ЗОЖ. КОНСПЕКТ ВМ
Оценка 4.7

ЗОЖ. КОНСПЕКТ ВМ

Оценка 4.7
docx
10.12.2023
ЗОЖ. КОНСПЕКТ ВМ
КЛАССНЫЙ ЧАС. ЗОЖ. СЛОВА.docx

Этапы

Деятельность классного руководителя

Деятельность учащихся

1.      Организованный этап

(слайд 1)Здравствуйте, ребята. Посмотрите друг на друга и подарите свою улыбку всем. Присаживайтесь.

- приветствуют учителя, одноклассников

2.      Вводный этап

(слайд 2)Чтобы узнать, о чем мы будем сегодня разговаривать, вам необходимо прочитать пословицы.

«Здоровье дороже богатства»

«Болезнь человека не красит»

«Береги платье снова, а здоровье смолоду»

- Каким же образом эти пословицы связаны с нашим классным часом?

- (слайд 3)Так как же будет звучать тема классного часа? (Здоровье. Здоровый образ жизни)

- Какую цель мы можем поставить перед собой? (Узнать, что такое здоровый образ жизни)

- ( слайд 4)Верно! Чтобы нам было легче узнавать много нового, построим маршрутный лист (ВСПОМНИМ , ЧТО ТАКОЕ ЗДОРОВЬЕ
УЗНАЕМ;

ЧТО ТАКОЕ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ И ЕГО СОСТАВЛЯЮЩИЕ;
ЗАКРЕПИМ ПОЛУЧЕННЫЕ ЗНАНИЯ)

 

 

- читают пословицы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- ответы детей

 

 

- здоровье. Здоровый образ жизни

 

 

- узнать, что такое ЗОЖ

3.      Основная часть

- Отправляемся на первую станцию (ВСПОМНИМ ЧТО ТАКОЕ ЗДОРОВЬЕ)

- (слайд 5)Как вы понимаете слово здоровье, объясните мне своими словами.

- (слайд 6)Все ваши ответы правильные, но прочитаем определение, которое дается в Википедии, вам необходимо разбиться на пары и с помощью планшетов прочитать определение, но для начала напомните мне правила работы с планшетом и в парах (ПРАВИЛА РАБОТЫ В ПАРАХ И С ПЛАНШЕТОМ)

- (слайд 7)Можете приступать!

здоровье.куар-код.jpg

- (слайд 8)Отлично, мы вспомнили, что такое здоровье, можем отправляться на вторую станцию (УЗНАЕМ, ЧТО ТАКОЕ ЗОЖ И ЕГО СОСТАВЛЯЮЩИЕ)

(слайд 9)Мудрая пословица гласит: «Что имеем, не храним, потерявши, плачем».

- Как вы думаете, какое отношение эта пословица имеет к теме нашего разговора?
- Мы знаем, как хранить деньги, как сберечь вещи. А знаете ли вы о том, как хранить здоровье?
- Верно, чтобы быть всегда здоровым, нужно вести здоровый образ жизни.

- Как вы понимаете, что такое здоровый образ жизни?

-  ЗОЖ - Образ жизни человека, помогающий сохранить здоровье и снизить риск неинфекционных заболеваний путём контроля над поведенческими факторами риска.
А вот из чего складывается здоровый образ жизни, мы узнаем в ходе игры. Мы будем взаимодействовать с интерактивной панелью, поэтому нам нужно соблюдать все правила пользования с ним, кто мне напомнит?

- Приступаем!

(слайд 10)

https://learningapps.org/display?v=peunhv2gj23

(слайд 11)

- Что, по вашему мнению, относится к нездоровому образу жизни?

- Что делает человек, когда он не ведет ЗОЖ?

- Отлично! Мы узнали, что такое ЗОЖ и его составляющие, также поговорили о нездоровом образе жизни. (слайд 12)Переходим на последнюю станцию (ЗАКРЕПИМ ПОЛУЧЕННЫЕ ЗНАНИЯ)

- Чтобы обобщить все полученные знания, я предлагаю разбиться вам на 2 группы и выполнить памятку. 1 группа расписывает всё, что относится к ЗОЖ с иллюстрациями, а 2 группа – всё то, что не относится к ЗОЖ.

- Но перед началом, напомните мне правила работы в группах.

(слайд 13)

- (слайд 14)Отлично! Можете приступать к работе!

- Представьте, пожалуйста, свои работы

- 1 группа оцените работу 2 группы, 2 группа оцените работу 1 группы.

 

 

 

 

- ответы детей

 

 

 

 

 

 

-проговаривают правила работы в парах/с планшетом

 

- читают определение, которое даётся в Википедии

 

 

 

 

 

- ответы детей

 

 

- ответы детей

 

 

- ответы детей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- проговаривают правила работы с ИП

- ответы детей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- проговаривают правила работы в группе

- представляют работы, выполненные в группе, оценивают работу друг друга

4.      Подведение итого. Рефлексия

- (щёлк)Вспомним, какая тема была классного часа?

- Какую цель мы поставили перед классным часом? Достигли ли мы её? Каким образом? В чем ценность классного часа?

- Оцените свою работу на сегодняшнем занятии.

(щелк)НЕЗАКОНЧЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

- Мне понравилось работать с вами, всем спасибо!

- ответы детей

 

 

 

 

 

 

- проводят рефлексию, оценивают свою работу

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

ЭтапыДеятельность классного руководителяДеятельность учащихся 1

ЭтапыДеятельность классного руководителяДеятельность учащихся 1

Мудрая пословица гласит: «Что имеем, не храним, потерявши, плачем»

Мудрая пословица гласит: «Что имеем, не храним, потерявши, плачем»

Рефлексия - (щёлк) Вспомним, какая тема была классного часа? -

Рефлексия - (щёлк) Вспомним, какая тема была классного часа? -
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.12.2023