Зимующие птицы

  • Разработки уроков
  • docx
  • 22.12.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель:закрепить знания детей о зимующих птицах. Задачи: Образовательные цели:Формирование и усвоение знаний о том, почему зимующие птицы так называются; чем они питаются; где живут; в чем их польза; как люди помогают птицам в зимнее время; формировать бережное отношение к птицам, желание помогать в трудное для них время. Развивающие цели: развитие общей моторики, координации речи с движением, диалогической речи, зрительного внимания, мышления. Развитие чувство ритма, слухового внимания, музыкальной памяти. Воспитательные цели: формирование навыков сотрудничества, доброжелательности, воспитание любви и бережного отношения к природе.
Иконка файла материала конспект 2.docx
РАБОЧАЯ   КАРТА УРОКА ФАМИЛИЯ ИМЯ____________________________________________КЛАСС____________ ТЕМА УРОКА________________________________________________________________ I. Используя материал пункта 1 параграфа 11, запиши признаки Высших и Низших растений. 1.Высшие растения____________________________________________________________ 2.Низшие растения____________________________________________________________ II. ИСПОЛЬЗУЯ МАТЕРИАЛ ПАРАГРАФА 11, ПУНКТ 2 СОСТАВЬ КРАТКИЙ «ПОРТРЕТ»  ВОДОРОСЛЕЙ: 1._____________________________ 2.____________________________ 3.____________________________ III. Рассмотри схемы строения хламидомонады и спирогиры. Напиши на указателях название частей  тела водорослей. Для работы используй с. 41 , рис 18 учебника. Ответьте на вопросы: Что общего в строении хламидомонады и спирогиры? Назови отличия. IV. Оцени выступление одноклассника, используя следующие критерии. 1V. Дай названия водорослям представленным на рисунках. VI. Закрепление: Заполните табличку вписав в нее «Да» или «Нет».  1. Все растущие в воде растения­ водоросли. 2. Водоросли живут не только в воде, но и на коре деревьев, в почве и на поверхности почвы. 3. Одноклеточная водоросль хламидомонада хорошо различима невооруженным взглядом. 4. Ульва ­ это зеленая одноклеточная водоросль. 5. У многоклеточной водоросли улотрикса подковообразный хроматофор. 6. Хлорелла не имеет жгутиков. 7. Все водоросли обитают только в пресных водоемах. 8.  При благоприятных условиях водоросли размножаются бесполым путем. 1 2 3 4 5 6 7 8 2