"Зимушка-Зима" интерактивное занятие по предмету Окружающий природный мир 1 класс
Оценка 4.7

"Зимушка-Зима" интерактивное занятие по предмету Окружающий природный мир 1 класс

Оценка 4.7
Работа в классе
docx
дефектология
1 кл
11.04.2019
"Зимушка-Зима" интерактивное занятие по предмету Окружающий природный мир 1 класс
Интерактивное занятие Зимушка (2).docx
Интерактивное занятие «Зимушка­Зима»  по предмету Окружающий природный мир 1 класс подготовила Готовцева Елена Александровна Цель: развивать представления об окружающем мире, уточнять представления о зиме Задачи: Дидактические Уточнять и расширять представления о природе и погоде зимой, о зимующих  птицах, о зимних забавах Коррекционные Соотносить словесный образ с графическим изображением,  Корригировать пространственные представления Формировать навыки работы с мелкими предметами, способствующими  развитию мелкой моторики Развивать зрительное восприятие, тактильную чувственность рук,  координацию движений Воспитательные Воспитывать мотивацию к обучению Создавать на занятии атмосферу, формирующую положительную  эмоциональную устойчивость Оборудование: Презентация «Зимушка­зима», бумажные снежинки, карточки «Деревья  зимой» (по количеству учащихся), конструктор Снеговик большой и  маленькие (по количеству учащихся), пазл Ёлка (по количеству учащихся),  картонные  листы с изображением кормушек (по количеству учащихся) План проведения занятия 1. Организация деятельности 2. Сообщение темы занятия 3. Работа над темой занятия ­ приметы зимы ­ зимние забавы  Динамическая пауза ­ столовая  для птиц 4. Подведение итогов и оценка работы учащихся 5. Рефлексия В занятии принимают участи логопеды класса Каушкаль Ольга Николаевна  (дыхательная и артикуляционная гимнастика) и Фролова Анна Павловна  (пальчиковая гимнастика, аппликация) Ход занятия 1. Организация деятельности Учащиеся входят в класс и рассаживаются на свои места На экране – Сл №1 Сл №2 Прозвенел звонок весёлый. Все готовы? Всё готово? Мы сейчас не отдыхаем, Мы работать начинаем! Сл №3 Звучит песня Ребята, понравилась вам песня? ­ Да О чём эта песня? _ О зиме Правильно.  2. Сообщение темы занятия Сегодня мы поговорим о зиме. Люди любят зиму, и ласково называют её :  Зимушка­зима  3. Работа над темой занятия 1) Приметы зимы  Зима – это время года. И у этого времени года есть свои приметы. Сл №4 ­ снег, снежинки Логопед Каушкаль О.Н. Проводится логопедическая игра («Дуем на снежинки», поём звуки) Наши ребята тоже были рады первым снежинкам и выполнили творческую  работу  Сл №5 Вот мы и назвали первую примету зимы – снег Сл №6 Отличается зима от весны и лета, Очень снежная она, вся в снегах одета У зимы есть ещё приметы ­ деревья зимой Давайте вспомним, какие деревья зимой? Сл №7 Зимой деревья стоят голые.  Они погрузились в сон Давайте поиграем. Я раздам вам карточки с изображением деревьев в разные  времена года. А вы найдите и покажите нам зимнее дерево Сл №8 Покажи зимнее дерево Вы показали правильный ответ Сл №9 Давайте вспомним, какие зимние деревья сделали наши ребята ­ праздник НГ Сл №10 Только зимой бывает наш любимый праздник  Новый год На этот праздник мы украшаем ёлку, и к нам приходит Дед Мороз с  подарками Мы с вами тоже готовились к этому празднику: у нас работала  Мастерская Деда Мороза Сл №11 А сейчас мы «Соберём пазл «Ёлочка» 2) Зимние забавы Зимой бывают каникулы – это время, когда вы можете долго гулять на улице  и забавляться разными играми. Сл №12 ­ сани – пальчиковая игра «Егорка» Маленький  Егорка  топает на горку, Взял саночки и поехал к мамочке  Динамическая пауза Сл №13 А теперь пришло время нам подвигаться. Вставайте все из­за парт и  подходите ко мне Музыкальная пауза «Мы потопаем немножко…» ­ снеговик Сл №14 Как обычно в январе Много снега во дворе, Но беда невелика – Слепим мы снеговика! Лепим снеговика Один учащийся собирает конструктор на доске, потом все – выполняют  индивидуально на партах Какие замечательные снеговики у вас получились! Наш большой снеговик на экране обрадовался и заплясал! На  Сл №14  ­ вылет пляшущегося снеговика Сл №15 Наши снеговики  Столовая  для птиц Сл №16 А совсем недавно у нас с вами была необыкновенная прогулка: во дворе  нашей школы мы вешали на деревья кормушки для птиц. Птицам холодно и голодно зимой. И мы устроили Столовую для птиц. Вместе с родителями смастерили кормушки, положили туда семечки, хлебные крошки, зерно… Птицы прилетят в наши кормушки, поклюют свой корм и  пропоют, чирикая:  «Спасибо вам великое!» Сл №17 ­ просмотр фото проводит логопед Фролова А.П. ­ аппликация «Кормушка»  Раздать картонные  листы с изображением кормушек (по количеству  учащихся) Что можно положить в кормушку? (семечки, хлебные крошки, зерно) Учащиеся насыпают зёрна на поверхность кормушки 4. Подведение итогов, сюрпризные моменты 5. Рефлексия ­ Если понравилось занятие поднимите солнышко ­ карточки Сл № 18 Подошёл к концу урок, Прозвенит сейчас звонок, Вам, девчонки и мальчишки, Всем спасибо за урок!

"Зимушка-Зима" интерактивное занятие по предмету Окружающий природный мир 1 класс

"Зимушка-Зима" интерактивное занятие по предмету Окружающий природный мир 1 класс

"Зимушка-Зима" интерактивное занятие по предмету Окружающий природный мир 1 класс

"Зимушка-Зима" интерактивное занятие по предмету Окружающий природный мир 1 класс

"Зимушка-Зима" интерактивное занятие по предмету Окружающий природный мир 1 класс

"Зимушка-Зима" интерактивное занятие по предмету Окружающий природный мир 1 класс

"Зимушка-Зима" интерактивное занятие по предмету Окружающий природный мир 1 класс

"Зимушка-Зима" интерактивное занятие по предмету Окружающий природный мир 1 класс

"Зимушка-Зима" интерактивное занятие по предмету Окружающий природный мир 1 класс

"Зимушка-Зима" интерактивное занятие по предмету Окружающий природный мир 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.04.2019