Зоны выраженности личностных качеств учащихся по тесту Лири с разными уровнями общительности

  • docx
  • 01.03.2023
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Зоны выраженности личностных качеств учащихся .docx

Зоны выраженности личностных качеств учащихся 11 класса по тесту Лири с разными уровнями общительности

 

Доминирование

Уверенность в себе

Консерва-тизм

Скептицизм

Уступчивость

Зависимость

Конформизм

Отзывчи-вость

 

%

Н.у.

%

Ср.у

%

В.у

%

Н.у.

%

Ср.у

%

В.у

%

Н.у

%

Ср.у

%

В.у

%

Н.у

%

Ср.у

%

В.у

%

Н.у

%

Ср.у

%

В.у

%

Н.у

%

Ср.у

%

В.у

%

Н.у

%

Ср.у

%

В.у

%

Н.у

%

Ср.у

%

В.у

Адаптивная зона

50

63,63

33,3

62,5

45,45

66,6

37,5

63,63

66,6

12,5

45,45

50

75

33,3

33,3

50

90,9

50

75

72,72

33,3

87,5

72,72

33,3

Промежуточная зона

37,5

27,27

50

12,5

54,54

16,6

50

27,27

16,6

75

54,54

33,3

12,5

66,6

66,6

25

9,09

50

12,5

18,18

66,6

0

18,18

16,6

Дезадаптивная зона

12,5

9,09

16,6

25

0

16,6

12,5

9,09

16,6

12,5

0

16,6

12,5

9,09

0

25

0

0

12,5

9,09

0

12,5

9,09

50

 

Вывод по таблице: у детей с высоким уровнем общительности в пределах нормы находятся уровни доминирования- не стремятся к власти, умеют работать в команде и распределять ответственность на всех, уверенности в себе- дипломатичны, уступчивы , умеют отстоять свое мнение , не обижая другого человека, консерватизма- обладают не очень хорошей силой воли, не склонны к переменам, бывают чересчур упрямы, скептицизма- бывают не доверчивы, если необходимо , отстаивают свою позицию, уступчивости- могут поступиться своими желаниями, но в меру , достаточно контактны и не конфликтны.  У детей со средним  уровнем общительности в пределах нормы находятся уровни доминирования- не стремятся к власти, умеют работать в команде и распределять ответственность на всех, консерватизма- обладают не очень хорошей силой воли, не склонны к переменам, бывают чересчур упрямы, конформизма- ориентируются на мнение окружающих, но в пределах разумного, умеют критически анализировать информацию, в коллективе общительны, активно сотрудничают с лидером, отзывчивости- им свойственна эмпатия, чувствительность к поведению других, умение сопереживать , бескорыстие, самоотдача, опека над слабыми и беззащитными. У детей с низким уровнем общительности в пределах нормы находятся уровни доминирования- не стремятся к власти, умеют работать в команде и распределять ответственность на всех, уверенности в себе- дипломатичны, уступчивы , умеют отстоять свое мнение , не обижая другого человека,  зависимости- самостоятельны, но порой, нуждаются в опеке , способны вести за собой и подчиняться одновременно, отзывчивости- им свойственна эмпатия, чувствительность к поведению других, умение сопереживать , бескорыстие, самоотдача, опека над слабыми и беззащитными. Таким образом, можно сказать , что наиболее приятными собеседниками и надежными товарищами являются дети с низким уровнем общительности , так как у них в пределах нормы находятся такие качества , как доминирование, уверенность в себе, уступчивость, зависимость, конформизм, отзывчивость ; это означает , что эти дети хотят достичь власти и определенного веса в глазах окружающих, умеют распорядиться этой властью, хорошие лидеры, достаточно уверены в своих силах, не теряют присутствия духа даже в самых трудных ситуациях, готовы поступиться своими интересами ради коллектива , зависимы от мнения окружающих, поэтому стремятся поступать в соответствиями с ожиданиями других, умение критически анализировать информацию, всегда готовы помочь даже человеку , даже если он неприятен.