План урока
Раздел: |
9.3А Тригонометрия |
ФИО педагога |
|
Дата: |
|
Класс: 9 |
Количество присутствующих: Количество отсутствующих: |
Тема урока |
Синус, косинус, тангенс и котангенс произвольного угла. Значения синуса, косинуса, тангенса и котангенса углов |
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
9.2.4.2
знать взаимосвязь координат точек |
Цели урока |
строит единичную (тригонометрическую)окружность; знает
взаимосвязь координат точек |
Ход урока
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Орг. момент 1 мин |
Приветствие учащихся. Проверка готовности класса к уроку |
Актуализация знаний 2 мин |
Предлагает назвать координаты точек A, B, C, D на единичной окружности рис 1. |
1 мин |
Сегодня на уроке мы узнаем, как по-другому называются абсцисса и ордината точки, лежащей на единичной окружности. |
Изучение новой темы 2 мин |
1.Дает определение единичной окружности 2.Объясняет построение ед. окружности стр. 13 Учебник алгебры 2 ч. А.Е. Абылкасымова и др. |
2 мин |
3.Рассказывает о соответствии каждому действительному числу определенной точки ед. окружности. Напоминает о четвертях. |
3 мин |
4.Разбивает класс на три варианта. Задает вопросы по одному вопросу каждому варианту стр.14 учебника |
5 мин |
5.Объясняет зависимость sinα, cosα, tgα, ctgα от величины угла (использует рис.58 учебника стр.16) |
3 мин
4мин |
6. Разбивает класс на два варианта.
Дает консультации по возникающим вопросам |
2 мин |
7.Знакомит с таблицей 6 значений тригонометрических функций некоторых углов. учебника стр.18 |
Закрепление 12 мин |
Предлагает выполнить задания учебника № 20.5, 20.7, 20.10, 20.12 |
Рефлексия 1 мин |
Стратегия
«SMS» - Понравился
ли вам урок?
|
Домашнее задание 2 мин |
Выдает домашнее задание с комментариями по его выполнению.
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.