"Знатоки немецкого языка"
Оценка 4.6

"Знатоки немецкого языка"

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
немецкий язык +1
Взрослым
27.03.2017
"Знатоки немецкого языка"
Программа кружка по немецкому языку. Основная цель обучения немецкому языку на занятиях кружка — совершенствование и дальнейшее развитие иноязычных компетенций через УУД обучающихся. Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Немецкий язык». Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языкаВнеклассная работа по немецкому языку
Прорамма кружка Знатоки немекого языка.docx
Утверждаю. Директор школы: ___________ Махров С.Н. Приказ № 151­ОД  от  30.08.2016г. Программа кружка по немецкому языку «Знатоки немецкого языка» 6 ­ 8 классы Мазуриной Наталии Владимировны Ф.И.О., категория 1 2016 / 2017 учебный год 1. ТРЕБОВАНИЯ УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ Основная цель обучения немецкому языку на занятиях кружка —  совершенствование и дальнейшее развитие иноязычных  компетенций через УУД обучающихся. Личностные результаты, формируемые при изучении иностранного языка:  формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Немецкий язык»;  осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;  стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;  формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;  развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие,  дисциплинированность;  формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности  личности; 2  стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней  представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином  своей страны и мира. Метапредметные результаты изучения иностранного языка :  развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;  развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные  социальные роли;  развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной  информации, обобщение и фиксация информации;  развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по  ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую  последовательность основных фактов;  осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной  деятельности на ин. языке. Предметные результаты освоения программы по иностранному языку: Речевая компетенция:      1. Вести элементарные диалоги в различных жизненных ситуациях, рассказывать о себе, своих друзьях, своих увлечениях. 2.Понимать на слух речь учителя и одноклассников. 3 3. Понимать на слух и выполнять просьбы одноклассников, указания учителя, а также понимать на слух связное  сообщение учителя, построенное на изученном языковом материале. Языковая компетенция: 1. Адекватное произношение и различение на слух звуков немецкого языка, соблюдение правильного ударения в словах и  фразах. 1. Распознание и употребление в речи изученных лексических единиц. Общеучебные умения: 1. Развитие умения взаимодействовать с окружающими в разных ситуациях. 2. Развитие коммуникативных способностей школьников, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства  для успешного решения элементарной коммуникативной задачи. 3. Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника. Виды речевой деятельности: говорение 1. Диалогическая форма умение вести:  этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно ­ трудового и межкультурного общения, в том числе с  помощью средств коммуникации;  диалог ­ расспрос (запрос информации и ответ на него);  диалог ­ побуждение к действию.  2. Монологическая форма Умение пользоваться:  основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей). аудирование воспринимать на слух и понимать: 4  речь учителя и одноклассников в процессе общения на занятии и вербально/невербально реагировать на  услышанное;  небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том  числе полученные с помощью средств языковой коммуникации. чтение читать:  вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;  про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.). письмо владеть:  основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо. 5 Учебно­тематический план Разделы  Раздел 1. Раздел 2. Раздел 3. Раздел 4. Содержание  Количество часов Географическое положение Германии. Города. Национальные парки Германии.  Замки, горы, реки Германии. Национальная еда. Традиции. Праздники: Рождество, Пасха. Национальные  особенности немцев. Известные всему миру немцы: врачи, певцы, поэты и писатели, художники,  изобретатели. Немецкие сказки. Дорога сказок братьев Гримм. Сказка «Золотой гусь». Сказки Братьев Гримм, Л. Бехштайн «Маленькая корона ужа». 8 часов 8 часов 9 часов 10 часов 2. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА Раздел 1.     В этом разделе учащиеся знакомятся с городами Германии. Заочное географическое путешествие по карте  Германии. Знакомство с национальными парками, горами и реками Германии, старинными замками и  постройками Германии. Ознакомление с географией Германии, с немецкоговорящими странами. Раздел 2.  Данный раздел знакомит учащихся с традициями немцев, с их национальной едой и праздниками.  Особенностями немцев. Раздел 3.  Поэзия немецких классиков. Материал данного раздела позволяет более детально ознакомить учащихся с биографиями великих немецких поэтов, художников, ученых, врачей, певцов и их творчеством, работать над выразительным чтением их произведений.   Раздел 4 . 6 Немецкие сказки Братьев Гримм, Л. Бехштайн «Золотой гусь» и «Маленькая корона ужа». Знакомство с  дорогой  сказок в Германии. Чтение,  понимание, инсценировка сказки «Золотой гусь». Викторина по сказкам  и национальным героям сказок Германии. 3.  КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Тема занятий Дата проведения № п/п 1 Ознакомится с планом работы кружка. Знакомство с географическим положением  2 Германии ее соседями. Национальная одежда. Гимн, флаг, герб Германии. История символики Германии. Прослушивание гимна и чтение за  учителем слов гимна. 3 Национальные парки и их значение для страны и ее жителей. Федеративные земли и  их столицы. Старинные замки. Знакомство с географией Германии : реки, озера, моря, горы. 4 5 Столица Германии. Её история. Достопримечательности Берлина. 6 Знакомство с городом Дортмунд и его достопримечательностями. 7 Знакомство с городом Гамбург и его достопримечательностями. 8 Кёльн и его исторические места и достопримечательности. 9 Национальные особенности немцев 10 Национальная еда в Германии. Рецепты приготовления блюд. 11 Как празднуют карнавал в Германии 12 Знакомство с национальными традициями празднования Рождества 13 Знакомство с национальными традициями празднования Нового года 14 Знакомство с национальными традициями празднования Пасхи план 5.09 12.09 19.09 26.09 3.10 10.10 17.10 24.10 31.10 7.11 14.11 21.11 28.11 5.12 факт 7 15 Виды отдыха в Германии : кемпинги. Автобаны. 16 Национальная валюта: марки и евро 17 Знакомство с Робертом Кохом, Эрлихом Паулем , Домагк Герхардом (врачи и что  они сделали для всемирной медецины) 18 Кто такая Марлен Дитрих? Прослушивание аудиозаписей с ее исполнением песен. 19 Альбрехт Дюрер и Гане Гольбейн младший и их живопись 20 Биография Баха и Бетховена и их произведения (прослушивание музыкальных  произведений) 21 Знакомство с творчеством писателей Гете и Шиллера 22 Гофман и его сказки 23 Драматургия Брехта 24 Изобретатель первого автомобиля (Мерседес) 25 Викторина «Кто хочет стать миллионером?» 26 Знакомство с «Дорогой сказок Братьев Гримм». Кто такие братья Гримм. 27 Чтение сказки «» 28 Чтение сказки «» 29 Чтение сказки «Белоснежка и Алоцветик» 30 Чтение сказки " 31 Чтение сказов «Золотой гусь» и «Маленькая корона ужа» 32 Инсценировка  сказки Бехсштайна. Викторина по сказке «Золотой гусь» 33 Какие немецкие герои сказок? Давайте познакомимся! 34 Изготовление книги – комикса любой сказки. 35 Викторина «Что мы знаем о Германии?» 12.12 19.12 26.12 9.01 16.01 23.01 30.01 6.02 13.02 20.02 27.02 6.03 13.03 20.03 27.03 3.04 10.04 24.04 15.05 22.05 29.05 8

"Знатоки немецкого языка"

"Знатоки немецкого языка"

"Знатоки немецкого языка"

"Знатоки немецкого языка"

"Знатоки немецкого языка"

"Знатоки немецкого языка"

"Знатоки немецкого языка"

"Знатоки немецкого языка"

"Знатоки немецкого языка"

"Знатоки немецкого языка"

"Знатоки немецкого языка"

"Знатоки немецкого языка"

"Знатоки немецкого языка"

"Знатоки немецкого языка"

"Знатоки немецкого языка"

"Знатоки немецкого языка"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2017