Этапы |
Деятельность классного руководителя |
Деятельность учащихся |
1. Организованный этап |
(слайд 1)Здравствуйте, ребята. Посмотрите друг на друга и подарите свою улыбку всем. Присаживайтесь. |
- приветствуют учителя, одноклассников |
2. Вводный этап |
(слайд 2)Чтобы узнать, о чем мы будем сегодня разговаривать, вам необходимо прочитать пословицы. «Здоровье дороже богатства» «Болезнь человека не красит» «Береги платье снова, а здоровье смолоду» - Каким же образом эти пословицы связаны с нашим классным часом? - (слайд 3)Так как же будет звучать тема классного часа? (Здоровье. Здоровый образ жизни) - Какую цель мы можем поставить перед собой? (Узнать, что такое здоровый образ жизни) - (
слайд 4)Верно! Чтобы нам было легче узнавать много нового, построим
маршрутный лист (ВСПОМНИМ , ЧТО ТАКОЕ ЗДОРОВЬЕ ЧТО
ТАКОЕ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ И ЕГО СОСТАВЛЯЮЩИЕ;
|
- читают пословицы
- ответы детей
- здоровье. Здоровый образ жизни
- узнать, что такое ЗОЖ |
3. Основная часть |
- Отправляемся на первую станцию (ВСПОМНИМ ЧТО ТАКОЕ ЗДОРОВЬЕ) - (слайд 5)Как вы понимаете слово здоровье, объясните мне своими словами. - (слайд 6)Все ваши ответы правильные, но прочитаем определение, которое дается в Википедии, вам необходимо разбиться на пары и с помощью планшетов прочитать определение, но для начала напомните мне правила работы с планшетом и в парах (ПРАВИЛА РАБОТЫ В ПАРАХ И С ПЛАНШЕТОМ) - (слайд 7)Можете приступать!
- (слайд 8)Отлично, мы вспомнили, что такое здоровье, можем отправляться на вторую станцию (УЗНАЕМ, ЧТО ТАКОЕ ЗОЖ И ЕГО СОСТАВЛЯЮЩИЕ) (слайд 9)Мудрая пословица гласит: «Что имеем, не храним, потерявши, плачем». -
Как вы думаете, какое отношение эта пословица имеет к теме нашего разговора? - Как вы понимаете, что такое здоровый образ жизни? -
ЗОЖ - Образ жизни человека,
помогающий сохранить здоровье и снизить риск неинфекционных заболеваний путём
контроля над поведенческими факторами риска. - Приступаем! (слайд 10) https://learningapps.org/display?v=peunhv2gj23 (слайд 11) - Что, по вашему мнению, относится к нездоровому образу жизни? - Что делает человек, когда он не ведет ЗОЖ? - Отлично! Мы узнали, что такое ЗОЖ и его составляющие, также поговорили о нездоровом образе жизни. (слайд 12)Переходим на последнюю станцию (ЗАКРЕПИМ ПОЛУЧЕННЫЕ ЗНАНИЯ) - Чтобы обобщить все полученные знания, я предлагаю разбиться вам на 2 группы и выполнить памятку. 1 группа расписывает всё, что относится к ЗОЖ с иллюстрациями, а 2 группа – всё то, что не относится к ЗОЖ. - Но перед началом, напомните мне правила работы в группах. (слайд 13) - (слайд 14)Отлично! Можете приступать к работе! - Представьте, пожалуйста, свои работы - 1 группа оцените работу 2 группы, 2 группа оцените работу 1 группы.
|
- ответы детей
-проговаривают правила работы в парах/с планшетом
- читают определение, которое даётся в Википедии
- ответы детей
- ответы детей
- ответы детей
- проговаривают правила работы с ИП - ответы детей
- проговаривают правила работы в группе - представляют работы, выполненные в группе, оценивают работу друг друга |
4. Подведение итого. Рефлексия |
- (щёлк)Вспомним, какая тема была классного часа? - Какую цель мы поставили перед классным часом? Достигли ли мы её? Каким образом? В чем ценность классного часа? - Оцените свою работу на сегодняшнем занятии. (щелк)НЕЗАКОНЧЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ - Мне понравилось работать с вами, всем спасибо! |
- ответы детей
- проводят рефлексию, оценивают свою работу |
|
|
|
|
|
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.