ЗОЖ. КОНСПЕКТ ВМ

  • docx
  • 10.12.2023
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала КЛАССНЫЙ ЧАС. ЗОЖ. СЛОВА.docx

Этапы

Деятельность классного руководителя

Деятельность учащихся

1.      Организованный этап

(слайд 1)Здравствуйте, ребята. Посмотрите друг на друга и подарите свою улыбку всем. Присаживайтесь.

- приветствуют учителя, одноклассников

2.      Вводный этап

(слайд 2)Чтобы узнать, о чем мы будем сегодня разговаривать, вам необходимо прочитать пословицы.

«Здоровье дороже богатства»

«Болезнь человека не красит»

«Береги платье снова, а здоровье смолоду»

- Каким же образом эти пословицы связаны с нашим классным часом?

- (слайд 3)Так как же будет звучать тема классного часа? (Здоровье. Здоровый образ жизни)

- Какую цель мы можем поставить перед собой? (Узнать, что такое здоровый образ жизни)

- ( слайд 4)Верно! Чтобы нам было легче узнавать много нового, построим маршрутный лист (ВСПОМНИМ , ЧТО ТАКОЕ ЗДОРОВЬЕ
УЗНАЕМ;

ЧТО ТАКОЕ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ И ЕГО СОСТАВЛЯЮЩИЕ;
ЗАКРЕПИМ ПОЛУЧЕННЫЕ ЗНАНИЯ)

 

 

- читают пословицы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- ответы детей

 

 

- здоровье. Здоровый образ жизни

 

 

- узнать, что такое ЗОЖ

3.      Основная часть

- Отправляемся на первую станцию (ВСПОМНИМ ЧТО ТАКОЕ ЗДОРОВЬЕ)

- (слайд 5)Как вы понимаете слово здоровье, объясните мне своими словами.

- (слайд 6)Все ваши ответы правильные, но прочитаем определение, которое дается в Википедии, вам необходимо разбиться на пары и с помощью планшетов прочитать определение, но для начала напомните мне правила работы с планшетом и в парах (ПРАВИЛА РАБОТЫ В ПАРАХ И С ПЛАНШЕТОМ)

- (слайд 7)Можете приступать!

здоровье.куар-код.jpg

- (слайд 8)Отлично, мы вспомнили, что такое здоровье, можем отправляться на вторую станцию (УЗНАЕМ, ЧТО ТАКОЕ ЗОЖ И ЕГО СОСТАВЛЯЮЩИЕ)

(слайд 9)Мудрая пословица гласит: «Что имеем, не храним, потерявши, плачем».

- Как вы думаете, какое отношение эта пословица имеет к теме нашего разговора?
- Мы знаем, как хранить деньги, как сберечь вещи. А знаете ли вы о том, как хранить здоровье?
- Верно, чтобы быть всегда здоровым, нужно вести здоровый образ жизни.

- Как вы понимаете, что такое здоровый образ жизни?

-  ЗОЖ - Образ жизни человека, помогающий сохранить здоровье и снизить риск неинфекционных заболеваний путём контроля над поведенческими факторами риска.
А вот из чего складывается здоровый образ жизни, мы узнаем в ходе игры. Мы будем взаимодействовать с интерактивной панелью, поэтому нам нужно соблюдать все правила пользования с ним, кто мне напомнит?

- Приступаем!

(слайд 10)

https://learningapps.org/display?v=peunhv2gj23

(слайд 11)

- Что, по вашему мнению, относится к нездоровому образу жизни?

- Что делает человек, когда он не ведет ЗОЖ?

- Отлично! Мы узнали, что такое ЗОЖ и его составляющие, также поговорили о нездоровом образе жизни. (слайд 12)Переходим на последнюю станцию (ЗАКРЕПИМ ПОЛУЧЕННЫЕ ЗНАНИЯ)

- Чтобы обобщить все полученные знания, я предлагаю разбиться вам на 2 группы и выполнить памятку. 1 группа расписывает всё, что относится к ЗОЖ с иллюстрациями, а 2 группа – всё то, что не относится к ЗОЖ.

- Но перед началом, напомните мне правила работы в группах.

(слайд 13)

- (слайд 14)Отлично! Можете приступать к работе!

- Представьте, пожалуйста, свои работы

- 1 группа оцените работу 2 группы, 2 группа оцените работу 1 группы.

 

 

 

 

- ответы детей

 

 

 

 

 

 

-проговаривают правила работы в парах/с планшетом

 

- читают определение, которое даётся в Википедии

 

 

 

 

 

- ответы детей

 

 

- ответы детей

 

 

- ответы детей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- проговаривают правила работы с ИП

- ответы детей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- проговаривают правила работы в группе

- представляют работы, выполненные в группе, оценивают работу друг друга

4.      Подведение итого. Рефлексия

- (щёлк)Вспомним, какая тема была классного часа?

- Какую цель мы поставили перед классным часом? Достигли ли мы её? Каким образом? В чем ценность классного часа?

- Оцените свою работу на сегодняшнем занятии.

(щелк)НЕЗАКОНЧЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

- Мне понравилось работать с вами, всем спасибо!

- ответы детей

 

 

 

 

 

 

- проводят рефлексию, оценивают свою работу

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru