Значения синуса, косинуса, тангенса и котангенса углов

  • docx
  • 12.02.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала № 9.docx

План урока

 

Раздел:    

9.3А Тригонометрия

ФИО педагога    

 

Дата:     

 

Класс:  9                           

Количество присутствующих:                  Количество отсутствующих:

Тема урока   

Синус, косинус, тангенс и котангенс произвольного угла. Значения синуса, косинуса, тангенса и котангенса углов

Цели обучения в соответствии 

с учебной программой

9.2.4.2 знать взаимосвязь координат точек  единичной окружности с тригонометрическими функциями

Цели урока    

строит единичную (тригонометрическую)окружность;

знает взаимосвязь координат точек  единичной окружности с тригонометрическими функциями;

 

  

Ход урока

Этап урока/ Время 

Действия педагога 

Орг. момент

1 мин

Приветствие учащихся. Проверка готовности класса к уроку

Актуализация знаний

2 мин

Предлагает назвать координаты точек A, B, C, D на единичной окружности  рис 1.

1 мин

Сегодня на уроке мы узнаем, как по-другому называются абсцисса и ордината точки, лежащей на единичной окружности.

Изучение новой темы

2 мин

1.Дает определение единичной окружности

2.Объясняет построение ед. окружности

стр. 13 Учебник алгебры 2 ч. А.Е. Абылкасымова и др.

2 мин

3.Рассказывает о соответствии каждому действительному числу определенной точки ед. окружности. Напоминает о четвертях.

3 мин

4.Разбивает класс на три варианта.

Задает вопросы по одному вопросу каждому варианту

стр.14 учебника

5 мин

5.Объясняет зависимость sinα, cosα, tgα, ctgα от величины  угла (использует рис.58 учебника стр.16)

3 мин

 

4мин

6. Разбивает класс на два варианта.

 

Дает консультации по возникающим вопросам

2 мин

7.Знакомит с таблицей 6 значений тригонометрических функций  некоторых углов.

 учебника стр.18

Закрепление

12 мин

Предлагает выполнить задания учебника

№ 20.5, 20.7, 20.10, 20.12

Рефлексия

1 мин

Стратегия «SMS» 
Просит коротко написать самое важное, что уяснил с урока.

- Понравился ли вам урок?
- Какое впечатление осталось у вас от урока?

 

Домашнее задание

2 мин

Выдает домашнее задание с комментариями по его выполнению.