Комплект контрольно-оценочных средств по междисциплинарному курсу МДК.03.01. Благоустройство и озеленение придомовых территорий программы подготовки специалистов среднего звена по спе¬ци¬аль¬но¬сти СПО 43.02.08. Сервис домашнего и коммунального хозяйства (базовая подготовка) 3 семестр

  • doc
  • 22.01.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала КОС 3 семестр.doc

Филиал бюд­жет­ного профессионального об­ра­зо­ва­тель­ного уч­ре­ж­де­ния

Ом­ской об­лас­ти «Си­бир­ский про­фес­сио­наль­ный кол­ледж» в селе Сосновское

 

                    Утверждаю

Зав. учебной частью

_________ Н.Б.Троян

 «____»________201_ г.

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Ком­плект

кон­троль­но-оце­ноч­ных средств

по междисциплинарному курсу

 

МДК.03.01. Благоустройство и озеленение придомовых территорий

программы подготовки специалистов среднего звена

по спе­ци­аль­но­сти СПО

 

43.02.08.  Сервис домашнего и коммунального хозяйства

(базовая подготовка)

3 семестр

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 2018


СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания ЦМК

дисциплин профессионального цикла и

мастеров п/обучения

№ ___ от «__ »___________ 201__ г.

 

Председатель ЦМК

______________О. А. Ломакина

«___»   ________________201_ г.

 

Методист ______________ И. А. Шпунтенко

 

 

Раз­ра­бот­чи­к:          

 

ФБПОУ ОО "СПК" СС       преподаватель      О. А. Ломакина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для контроля и оценки результатов освоения междисциплинарного курса 03.01. Благоустройство и озеленение придомовых территорий программы подготовки специалистов среднего звена (далее – ППССЗ) по специальности СПО 43.02.08. Сервис домашнего и коммунального хозяйства (базовой подготовки)

Комплект контрольно-оценочных средств входит в состав фонда оценочных средств ППССЗ по специальности 43.02.08. Сервис домашнего и коммунального хозяйства, реализуемой в ФБПОУ ОО «СПК» СС.

Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе программы ПМ03. Организация благоустройства придомовых территорий, утвержденной заведующим учебной частью _______________ в ФБПОУ ОО «СПК» СС.

Настоящий комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проведения промежуточной аттестации по МДК 03.01. Благоустройство и озеленение придомовых территорий в форме ДФК.

Структура комплекта контрольно-оценочных средств, порядок разработки, согласования и утверждения регламентированы ПОЛОЖЕНИЕМ о формировании фонда оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов.

         Комплект контрольно-оценочных средств включает компетентностно-ориентированные задания (КОЗ), направленные на проверку знаний, умений.

Для оценки знаний, умений используется 2 варианта, которые включают в себя 10 тестовых заданий.

Условием допуска студентов к ДФК является получение положительной итоговой оценки по всем точкам рубежного контроля.

Процедура проведения ДФК по МДК 03.01. Благоустройство и озеленение придомовых территорий регламентирована Положением о системе контроля качества освоения основных профессиональных образовательных программ бюджетного профессионального образовательного учреждения Омской области «Сибирский профессиональный колледж»

 

Нормативной базой разработки КОС и проведения оценочной процедуры являются:

-       Федеральный государственный стандарт среднего профессионального образования по 43.02.08. Сервис домашнего и коммунального хозяйства, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от

«28» октября 2009 г. №480.

-       Положение о системе контроля качества освоения основных профессиональных образовательных программ бюджетного профессионального образовательного учреждения Омской области «Сибирский профессиональный колледж.

-       Положение о фор­ми­ро­ва­нии фон­да оце­ноч­ных средств для про­ве­де­ния текуще­го кон­тро­ля ус­пе­вае­мо­сти и про­ме­жу­точ­ной ат­те­ста­ции студентов.

 

Используемые термины и определения, сокращения

 

ПМ

профессиональный модуль;

ВПД

вид профессиональной деятельности;

ППССЗ

программа подготовки специалистов среднего звена;

ПК

профессиональные компетенции;

ОК

­–

общие компетенции;

МДК

междисциплинарный курс;

УП

учебная практика;

ПП

производственная практика;

КОС

контрольно-оценочные средства;

ОУ

образовательное учреждение;

КОЗ

компетентностно-ориентированное задание;

ФГОС СПО

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования;


2.                 ПАС­ПОРТ КОМ­ПЛЕК­ТА КОН­ТРОЛЬ­НО-ОЦЕ­НОЧ­НЫХ СРЕДСТВ

 

В ре­зуль­та­те ос­вое­ния МДК 03.01. Благоустройство и озеленение придомовых территорий, студент дол­жен об­ла­дать пре­ду­смот­рен­ны­ми ФГОС по спе­ци­аль­но­сти СПО 43.02.08. Сервис домашнего и коммунального хозяйства (базовая подготовка), сле­дую­щи­ми уме­ния­ми, зна­ния­ми:

У.1

организовывать и контролировать уборку и санитарную очистку придомовых территорий;

У.2

организовывать и контролировать работы по озеленению придомовых территорий;

У.3

организовывать и контролировать работы по проектированию, благоустройству и реконструкции.

 

З.1

виды и содержание работ по уборке  и санитарной очистке придомовых территорий;

З.2

виды и назначение коммунальной техники и уборочных машин;

З.3

основы ландшафтной организации коммуникативных пространств;

З.4

виды и содержание работ по озеленению придомовых территорий;

З.6

виды и содержание работ по проектированию, благоустройству  и реконструкции придомовых территорий.

 

 

3.                 РЕ­ЗУЛЬ­ТА­ТЫ ОС­ВОЕ­НИЯ МДК, ПОД­ЛЕ­ЖА­ЩИЕ ПРО­ВЕР­КЕ

 

В ре­зуль­та­те оперативного контроля, рубежного контроля и промежуточной ат­те­ста­ции по МДК осу­ще­ст­в­ля­ет­ся ком­плекс­ная про­вер­ка сле­дую­щих уме­ний и зна­ний:

Таб­ли­ца 1

 

Ре­зуль­та­ты обу­че­ния: уме­ния, зна­ния

  Показатели оценки результатов

Формы контроля и оценивания

уметь:

 

 У1. организовывать и контролировать уборку и санитарную очистку придомовых территорий;

 

У1.1. самостоятельно организует уборку и санитарную очистку придомовых территорий;

У1.2.  определяет порядок организации и проведения мероприятий по уборке и очистке придомовых территорий;

У1.3.  обосновывает выбор видов работ согласно времени года.

- устный и письменный контроль;

- экс­перт­ная      оцен­ка     вы­пол­не­ния

прак­ти­че­ско­го за­да­ния;

- экспертная оценка выполнения индивидуальных заданий, оценка сообщений и докладов.

 У2. организовывать и контролировать работы по озеленению придомовых территорий;

 

У2.1.  самостоятельно планирует, организовывает работы по озеленению придомовых территорий;

У2.2.   самостоятельно обеспечивает контроль работ, связанных с озеленением придомовых территорий;

У2.3.   самостоятельно выполняет обследование, зонирование участка;

У2.4.   проектирует участок, используя основные графические приёмы выполнения чертежей;

У2.5.  обосновывает выбор видов растений, согласно их месторасположения;

У2.6.  демонстрирует приёмы подготовки почвы к высадке растений, правила посадки растений и уход за ними.

- устный и письменный контроль;

- экс­перт­ная      оцен­ка     вы­пол­не­ния

прак­ти­че­ско­го за­да­ния;

- экспертная оценка выполнения индивидуальных заданий, оценка сообщений и докладов.

У3. организовывать и контролировать работы по проектированию, благоустройству и реконструкции;

 

У3.1.  самостоятельно разрабатывает и организовывает мероприятия по благоустройству и реконструкции придомовых территорий;

У3.2.   выполняет проект благоустройства и реконструкции придомовых территорий.

У 3.3.  учитывает масштаб чертежей при перенесении проектов на участок;

У 3.4.  составляет дендроплан.

- устный и письменный контроль;

- экс­перт­ная      оцен­ка     вы­пол­не­ния

прак­ти­че­ско­го за­да­ния;

- экспертная оценка выполнения индивидуальных заданий, оценка сообщений и докладов.

знать:

 

 З1. виды и содержание работ по уборке  и санитарной очистке придомовых территорий;

З1.1. называет виды уборочных работ;

З1.2.  выделяет виды и содержание работ в зависимости от времени года;

З1.3.  характеризует способы санитарной очистки придомовых территорий.

- устный и письменный контроль;

- тестирование;

- экс­перт­ная      оцен­ка     вы­пол­не­ния индивидуального и

прак­ти­че­ско­го за­да­ния.

 З2. виды и назначение коммунальной техники и уборочных машин;

 З2.1.  классифицирует виды коммунальной техники в зависимости от назначения;

З2.2.   называет функции коммунальной техники.

 

- устный и письменный контроль;

- тестирование;

- экс­перт­ная      оцен­ка     вы­пол­не­ния индивидуального и

прак­ти­че­ско­го за­да­ния.

 З3. основы ландшафтной организации коммуникативных пространств;

 З3.1.   характеризует зоны участка: входная, придомовая, отдыха, детская, спортивная;

З3.2.  характеризует стилистику участка;

З3.3.  анализирует готовые проекты

 

- устный и письменный контроль;

- тестирование;

- экс­перт­ная      оцен­ка     вы­пол­не­ния индивидуального и

прак­ти­че­ско­го за­да­ния.

З6. виды и содержание работ по проектированию, благоустройству  и реконструкции придомовых территорий.

З 6.1.  называет графические приёмы выполнения чертежей;

 З 6.2.   называет виды плоскостного проектирования;

З 6.3.   формулирует особенности благоустройства участка;

З 6.4.   обосновывает выбор малых архитектурных форм и инженерного оборудования;

З 6.5.    называет особенности использования воды в жилой застройке;

З 6.6.    называет особенности организации мест для отдыха и террас.

- устный и письменный контроль;

- тестирование;

- экс­перт­ная      оцен­ка     вы­пол­не­ния индивидуального и

прак­ти­че­ско­го за­да­ния.

 

 


4.    ОЦЕН­КА ОС­ВОЕ­НИЯ МДК

 

4.1. Фор­мы и ме­то­ды оце­ни­ва­ния

Пред­ме­том оцен­ки слу­жат уме­ния и зна­ния, пре­ду­смот­рен­ные ФГОС по МДК 03.01. Благоустройство и озеленение придомовых территорий, на­прав­лен­ные на фор­ми­ро­ва­ние об­щих и про­фес­сио­наль­ных ком­пе­тен­ций.

Оперативный контроль учебных достижений осуществляется на протяжении семестра и имеет своей целью оценку систематичности учебной работы студента по формированию знаний и умений в рамках освоения МДК.

Задачи оперативного контроля:

-       повышение мотивации студентов к регулярной учебной работе;

-       развитие навыков самостоятельной работы;

-       обеспечение обратной связи между студентами и преподавателями, на основании которой устанавливается, как студенты воспринимают и усваивают учебный материал;

-       дифференциация итоговой оценки знаний.

Уровень сформированности знаний и умений студентов по результатам текущего контроля определяется оценками (отлично – 5, хорошо – 4, удовлетворительно – 3, неудовлетворительно – 2).

Оперативный и рубежный контроль и оценка степени освоения обучающимися содержания программы МДК проводится на любом из видов учебных занятий в процессе устного опроса, проведения практических работ, тестирования, выполнения индивидуальных заданий, решения задач (кейсов) и т.п.

Рубежный контроль, как правило, охватывает содержание нескольких тем или крупного раздела программы МДК. Виды рубежного контроля, их количество отражены в разделе 4.2

 

 

 

 


4.2 Кон­троль и оцен­ка ос­вое­ния МДК 03.01. Благоустройство и озеленение придомовых территорий по те­мам (раз­де­лам)

Таб­ли­ца 2

 

Эле­мент УД

Фор­мы и ме­то­ды кон­тро­ля

Оперативный кон­троль

Ру­беж­ный кон­троль

Про­ме­жу­точ­ная ат­те­ста­ция

Про­ве­ряе­мые  У, З

Методы кон­тро­ля

Про­ве­ряе­мые  У, З

Методы кон­тро­ля

Про­ве­ряе­мые  У, З

Фор­ма кон­тро­ля

Раздел 1.  Уборка и санитарная очистка территорий

 

 

У 1-.3

Защита отчетов по практическим работам разделов 1, 2

З1-3, 6

ДФК

Тема 1.1. Работы по уборке придомовых территорий

У.1,З.1,З.2

Уст­ный оп­рос

Прак­ти­че­ская ра­бо­та №1

Са­мо­стоя­тель­ная ра­бо­та

 

 

 

 

Тема 1.2. Детские и спортивные площадки на придомовых земельных участках

У.1,З.1,З.2

Уст­ный оп­рос

Прак­ти­че­ская ра­бо­та №2

Прак­ти­че­ская ра­бо­та №3  

Индивидуальное задание

 

 

 

 

Раздел 2. Основы ландшафтной организации коммуникативных пространств

 

 

У 1-.3

Защита отчетов по практическим работам разделов 1, 2

З1-3, 6

ДФК

Тема 2.1. Организация коммуникативных пространств

З3, 6,  У3

Уст­ный оп­рос

Са­мо­стоя­тель­ная ра­бо­та

 

 

 

 

Тема 2.2. Ландшафтное проектирование

У.2-3,З.3, 6

Уст­ный оп­рос

Прак­ти­че­ская ра­бо­та №4

Прак­ти­че­ская ра­бо­та №5

Прак­ти­че­ская ра­бо­та №6

Индивидуальное задание

Кейс - задания

 

 

 

 

Раздел 3. Виды и содержание работ по озеленению придомовых территорий

 

 

 

 

 

 

Тема 3.1. Цветники и живые изгороди

У.2,З.4

Уст­ный оп­рос

Прак­ти­че­ская ра­бо­та №7

Са­мо­стоя­тель­ная ра­бо­та

 

 

 

 


5.    КОН­ТРОЛЬ­НО-ОЦЕ­НОЧ­НЫЕ МА­ТЕ­РИА­ЛЫ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТ­ТЕ­СТА­ЦИИ ПО МДК

 

1. ПАС­ПОРТ

 

На­зна­че­ние:

КОМ пред­на­зна­чены для проведения ДФК и оцен­ки ре­зуль­та­тов ос­вое­ния МДК 03.01. Благоустройство и озеленение придомовых территорий спе­ци­аль­но­сти СПО 43.02.08. Сервис домашнего и коммунального хозяйства (базовая подготовка).

Зна­ния

З.1

виды и содержание работ по уборке  и санитарной очистке придомовых территорий;

З.2

виды и назначение коммунальной техники и уборочных машин;

З.3

основы ландшафтной организации коммуникативных пространств;

З.6

виды и содержание работ по проектированию, благоустройству  и реконструкции придомовых территорий.

 

Примечание: У 1-3 оцениваются в ходе рубежного контроля

 

 

 

 

 

 

 

2. ЗА­ДА­НИЯ ДЛЯ ЭК­ЗА­МЕ­НУЮ­ЩЕ­ГО­СЯ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




 

Система менеджмента качества

 

УТВЕРЖДАЮ

Зав.учебной частью

____________ Н.Б. Троян

«___» __________ 201__г. 

 

ЗА­ДА­НИЕ ДЛЯ ЭК­ЗА­МЕ­НУЮ­ЩЕ­ГО­СЯ

по МДК03.01. Благоустройство и озеленение придомовых территорий

специальности 43.02.08. Сервис домашнего и коммунального хозяйства

Ва­ри­ант № 1

Инструкция

Внимательно прочитайте задания. Не задерживайтесь долго на одном задании. Если не можете его выполнить, переходите к следующему.

Время выполнения задания –  45 мин.

Вопрос (задание)

Ответ

Кол-во баллов

1

Установите соответствие (Например: 1-1)

Для проведения работ по уборке территорий установлены следующие периоды:

1. летний

1. с 15 ноября по 1 апреля;

2. осенний

2. с 1 июня по 1 сентября;

3. зимний

3. с 10 июня по 10 сентября;

4. весенний

4. с 1 сентября по 15 ноября;

 

5. с 1 апреля по 1 июня.

 

6. с 10 апреля по 10 июня.

1-2

2-4

3-1

4-5

2

2

Вставьте пропущенный термин:

...      — уборка территорий с применением специальных автомобилей и уборочной техники.

Механизированная уборка

1

3

Заполните таблицу:

Периодичность основных работ по уборке придомовых

территорий в летний период

Наименование

Периодичность работ

1. Подметание территории

 

2. Подметание территории в дни с сильными осадками

 

3. Очистка урн от мусора

 

4. Сбор мусора на газонах, детской площадке и складирование его в санитарной зоне (контейнерная площадка, мусорный контейнер)

 

5. Уборка контейнерных площадок

 

6. Очистка газонов от опавшей листвы и остатков погибших насаждений

 

7. Очистка ливневой канализации: сточные канавы, ливневые колодцы, крышки люков. (при наличии)

 

1. 1 раз в сутки

2. 1 раз в двое суток

3. 1 раз в сутки

4. 1 раз в двое суток

5. Согласно графику вывоза ТБО, но не реже

6. 1 раза в сутки

7. 1 раз в неделю

по мере необходимости   

2

4

Вставьте пропущенное слово:

...         - грузовой автомобиль  или другой вид транспорта, предназначенный для загрузки, уплотнения, транспортировки и выгрузки мусора .

Мусоровоз

1

5

Вставьте пропущенное понятие:

...      - проверка оборудования, позволяющая обнаружить очевидные опасные дефекты, вызванные актами вандализма, неправильной эксплуатацией и климатическими условиями.

Регулярный визуальный осмотр

1

6

Согласно требованиям СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», спортивные и детские площадки для игр детей дошкольного     
и младшего школьного возраста должны размещаться на расстоянии _____ м. от площадок до окон жилых и общественных зданий и размеры должны соответствовать _________ кв.м/чел

12,

0,7

1

7

Установите последовательность:

-        Этапы проектирования участка:

-        Определение функций участка

-        Разработка дендроплана участка

-        Формирование ген. плана участка

-        Функциональное зонирование

-        Проектирование малых архитектурных форм

-        Выбор основного стиля

 

1Определение функций участка

2Функциональное зонирование

3Выбор основного стиля

4Формирование ген. плана участка

5Разработка дендроплана участка

6 Проектирование малых архитектурных форм

2

8

Определите прием плоскостного проектирования:

 

симметрия

2

9

Определите, какой графический прием изображен на рисунке:

1. изгородь из стриженной зелени

2. вьющиеся растения

3. смешанная группа

 

3

2

10

Определите тип мощения:

1. натуральный камень, мощение встык

2. круглый гравий

3. натуральный камень, мощение со швом

3

2

 

ВСЕГО

 

16

 

Шкала перевода баллов в традиционную оценку

16 - 12

Отлично

11 - 9

Хорошо

8 - 5

Удовлетворительно

4 - 0

неудовлетворительно

 

 

 

 

 

 

Разработано   _______________ О. А. Ломакина                        «_____»__________201___г.

 




 

Система менеджмента качества

 

УТВЕРЖДАЮ

Зав.учебной частью

____________ Н.Б. Троян

«___» __________ 201__г. 

 

ЗА­ДА­НИЕ ДЛЯ ЭК­ЗА­МЕ­НУЮ­ЩЕ­ГО­СЯ

по МДК03.01. Благоустройство и озеленение придомовых территорий

специальности 43.02.08. Сервис домашнего и коммунального хозяйства

Ва­ри­ант № 2

Инструкция

Внимательно прочитайте задания. Не задерживайтесь долго на одном задании. Если не можете его выполнить, переходите к следующему.

Время выполнения задания –  45 мин.

Вопрос (задание)

Ответ

Кол-во баллов

1

Установите соответствие (Например: 1-1)

Для проведения работ по уборке территорий установлены следующие периоды:

1. летний

1. с 15 ноября по 1 апреля;

2. осенний

2. с 1 июня по 1 сентября;

3. зимний

3. с 10 июня по 10 сентября;

4. весенний

4. с 1 сентября по 15 ноября;

 

5. с 1 апреля по 1 июня.

 

6. с 10 апреля по 10 июня.

1-2

2-4

3-1

4-5

2

2

Вставьте пропущенный термин:

...     - признается территория вокруг многоквартирного дома, границы которой определены на основании данных государственного кадастрового учета, предназначенная для обслуживания этого дома.

Придомовая территория

1

3

Заполните таблицу:

Обязательная периодичность основных работ по уборке придомовых территорий в осенний период

Наименование

Периодичность работ

1. Подметание территории

 

2. Подметание территории в дни с сильными осадками

 

3. Очистка урн от мусора

 

4. Сбор мусора на газонах, детской площадке и складирование его в санитарной зоне (контейнерная площадка, мусорный контейнер)

 

5. Уборка контейнерных площадок

 

6. Очистка газонов от опавшей листвы и остатков погибших насаждений

 

7. Очистка ливневой канализации: сточные канавы, ливневые колодцы, крышки люков. (при наличии)

 

1. 1 раз в сутки

2. 1 раз в двое суток

3. 1 раз в сутки

4. 1 раз в двое суток

5. Согласно графику вывоза ТБО, но не реже

6. 1 раза в неделю

7. по мере необходимости   

2

4

Вставьте пропущенное слово:

...      - вид спецтехники, который используется для очистки засорившихся коллекторов, канализационных труб, водосточных сетей и так далее.

Илососные машины

1

5

Вставьте пропущенное понятие:

...  - детальная проверка с целью оценки рабочего состояния, степени изношенности, прочности и устойчивости оборудования.

Функциональный осмотр

1

6

Согласно требованиям СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», площадки для занятий физкультурой      должны размещаться на расстоянии _____ м. от площадок до окон жилых и общественных зданий и размеры должны соответствовать _________ кв.м/чел

10-40,

2,0

1

7

Перечислите основные функциональные зоны участка:

1.

2.

3.

4.

5.

 

1.                 Палисадник

2.                 Хозяйственный двор

3.                 Место для отдыха

4.                 Плодовый сад

5.                 Огород

2

8

Определите прием плоскостного проектирования:

 

асимметрия

2

9

Определите, какой графический прием изображен на рисунке:

1. изгородь из стриженной зелени (лиственная)

2. вьющиеся растения

3. смешанная группа

 

1

2

10

Определите тип мощения:

1. натуральный камень, мощение встык

2. круглый гравий

3. натуральный камень, мощение со швом

2

2

 

ВСЕГО

 

16

 

Шкала перевода баллов в традиционную оценку

16 - 12

Отлично

11 - 9

Хорошо

8 - 5

Удовлетворительно

4 - 0

неудовлетворительно

 

 

 

 

 

 

Разработано   _______________ О. А. Ломакина                        «_____»__________201___г.

 

 

 

 


3. ПА­КЕТ ЭК­ЗА­МЕ­НА­ТО­РА

3а. УС­ЛО­ВИЯ

ДФК проводится в кабинете социально-экономических дисциплин. В аудиторию запускаются все экзаменующиеся.

 

Ко­ли­че­ст­во ва­ри­ан­тов за­да­ния для эк­за­ме­ную­ще­го­ся – 2 варианта заданий для экзаменующихся состоящих  из 10 тестовых заданий.

 

Вре­мя вы­пол­не­ния за­да­ния – 45 Мин  

 

Обо­ру­до­ва­ние: блан­ки тестовых заданий.

 

 

3б. КРИ­ТЕ­РИИ ОЦЕН­КИ

Оценка за ДФК выставляется в соответствии с ниже приведенными таблицами.

 

 

Вариант 1

Вариант 2

Вопрос 1

1-2

2-4

3-1

4-5

1-2

2-4

3-1

4-5

Вопрос 2

Механизированная уборка

Придомовая территория

Вопрос 3

1. 1 раз в сутки

2. 1 раз в двое суток

3. 1 раз в сутки

4. 1 раз в двое суток

5. Согласно графику вывоза ТБО, но не реже

6. 1 раза в сутки

7. 1 раз в неделю

по мере необходимости   

1. 1 раз в сутки

2. 1 раз в двое суток

3. 1 раз в сутки

4. 1 раз в двое суток

5. Согласно графику вывоза ТБО, но не реже

6. 1 раза в неделю

7. по мере необходимости   

Вопрос 4

Мусоровоз

Илососные машины

Вопрос 5

Регулярный визуальный осмотр

Функциональный осмотр

Вопрос 6

12,

0,7

10-40,

2,0

Вопрос 7

1Определение функций участка

2Функциональное зонирование

3Выбор основного стиля

4Формирование ген. плана участка

5Разработка дендроплана участка

6 Проектирование малых архитектурных форм

1.                  Палисадник

2.                 Хозяйственный двор

3.                 Место для отдыха

4.                 Плодовый сад

5.                 Огород

Вопрос 8

симметрия

асимметрия

Вопрос 9

3

1

Вопрос 10

3

2

 

Шкала перевода баллов в традиционную оценку

16 - 12

Отлично

11 - 9

Хорошо

8 - 5

Удовлетворительно

4 - 0

неудовлетворительно


При­ло­же­ние А

Комплект оценочных средств для рубежного контроля по

МДК03.01. Благоустройство и озеленение придомовых территорий

 

1. Итоговое занятие по разделам 1, 2

1.1. Время на выполнение: 90 минут

1.2. Перечень объектов контроля и оценки

У. 1

организовывать и контролировать уборку и санитарную очистку придомовых территорий;

У. 2

организовывать и контролировать работы по озеленению придомовых территорий;

У. 3

организовывать и контролировать работы по проектированию, благоустройству и реконструкции.

1.3. Критерии оценки:

Каждая практическая работа оценивается с помощью таблицы:

Критерии оценки результатов

Оценка результатов

(по 5-бальной системе)

1.Уровень освоения учебного материала

 

2.Уровень умения использовать теоретические знания при выполнении практических задач

 

3. Уровень сформированности общеучебных умений

 

4.Уровень умения активно использовать электронные образовательные ресурсы, находить требующуюся информацию, изучать ее и применять на практике

 

5. Обоснованность и четкость изложения материала

 

6. Оформление материала в соответствии с требованиями стандарта

 

7. Уровень умения ориентироваться в потоке информации, выделять главное

 

8. Уровень умения четко сформулировать проблему, предложив ее решение, критически оценить решение и его последствия

 

9.Уровень умения определить, проанализировать альтернативные возможности, варианты действий

 

10.Уровень умения сформулировать собственную позицию, оценку и аргументировать ее

 

ИТОГ (средняя оценка)

 

 

1.4. Текст задания

Защита практических работ производится при индивидуальной беседе с преподавателем. Должны быть предоставлены к защите практические работы № 1, 3, 4, 5, 6. Во время индивидуального собеседования задаются дополнительные вопросы на выбор экзаменующего:

1.      Каким образом должен производиться контроль оборудования детских и спортивных площадок и его частей?

Ответ

а) Регулярный визуальный осмотр.

б) Функциональный осмотр.

в) Ежегодный основной осмотр.

г) План осмотр.

 

2. Информационное обеспечение безопасности на детских и спортивных площадках

Ответ

На детской/спортивной площадке должна быть предусмотрена табличка (пиктограмма) с указанием номеров телефонов, для того чтобы иметь возможность вызвать службу спасения и сообщить о наличии пострадавших. Вход, выход, а также запасные пути к детской игровой площадке и от нее, которые предназначены как для пользователей, так и для использования спасательными службами, должны быть всегда доступны и не иметь препятствий.

 

3. При проведении работ, предусмотренных в рамках управления безопасностью, вся информация должна быть задокументирована. Какие документы входят в обязательный перечень?

Ответ

Документация на оборудование должна содержать:

а) акты контроля испытаний (при необходимости);

б) контроль основных эксплуатационных и технических характеристик;

в) инструкции по эксплуатации;

г) учет выполнения работ (например "журнал выполненных работ");

д) чертежи и схемы.

Документация должна быть доступна персоналу во время проведения технического обслуживания, контроля и ремонтных работ.

 

4. Определите виды масштаба: 1:2, 1:1, 2:1

Ответ: Масштаб уменьшения, натуральная величина, масштаб увеличения

 

5.Назовите нормы и требования при планировке участка

Ответ

-       Дом на участке должен отстоять от красной линии улиц не менее чем на 5 м, от красной линии проездов – не менее чем на 3 м.

-       До границ соседнего участка расстояния должны быть не менее:

от усадебного дома – 3 м.

от постройки для животных – 4 м

от других построек – 1 м

от стволов высокорослых

деревьев – 4 м

среднерослых – 2 м

кустарника – 1 м

 

6. Выскажите свое мнение, какие из известных вам способов переработки мусора наиболее эффективны.

7. Назовите виды вторичного сырья

Ответ

1.Макулатура: бумага, картон, газеты, текстиль.

2.Стекло: стеклотара, стеклобой.

3.Металлолом: чёрный, цветной, драгоценный.

4.Химикаты: кислоты, щёлочи, органика.

5.Нефтепродукты: масла, битум, асфальт.

6.Электроника: изделия, платы, аккумуляторы, ртутные лампы, провод.

7.Пластмассы: ПЭТ, ПВХ, ПВД, АБС, ПС, ПНД.

8.Резина: шины, резина.

9.Биологические: пищевые отходы, жиры, ассенизация.

10.Древесина: сучья, стружка, листья.

11.Строительные: кирпич, бетон.

12.Сточные воды.

8. Определите размер детской площадки, если в многоквартирном доме проживает 32 ребенка.

Ответ

32 Х0,7 =22,4 кв.м

 

9. Определите размер детской спортивной площадки, если в многоквартирном доме проживает 32 ребенка.

Ответ

32 Х2,0 =64 кв.м

10. Определите на вашем проекте зону отдыха