Тип урока: урок новых знаний
Формы работы: работа в группах, парах; индивидуальная,
Методы: перцептивные, логические, гностические, частично-поисковые, методы мотивации к учению, метод стимулирования долга и ответственности в учении.
Технология: критического мышления, сотрудничества
Сформируется представление о нескольких видах комнатных растений, навык ухода за комнатными растениями. Развивается зрительное восприятие при работе с реальным предметом. Воспитывается интерес к предмету и окружающему мируТип урока: урок новых знаний
Формы работы: работа в группах, парах; индивидуальная,
Методы: перцептивные, логические, гностические, частично-поисковые, методы мотивации к учению, метод стимулирования долга и ответственности в учении.
Технология: критического мышления, сотрудничества
Сформируется представление о нескольких видах комнатных растений, навык ухода за комнатными растениями. Развивается зрительное восприятие при работе с реальным предметом. Воспитывается интерес к предмету и окружающему миру
значение домашных.docx
Дата: предмет: познание мира класс: 2
Тема урока: Значение домашних растений в жизни человека.
Цели урока: Сформировать представления о комнатных растениях
Общие
положени
я
Тип урока: урок новых знаний
Формы работы: работа в группах, парах; индивидуальная,
Методы: перцептивные, логические, гностические, частичнопоисковые, методы мотивации к учению, метод
стимулирования долга и ответственности в учении.
Технология: критического мышления, сотрудничества
Сформируется представление о нескольких видах комнатных растений, навык ухода за комнатными растениями.
Развивается зрительное восприятие при работе с реальным предметом. Воспитывается интерес к предмету и
окружающему миру
Ожидаем
ые
результа
ты
Этапы
урока
Вводная
часть
Виды работ, стратегии
Деятельность учителя
Психологический настрой
Упражнение «Комплимент»
Опрос домашнего
задания
Деятельность
учащихся
Настраиваются
на позитив.
Ресурсы t
Основная
часть
Вызов
Определение темы урока
учащимися и постановка
целей урока
Слайд
Определяют
тему урока.
Постановка
целей и задач
Что украшает наш класс?
Есть ли у вас дома комнатные растения?
Какие?
Объясните название «комнатные».
Какова тема нашего урока?
КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ
Как вы думаете, какова цель нашего урока?
Люди издавна украшали свой дом комнатными
растениями, значит, комнатные растения
источник красоты.
3
мин
10
мин
Осмысление
Кластер
А для чего еще нам нужны комнатные
растения?
На доске:
Постер
27м
ин
Комнатн
ые
растения
Комнатные растенияэто
источник…
источник
Проблемная ситуация
Работа в группах
(Описание в зависимости
от растений в классе)
В конце урока мы должны будем дополнить
эту схему.
Перед вами на столе стоят комнатные
растения. (по 5 описаний растений)
сможете ли вы их назвать?
Что нужно сделать, чтобы ответить на этот
вопрос?
Что нам в этом поможет? (книга, учебник,
Определяют
название
растения. учитель)
У вас на парте лежат конверты. Достаньте
листок с описанием растения.
У каждой группы свое растение.
Работать будем по плану
План.
1. Прочитайте описание комнатного растения,
2. Обсудите между собой, какое из растений
подходит под это описание.
3. Запомните, как оно называется и его
основные признаки.
4. Выберите растение и прикрепите к нему
название.
5. Докажите, что именно это растение
подходит под это описание.
Дома и в школе вы видите комнатные
растения. Их часто называют «заморскими
гостями». Это потому что семена и ростки
этих растений привезли из далеких жарких
стран. Люди приспособили их к жизни в
помещениях, поэтому их называют
комнатными.
Комнатные цветы не только создают уют, но и
приносят пользу. Они очищают воздух в
помещениях от токсических веществ, которые
выделяют пластиковые покрытия, лаки, клей,
моющие средства, синтетические смолы,
повышают влажность воздуха, убивают
бактерии и снижают электромагнитное
излучение. Поэтому если вы хотите жить в
чистом доме обзаведитесь несколькими
растениями.
Но не просто обзавестись, но и создать для них
условия. Тем, у кого есть комнатные растения,
необходимо помнить, что они живые. За ними
нужно ухаживать: поливать, рыхлить почву,
стирать с листьев пыль.
Очищают воздух,
Создают уют,
На окнах зеленеют,
Круглый год цветут
Выступление
учащихся
составление
кластера
учащимися, из
заранее
заготовленных
карточек,
выбирают только
то, что им
подходит)
Добавление кластера Кроссворд «Комнатные растения».
Слайд
1.
«Зелёный паучок» растение с
длинными свешивающимися усами, на
которых вырастают растеньица
детки. (Хлорофитум)
2. Растение, которое имеет прозвище
«Ванька мокрый». (Бальзамин)
3. Растения со свисающими ветками.
(Традесканция)
4. Растение, которое похоже на зелёного
ёжика. (Кактус)
5. Растение с толстыми мясистыми
листьями, обладающее
лекарственными свойствами,
применяется для полоскания горла.
(Каланхоэ)
6. Очень распространённое комнатное
растение с цветами розового, белого,
красного цвета, которые собраны в
зонтик. (Герань)
Рефлекси
я
Итог урока
Рефлексия
Какая тема урока была сегодня?
Вернёмся к нашей записи на доске и составим
кластер
(составление кластера учащимися, из заранее
заготовленных карточек, выбирают только то,
что им подходит)
Для чего нужны растения?
5ми
н
Домашнее задание Нарисовать одно комнатное растение и
описать его
Дневник
Значение домашних растений в жизни человека.
Значение домашних растений в жизни человека.
Значение домашних растений в жизни человека.
Значение домашних растений в жизни человека.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.