Предмет: математика Раздел долгосрочного плана: 1А: Числа и цифры |
Школа: |
||||||
Дата: 05.10 |
ФИО учителя:
|
||||||
Класс: 1 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||||
Тема урока |
Знакомство с названиями компонентов действий сложения и вычитания |
||||||
Цели обучения |
1.5.2.4 использовать названия компонентов действий сложения и вычитания при чтении и записи выражений |
||||||
Цели урока |
-познакомиться с названиями компонентов действия вычитания -использовать названия компонентов действий сложения и вычитания при чтении и записи выражений |
||||||
Критерии оценивания |
Обучающийся -называет компоненты действия вычитания -использует названия компонентов действий сложения и вычитания при чтении и записи выражений |
||||||
Привитие ценностей/ глобальная гражданственность / мультикультурализм |
Уважение. Сотрудничество |
||||||
Языковая цель |
Ключевые слова Слагаемое, сумма, значение суммы Уменьшаемое, вычитаемое, разность, значение разности |
||||||
Предварительные знания
|
Необходимо опираться на опыт изучения чисел и счета, приобретенный учащимися в детском саду.
|
||||||
Ход урока |
|||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
|||||
Начало урока 1-5 мин
6-11 мин |
Организационный момент. Прозвенел, друзья, звонок, Начинается урок. Вы проснуться все успели? А теперь вперед, за дело. (К/И) Устный счет · счет до 20 и обратно; · сосчитайте от 10 до 4, от 9 до 2; Игра «Молчанка» · покажите последующее число 7, 3; · покажите предыдущее число 9, 8; · какое число стоит между 5 и 7?8 и 10? · какое число стоит слева от 6? справа от7? · покажите наименьшее натуральное однозначное · покажите наибольшее однозначное (К/И) Повторение компонентов сложения -Как называются компоненты при сложении? (ФО) ЦО 1.5.2.4 Навык: применение Критерии оценивания: применяет знание названия компонентов действия сложения при записи выражений. Находит результат выражений. -Запишите выражения с помощью карточек с числами и математическими знаками 8 увеличить на 2 1 слагаемое – 6, 2 слагаемое – 4. Чему равно значение суммы? Чему равна сумма чисел 5 и 3? 7 увеличь на 3 Слагаемое 5, слагаемое 4 чему равна сумма чисел? (ФО)Самооценивание по образцу Дескрипторы: -понимает название компонентов действия сложения -применяет знание названий компонентов действия сложения при записи выражений -находит результат выражений -Какие знания вам помогли справиться с этим заданием? |
Карточки с цифрами
|
|||||
Середина урока 12-22 мин
23 мин
24-27 мин
28-35 мин
|
Постановка цели Предположение -Как вы думаете, компоненты вычитания также называются, как и компоненты сложения? -Хотите узнать, как называются компоненты вычитания? -Назовите тему урока: Знакомство с названиями компонентов действия вычитания -Определите цель урока 1. Узнать, как называются компоненты вычитания 2. Научиться читать и записывать выражения, используя названия компонентов вычитания -Рассмотрите картинку (7 яблок висят на яблоне. 3 яблока упали) -Составьте выражение по картинке 7-3 -Это выражение называется РАЗНОСТЬ -Сколько было яблок? Количество яблок на дереве уменьшилось или увеличилось, когда 3 яблока упали? Число, которое уменьшаем, называется УМЕНЬШАЕМЫМ, а которое вычитаем – ВЫЧИТАЕМОЕ.
уменьшаем вычитаемое
разность -Сколько яблок осталось на дереве? - 4 это значение разности чисел 7 и 3 -Прочитайте выражение Уменьшаемое - 7, вычитаемое – 3, значение разности - 4 Разность чисел 7 и 3 равна 4 Заучивание Слева - уменьшаемое, Справа - вычитаемое, А в ответе всем на радость Нас встречает наша разность. Уменьшаемое вычитаемое значение разности Физминутка -Прыгните столько раз, сколько будет если от 10 -5, -Наклонитесь вперёд столько раз, сколько будет, если от 6-2 -Сядьте слолько раз, сколько будет, если к 5+1 -Хлопните в ладоши столько раз, сколько будет, если к 5+2 (ФО) ЦО 1.5.2.4 Навык: знание, применение Критерий оценивания: используют названия компонентов действия вычитания при чтении и записи выражений (К)- Как называются компоненты вычитания? (П) Посмотрите на доску. 9-6 9-3 9-4 -Обсудите в парах, чем похожи выражения и чем отличаются. (Заслушиваются ответы) (П) Прочитайте выражения (на доске), используя название компонентов вычитания: 6-3=3, 5-2=3, 8-4=4, 4-1=3 (ФО) Заслушиваются ответы. Дети оценивают с помощью сигнальных карточек (К/И) Составление выражений. Выполнение «цепочкой» -Один диктует выражение на вычитание, выкладывает его с помощью демонстрационных карточек на дополнительной доске, остальные выкладывают с помощью карточек на рабочем месте. (ФО) Взаимооценивание Дескриптор:
|
Карточки с числами и математическими знаками (демонстр., индивид.) |
|||||
Конец урока 3мин
|
Рефлексия -Какую цель ставили вначале урока? -Определите, где вы находитесь ЗНАЮ ПОНИМАЮ МОГУ ПРИМЕНИТЬ ИСПЫТЫВАЮ ЗАТРУДНЕНИЯ (Обратная связь) |
|
|||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье
и соблюдение техники безопасности/межпредметная связь |
|||||
Более способные учащиеся выполняют все задания верно, менее способным учащимся оказывается помощь со стороны учителя |
Оценить учащихся использует названия компонентов действий сложения и вычитания при чтении и записи выражений Применяются инструменты оценивания Взаимооценивание, самооценивание по дескрипторам, по образцу |
Физминутка, рекомендации при посадке во время письма, межпредметная связь с познанием мира
|
|||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||||
|
|||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
|||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.