАЛЫ УЧЁТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

ЖУРНАЛЫ УЧЁТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

ЖУРНАЛЫ УЧЁТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

ЖУРНАЛЫ УЧЁТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

ЖУРНАЛЫ УЧЁТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

ЖУРНАЛЫ УЧЁТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

ЖУРНАЛЫ УЧЁТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

ЖУРНАЛЫ УЧЁТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

ЖУРНАЛЫ УЧЁТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

ЖУРНАЛЫ УЧЁТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

ЖУРНАЛЫ УЧЁТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

ЖУРНАЛЫ УЧЁТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

ЖУРНАЛЫ УЧЁТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

ЖУРНАЛЫ УЧЁТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

ЖУРНАЛЫ УЧЁТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

ЖУРНАЛЫ УЧЁТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

ЖУРНАЛЫ УЧЁТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

ЖУРНАЛЫ УЧЁТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

ЖУРНАЛЫ УЧЁТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

ЖУРНАЛЫ УЧЁТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

ЖУРНАЛЫ УЧЁТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

ЖУРНАЛЫ УЧЁТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

ЖУРНАЛЫ УЧЁТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

ЖУРНАЛЫ УЧЁТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

ЖУРНАЛЫ УЧЁТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.11.2018