Знакомство с отраслями промышленности младших школьников на внеурочной деятельности по теме "Организация проектной деятельности обучающихся на внеурочных занятиях на примере темы "Рассказ о строительстве Троицкого медеплавильного завода и фабрики медной посуды"
Оценка 4.7

Знакомство с отраслями промышленности младших школьников на внеурочной деятельности по теме "Организация проектной деятельности обучающихся на внеурочных занятиях на примере темы "Рассказ о строительстве Троицкого медеплавильного завода и фабрики медной посуды"

Оценка 4.7
docx
05.05.2023
Знакомство с отраслями промышленности младших школьников на внеурочной деятельности по теме "Организация проектной деятельности обучающихся на внеурочных занятиях на примере темы "Рассказ о строительстве Троицкого медеплавильного завода и фабрики медной посуды"
03.05.23 Кириллова Е.С, Лапенькова В.В.- выступление на конференции.docx

Знакомство с отраслями промышленности младших школьников на внеурочной деятельности по теме «Организация проектной деятельности обучающихся на внеурочных занятиях на примере темы «Рассказ о строительстве Троицкого медеплавильного завода и фабрики медной посуды».

Чем выше человек по умственному и нравственному развитию, тем больше удовольствия доставляет ему жизнь. (Антон Павлович Чехов)

Школа для каждого ребёнка — это одно из важнейших учреждений в его жизни, ведь именно здесь он приобретает основные знания по разным предметам, получает необходимый опыт для дальнейшей взрослой жизни, осваивает разнообразные социальные роли, готовя себя к самостоятельности.

Одна из главных задач школы — поддержать ребёнка, развить его способности, дать уверенности в себе, тем самым подталкивая его к действиям. Таким образом, школа подготовит почву для реализации задатков и способностей ребенка. Именно с этой целью федеральный стандарт образования вводит требование обязательной организации в жизни школьников внеурочной деятельности.

Актуальность проектной деятельности во внеурочной работе сегодня осознается всеми. Федеральный государственный общеобразовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) нового поколения требует использования в образовательном процессе технологий деятельностного подхода, методы проектно - исследовательской деятельности определены как одно из условий реализации основной образовательной программы начального общего образования (ООП НОО).

            Данная проблема нас заинтересовала в рамках курсового проектирования по теме «Организация проектной деятельности обучающихся на внеурочных занятиях на примере темы «Рассказ о строительстве Троицкого медеплавильного завода и фабрики медной посуды». В работе раскрывается взаимосвязь знакомства младших школьников с отраслями промышленности и профориентацией.

             Данная тема может быть использована педагогом в рамках профориентационных мероприятий в начальной школе. Ведь в настоящее время профориентация младших школьников очень актуальна, так как поможет оказанию профориентационной  поддержки учащимся  в  процессе  выбора  профиля  обучения  и  сферы  будущей профессиональной  деятельности,  выработка  у  учащихся  сознательного отношения  к  труду,  профессиональное  самоопределение  в  соответствии  со своими возможностями и с учетом требований рынка труда. А благодаря изучению и работой над проектом «Рассказ о строительстве Троицкого медеплавильного завода и фабрики медной посуды», учащиеся познакомятся не только с историей родного города, но и смогут узнать об актуальных в настоящее время заводах своего города, где возможно в будущем будет их рабочее место.

            Изучение и работа над данным проектом сформирует в учащихся навыки целеполагания, прогнозирования, а также навыки учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Ведь работа над продуктом подразумевает деятельность в микрогруппах.

            Чем же интересны данные продукты? Во – первых, это работа с разными материалами. Начиная от картона и цветной бумаги и заканчивая работой с соленым тестом. Во – вторых, это самостоятельное изучение информации, а не получение готовой. Перед работой над изготовлением продукта, дети самостоятельно изучат предоставленную информацию. Вследствие полученных знаний, учащиеся и учитель получат живой диалог с применением знаний.

            Проведя проектную деятельность с учащимися по теме «Рассказ о строительстве Троицкого медеплавильного завода и фабрики медной посуды», мы получим юных граждан, владеющих знаниями об истории родного города, а с другой стороны, учеников, умеющими использовать коммуникативные навыки, при работе с учителем и сверстниками, учеников, развивающие свой творческий потенциал и умеющих применять полученную информацию в действии. Также данный вид деятельности способствует развитию коллективизма и умению распределять роли при работе.


 

Знакомство с отраслями промышленности младших школьников на внеурочной деятельности по теме «Организация проектной деятельности обучающихся на внеурочных занятиях на примере темы «Рассказ о строительстве

Знакомство с отраслями промышленности младших школьников на внеурочной деятельности по теме «Организация проектной деятельности обучающихся на внеурочных занятиях на примере темы «Рассказ о строительстве

А благодаря изучению и работой над проектом «Рассказ о строительстве

А благодаря изучению и работой над проектом «Рассказ о строительстве
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.05.2023