Тренажер «Звуковой анализ слов» предназначен для формирования и развития навыка звукового анализа слов. Осознанным это действие может стать в том случае, если одновременно с самим действием анализа учащиеся будут осваивать способы контроля за правильностью его выполнения. В связи с этим в тренажере предусмотрен обучающий слайд в 1-ом задании. В случае ошибки в выборе ответа ребенок будет попадать на обучающий слайд и возвращаться назад при клике кнопкой мыши на кубик-кнопку «Назад». Наличие обучающего слайда дает ребенку возможность не столько учесть свою ошибку, сколько ее исправить. В других заданиях собачка подтверждает правильность ответа, а мышка указывает, что допущена ошибка. При этом у ребенка так же есть возможность исправить свою ошибку.ppt
Пояснительная записка
Тренажер содержит 7 упражнений для фронтальной и индивидуальной
работы по развитию и отработке умения выделять в слове отдельные
звуки.
При выполнении заданий нужно не перебирать варианты ответов, а
обдумывать каждый ответ.
Для выбора упражнения на слайдеменю нужно кликнуть левой
кнопкой мыши по его номеру, нажатие кнопки завершает показ
слайдов.
Нажатие кнопки на каждом слайде – возврат на слайдменю.
При выполнении заданий нужно кликнуть левой кнопкой мыши в:
упр. № 1 – по выбранному ответу из 4х предложенных;
упр. № 5 – по цифре, обозначающей количество звуков в слове;
упр. № 2, 3, 4, 6 – по картинке;
упр. № 7 – по букве.
В случае ошибки в выборе ответа в 1ом задании ребенок будет
попадать на обучающий слайд и возвращаться назад при клике кнопкой
мыши на кубиккнопку «Назад». Во всех других заданиях собачка
подтверждает правильность ответа, а мышка указывает, что допущена
ошибка.
В 1ом задании для начала работы нужно кликнуть кнопкой мыши на
кубиккнопку «Старт».
Желаю удачи!
Звуковой анализ слов
Упражнения
нарисовать столько кружков, сколько звуков в слове;
выбрать картинку, в названии которой 5 звуков;
найти картинку, в названии которой на один звук больше,
чем в названии картинки, изображённой на карточке;
найти картинку, в названии которой столько же звуков,
сколько в названии картинки, изображённой на карточке;
определить количество звуков в названии каждой картинки
и обозначить соответствующей цифрой;
разложить картинки в
графическими схемами.
вписать в кружки третью букву в названии каждой
картинки;
соответствии
с данными
1
2
3
4
5
6
7
Звуковой анализ слов
Нарисуй столько
Нарисуй столько
кругов, сколько
кругов, сколько
звуков в слове.
звуков в слове.
старт
старт
Звуковой анализ слов
Выбери правильный ответ – кликни кнопкой
Выбери правильный ответ – кликни кнопкой
мыши по выбранному ответу
мыши по выбранному ответу
11
22
33
44
Звуковой анализ слов
11
22
33
44
Звуковой анализ слов
11
22
33
44
Звуковой анализ слов
11
22
33
44
Звуковой анализ слов
11
22
33
44
Звуковой анализ слов
11
22
33
44
Звуковой анализ слов
11
22
33
44
Звуковой анализ слов
Сколько
Сколько
звуков,
звуков,
кружочков.
кружочков.
в
в
слове
слове
столько и
столько и
назад
назад
Звуковой анализ слов
Звуковой анализ слов
Выбери картинку, в названии которой 5 звуков.
Кликни кнопкой мыши по выбранной картинке.
Звуковой анализ слов
Найди картинку, в названии которой на один звук
больше, чем в названии картинки, изображённой на
карточке. Кликни кнопкой мыши по выбранной
картинке.
Звуковой анализ слов
Найди картинку, в названии которой столько же
звуков,
картинки,
изображённой на карточке. Кликни кнопкой мыши
по нужной картинке.
названии
сколько
в
Звуковой анализ слов
Определи количество звуков в названии каждой
картинки и кликни кнопкой мыши по выбранной
цифре.
Звуковой анализ слов
Разложи картинки в соответствии с данными
графическими схемами. Кликни кнопкой мыши по
нужной картинке.
Красные кружочки обозначают гласные звуки, белые – согласные звуки.
Звуковой анализ слов
Впиши в кружки третью букву в названии каждой
картинки. Кликни кнопкой мыши по выбранным
буквам. Прочитай получившее слово.
Звуковой анализ слов
Автор Калашникова Любовь Петровна
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.