Значимость образования в условиях информационного общества
Оценка 4.9

Значимость образования в условиях информационного общества

Оценка 4.9
Презентации учебные
ppt
обществознание
8 кл—9 кл
16.02.2022
Значимость образования в условиях информационного общества
Значимость образования в условиях информационного общества
18.ppt

Значимость образования в условиях информационного общества

Значимость образования в условиях информационного общества

Значимость образования в условиях информационного общества

Урок № 80

Д.З.: §28-32 кабатларга

Цели урока содействовать осознанию роли образования в современном информационном обществе, значимости его для успешности развития личности, государства, общества в целом; дать представление о системе общего…

Цели урока содействовать осознанию роли образования в современном информационном обществе, значимости его для успешности развития личности, государства, общества в целом; дать представление о системе общего…

Цели урока

содействовать осознанию роли образования в современном информационном обществе, значимости его для успешности развития личности, государства, общества в целом; дать представление о системе общего и профессионального образования в Российской Федерации;
развивать ценностные приоритеты образования с переводом в личностную востребованность;
воспитывать интерес к получению образования, потребность в его постоянном совершенствовании, уважение к образованным и одарённым людям

Знать: основные положения урока; термины: образование, информационное общество, элементы системы образования, самообразование

Знать: основные положения урока; термины: образование, информационное общество, элементы системы образования, самообразование

Знать:
основные положения урока;
термины: образование, информационное общество, элементы системы образования, самообразование.
Уметь:
- анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы;
оценивать поступки людей в рамках изучаемой темы;
приводить примеры различных ситуаций по заданной теме

Знать и уметь

Понятия, термины приоритетность образования; конкурентоспособность образования; конкурентоспособность личности; элементы системы образования в

Понятия, термины приоритетность образования; конкурентоспособность образования; конкурентоспособность личности; элементы системы образования в

Понятия, термины

приоритетность образования;
конкурентоспособность образования;
конкурентоспособность личности;
элементы системы образования в РФ;
профессиональное образование;
непрерывность образования

Изучение нового материала Приоритетность образования

Изучение нового материала Приоритетность образования

Изучение нового материала

Приоритетность образования.
Возрастающая значимость образования в условиях информационного общества.
Основные элементы системы образования в Российской Федерации.
Непрерывность образования.

Приоритетность образования Образование — целенаправленная познавательная деятельность людей по получению знаний, умений и навыков, либо по их совершенствованию

Приоритетность образования Образование — целенаправленная познавательная деятельность людей по получению знаний, умений и навыков, либо по их совершенствованию

1. Приоритетность образования

Образование — целенаправленная познавательная деятельность людей по получению знаний, умений и навыков, либо по их совершенствованию.

Приоритетность образования Основная цель образования– приобщение индивида к достижениям человеческой цивилизации, ретрансляция (передача) и сохранение её культурного достояния

Приоритетность образования Основная цель образования– приобщение индивида к достижениям человеческой цивилизации, ретрансляция (передача) и сохранение её культурного достояния

1. Приоритетность образования

Основная цель образования– приобщение индивида к достижениям человеческой цивилизации, ретрансляция (передача) и сохранение её культурного достояния.
От качества образования, существующего в конкретном обществе, во многом зависят темпы его экономического и политического развития, его нравственное состояние.

Приоритетность образования Тот народ, который сумеет возможно полно, возможно быстро, возможно совершенно овладеть новым открывающимся в человеческой жизни знанием, совершенно развивать и приложить его к…

Приоритетность образования Тот народ, который сумеет возможно полно, возможно быстро, возможно совершенно овладеть новым открывающимся в человеческой жизни знанием, совершенно развивать и приложить его к…

1. Приоритетность образования

Тот народ, который сумеет возможно полно, возможно быстро, возможно совершенно овладеть новым открывающимся в человеческой жизни знанием, совершенно развивать и приложить его к своей жизни – получит ту мощь, достижение которой и направление которой на общее благо является основной задачей всякой разумной государственной политики

Вернадский Владимир Иванович, академик
(1863—1945) — выдающийся советский
учёный XX века, академик АН СССР,
естествоиспытатель, мыслитель и
общественный деятель.

Возрастающая значимость образования в условиях информационного общества

Возрастающая значимость образования в условиях информационного общества

2. Возрастающая значимость образования в условиях информационного общества

Современное образование является средством решения важнейших проблем не только всего общества, но и отдельных индивидов.
Это один из важнейших этапов длительном процессе их социализации.

1. Конкурентоспособная страна

2. Конкурентоспособное
образование

3. Конкурентоспособная личность

Качества человека информационного общества уметь приобретать и постоянно обновлять знания, уметь их применять в различных ситуациях;

Качества человека информационного общества уметь приобретать и постоянно обновлять знания, уметь их применять в различных ситуациях;

Качества человека информационного общества

уметь приобретать и постоянно обновлять знания, уметь их применять в различных ситуациях;
Проявлять инициативу, самостоятельность, ответственность в принятии и выполнении решений;
овладевать достижениями отечественной и мировой культуры;
учитывать запросы рынка труда, уметь доказывать свою конкурентоспособность в процессе деятельности, при перемене профессии

2. Возрастающая значимость образования в условиях информационного общества

Образование Семья Дошкольное Общее

Образование Семья Дошкольное Общее

Образование

Семья

Дошкольное

Общее

Высшее

Послевузовское профессиональное обучение

3. Основные элементы системы образования в Российской Федерации

Дошкольное образование Государственные дошкольные образовательные учреждения;

Дошкольное образование Государственные дошкольные образовательные учреждения;

Дошкольное образование

Государственные дошкольные образовательные учреждения;
Образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста;
В других образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательную программу данного уровня;
Негосударственные образовательные организации;
Семейные (домашние условия).

Можно получить в:

Дошкольные учреждения по направленности:

Детский сад;
Детский сад общеобразовательного вида с приоритетом одного из направлений развития;
Детский сад компенсирующего вида;
Детский сад присмотра и оздоровления;
Детский сад комбинированного вида;
Центр развития ребенка.

3. Основные элементы системы образования в Российской Федерации

Общее образование Начальное общее ( 4 года)

Общее образование Начальное общее ( 4 года)

Общее образование

Начальное общее ( 4 года)

Дошкольные учреждения

Общеобразовательные школы

Основное общее (5 лет)

Среднее ( полное )

Начальная общеобразовательная школа

Основная общеобразовательная школа

Средняя общеобразовательная школа

Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов

Лицей

Гимназия

3. Основные элементы системы образования в Российской Федерации

Высшая школа Университет Академия

Высшая школа Университет Академия

Высшая школа

Университет

Академия

Институт

Реализует образовательные программы высшего и послевузовского профессионального образования по многим специальностям;
Осуществляет подготовку, переподготовку и (или) повышение квалификации научных и научно- педагогических работников;
Выполняет фундаментальные и прикладные научные исследования;
Является ведущим научным и методическим центром в области своей деятельности

Реализует образовательные программы высшего и послевузовского профессионального обучения;
Осуществляет подготовку, переподготовку и (или) повышение квалификации для определенной научной и научно-педагогической деятельности ;
Выполняет фундаментальные и прикладные научные исследования преимущественно в одной области науки или культуры;
Является ведущим научным и методическим центром в области своей деятельности

Реализует образовательные программы высшего и послевузовского профессионального образования по многим специальностям;
Осуществляет подготовку, переподготовку и (или) повышение квалификации для определенной профессиональной деятельности;
Выполняет фундаментальные и (или) прикладные научные исследования;

3. Основные элементы системы образования в Российской Федерации

Послевузовское образование Аспирантура

Послевузовское образование Аспирантура

Послевузовское

образование

Аспирантура

Ординатура

Адъюнктура

Докторантура

Основная форма подготовки в России научных и научно-педагогических кадров при вузах, научных учреждениях или организациях.

Одна из форм повышения квалификации врачей в медицинских вузах

Одна из форм подготовки научных и научно-педагогических кадров в учреждениях Вооруженных сил России.

Одна из форм подготовки научно-педагогических кадров высшей квалификации.

3. Основные элементы системы образования в Российской Федерации

Непрерывность образования дистанционное обучение; курсы повышения квалификации, категории; семинары; вебинары; конференции; самообразование;

Непрерывность образования дистанционное обучение; курсы повышения квалификации, категории; семинары; вебинары; конференции; самообразование;

4. Непрерывность образования

дистанционное обучение;
курсы повышения квалификации, категории;
семинары;
вебинары;
конференции;
самообразование;

Контрольные вопросы Что такое образование?

Контрольные вопросы Что такое образование?

Контрольные вопросы

Что такое образование? В чём заключается приоритет образования?
Почему в информационном обществе возрастает значимость образования? В чём связь между конкурентоспособностью страны и образованием?
Что такое конкурентоспособность человека? Каковы пути её повышения?
Каковы основные качества человека, отвечающие запросам информационного общества?
Каковы основные элементы образовательной системы РФ?
Почему непрерывное образование – ключевая задача общества

Оцените свою работу на уроке, закончите предложения:

Оцените свою работу на уроке, закончите предложения:

Оцените свою работу на уроке, закончите предложения:
Сегодня я узнал…
Было интересно…
Было трудно…
Я научился…
Я смог…
Меня удивило…
Мне захотелось…

Рефлексия

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2022