Задачи (развивать, закреплять и т.д.)
-закреплять знания о правилах поведения на улице;
-воспитывать внимание и навыки ориентировки в пространстве.
Работать над развитием связной речи. Воспитывать интерес к поэтическому слову. Учить отгадывать загадки.
-закреплять знания о правилах дорожного движения, ориентировке в пространстве
Развивать у детей желание играть самостоятельно.
учить правильно произносить звук «С»
работать над звуковой культурой речи.
-учить правильно пользоваться граблями, наполнять ведерки до определенной мерки.Знакомство с пешеходной дорожкой — тротуаром.
Деятельность
Содержание
Знакомство с
пешеходной
дорожкой —
тротуаром.
Стихи,
Загадки,
Пословицы.
Пригласить детей на прогулку вокруг детского сада.
Объяснить им, что с этой минуты они становятся
пешеходами и должны строго соблюдать правила
дорожного движения: двигаться только по
пешеходной дорожке (тротуару), не спешить, быть
внимательными, креп ко держать друг друга за руку,
не кричать, внимательно слушать воспитателя.
На улице будьте внимательны, дети!
Твердо запомните правила эти!
Правила эти помни всегда,
Чтобы с тобой не случилась беда.
Загадка:
Не летает, не жужжит
Жук по улице бежит.
И горят в глазах жука
Два блестящих огонька.
(машина)
Есть на каждом перекрёстке
Пешеходный переход,
Перейти дорогу просто
Здесь без риска и хлопот.
Задачи (развивать,
закреплять и т.д.)
закреплять знания о
правилах поведения на
улице;
воспитывать внимание
и навыки
ориентировки в
пространстве.
Работать над развитием
связной речи. Воспитывать
интерес к поэтическому
слову. Учить отгадывать
загадки.
Подвижные игры
с бегом на
ориентировку в
пространстве
«Воробушки и автомобиль».
.
« Птичка и птенчики»
закреплять знания о
правилах дорожного
движения, ориентировке
в пространстве
Игры с выносным
материалом.
Выносной материал: куклы, одетые по погоде,
маскиэмблемы, грабельки, ведерки.
Развивать у детей желание
играть самостоятельно.
Индивидуальная
работа по
звуковой
культуре речи.
Звук «С».
Труд.
Слонёнок удивил ребят,
Слонёнок стал на самокат,
Немножко покатался
И самокат сломался.
(Г.Сапгир)
предложить детям сгребать сухие листья в
определенное место, наполнять ими ведерки и
уносить в контейнер.
учить правильно
произносить звук
«С»
работать над
звуковой культурой
речи.
учить правильно
пользоваться граблями,
наполнять ведерки до
определенной мерки.