Значимость клубов по месту жительства для детей 7-10 лет.
Оценка 4.8

Значимость клубов по месту жительства для детей 7-10 лет.

Оценка 4.8
docx
10.10.2022
Значимость клубов по месту жительства для детей 7-10 лет.
Значимость клубов по месту жительства для детей 7.docx

Значимость клубов по месту жительства для детей 7-10 лет.

Социально – педагогические отношения – это связи, которые возникают между старшими и младшими, взрослыми и детьми. Поэтому объектом социальной педагогики выступает целостная система социальных взаимодействий человека в сфере его ближайшего окружения, а так как стремительно меняется содержание всех форм образовательно воспитательной деятельности, то становится очень велика роль клубных объединений. В настоящее время система дополнительного образования детей расширила свои границы, и именно «клубные объединения» стали внешкольными объединениями, являющиеся фактором социального воспитания и развития личности. Клуб обладает широким диапазоном трудовой и досуговой деятельности, где ведущей и определяющей, является общение. Клуб всегда был и остается социально – культурным институтом, центром досуговой деятельности. И именно деятельность, взаимодействие подростков является главным плюсом клубов. На улице ребенок подчиняется «уличным законам». А в клубе воспитаник находится среди себе подобных, но в неформальной обстановке. И именно в клубе процесс воспитания незаметно направляется по нужному руслу. Создаются благоприятные условия для бесконфликтных отношений. Воспитывается взаимоуважение и взаимопонимание

В то же время все процессы самопознания и самоутверждения ребенка нуждаются в мягком, ненавязчивом контроле педагога.

У ребенка в возрасте 7 до 10 лет начинается новая деятельность – учебная. Ребёнок не просто овладевает определенным кругом знаний. Он учится учиться. Теперь его положение в обществе – положение человека, который занят важной и оцениваемой обществом работой. Это влечёт за собой перемены в отношениях с другими людьми, в оценивании себя и других. Интересы неустойчивы, ситуативны. Более выражен интерес этих детей к предметам эстетического цикла (рисование, лепка, пение, музыка). По своей направленности дети этого возраста индивидуалисты. Лишь постепенно под влиянием воспитания у них начинает складываться коллективистическая направленность. Межличностные отношения строятся на эмоциональной основе, мальчики и девочки представляют, как правило, две независимые подструктуры. К концу начального обучения непосредственные эмоциональные связи и взаимоотношения начинают подкрепляться нравственной оценкой каждого из ребят, глубже осознаются те или иные качества личности. С возрастом у детей повышаются полнота и адекватность осознания своего положения в группе сверстников.

 Деятельность ребенка организуется, прежде всего, ради обеспечения возможности его личностного и индивидуального развития, которому способствует его активное деятельное овладение опытом взаимодействия с окружающим миром.

И именно в клубе происходит формирование необходимых качеств для личностного развития через вовлечение обучающихся в социальнозначимую деятельность.


 

Значимость клубов по месту жительства для детей 7-10 лет

Значимость клубов по месту жительства для детей 7-10 лет

И именно в клубе происходит формирование необходимых качеств для личностного развития через вовлечение обучающихся в социальнозначимую деятельность

И именно в клубе происходит формирование необходимых качеств для личностного развития через вовлечение обучающихся в социальнозначимую деятельность
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.10.2022