Реализация урока в школе для детей с умственной отсталостью и тяжёлыми множественными нарушениями развития отличается от аналогичной деятельности в коррекционной школе. Самостоятельная деятельность учащихся со сложной структурой дефекта, практически невозможна, ведущая роль в данном виде деятельности отводиться учителю, но всё-таки не стоит учителю исключать данный вид деятельности из своей работы. Поэтому мной был выбран вариант, максимально близкий учащимся по их интересам и возможностям.
Класс обучается по АООП (вариант 2). Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования для учащихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью и с ТМНР.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.