Звуковой анализ слов

  • Занимательные материалы
  • Игры
  • Интерактивная доска
  • Презентации учебные
  • Работа в классе
  • ppt
  • 25.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тренажер «Звуковой анализ слов» предназначен для формирования и развития навыка звукового анализа слов. Осознанным это действие может стать в том случае, если одновременно с самим действием анализа учащиеся будут осваивать способы контроля за правильностью его выполнения. В связи с этим в тренажере предусмотрен обучающий слайд в 1-ом задании. В случае ошибки в выборе ответа ребенок будет попадать на обучающий слайд и возвращаться назад при клике кнопкой мыши на кубик-кнопку «Назад». Наличие обучающего слайда дает ребенку возможность не столько учесть свою ошибку, сколько ее исправить. В других заданиях собачка подтверждает правильность ответа, а мышка указывает, что допущена ошибка. При этом у ребенка так же есть возможность исправить свою ошибку.ppt
Иконка файла материала Звуковой анализ слов.ppt
Калашникова Л.П.,  учитель вкк, начальных классов, МБОУ СОШ № 153 г. Новосибирска
Пояснительная записка      Тренажер содержит 7 упражнений для фронтальной  и индивидуальной  работы  по  развитию  и  отработке  умения  выделять  в  слове  отдельные  звуки.            При  выполнении  заданий  нужно  не  перебирать  варианты  ответов,  а  обдумывать каждый ответ.                                         Для  выбора  упражнения  на  слайде­меню  нужно  кликнуть  левой  кнопкой  мыши  по  его  номеру,  нажатие      кнопки                завершает  показ  слайдов.     Нажатие кнопки         на каждом слайде – возврат на слайд­меню.     При выполнении заданий нужно кликнуть левой кнопкой мыши в:      упр. № 1 – по выбранному ответу из 4­х предложенных;      упр. № 5 – по цифре, обозначающей количество звуков в слове;      упр. № 2, 3, 4, 6 – по картинке;      упр. № 7 – по букве.           В  случае  ошибки  в  выборе  ответа  в  1­ом  задании  ребенок  будет  попадать  на  обучающий  слайд  и  возвращаться  назад  при  клике кнопкой  мыши  на  кубик­кнопку  «Назад».  Во  всех  других  заданиях  собачка  подтверждает  правильность  ответа,  а  мышка  указывает,  что  допущена  ошибка.          В  1­ом  задании  для  начала  работы  нужно  кликнуть  кнопкой  мыши  на  кубик­кнопку «Старт».                                                         Желаю удачи!
Упражнения ­ нарисовать столько кружков, сколько звуков в слове; ­ выбрать картинку, в названии которой 5 звуков; ­ найти картинку, в названии которой на один звук больше,  чем в названии картинки, изображённой на карточке; ­ найти картинку, в названии которой столько же звуков,  сколько в названии картинки, изображённой на карточке; ­ определить количество звуков в названии каждой картинки  и обозначить соответствующей цифрой; ­  разложить  картинки  в  графическими схемами. ­  вписать  в  кружки  третью  букву  в  названии  каждой  картинки; соответствии  с  данными  1 2 3 4 5 6 7
Нарисуй  столько  Нарисуй  столько  кругов,  сколько  кругов,  сколько  звуков в слове. звуков в слове. старт старт
Выбери  правильный  ответ  –  кликни  кнопкой  Выбери  правильный  ответ  –  кликни  кнопкой  мыши по выбранному ответу мыши по выбранному ответу 11 22 33 44
11 22 33 44
11 22 33 44
11 22 33 44
11 22 33 44
11 22 33 44
11 22 33 44
Сколько  Сколько  звуков,  звуков,  кружочков. кружочков. в  в  слове  слове  столько  и  столько  и  назад назад
Выбери картинку, в названии которой 5 звуков.  Кликни кнопкой мыши по выбранной картинке.
Найди  картинку,  в  названии  которой  на  один  звук  больше,  чем  в  названии  картинки,  изображённой  на  карточке.  Кликни  кнопкой  мыши  по  выбранной  картинке.
Найди  картинку,  в  названии  которой  столько  же  звуков,  картинки,  изображённой  на  карточке.  Кликни  кнопкой  мыши  по нужной картинке. названии  сколько  в
Определи  количество  звуков  в  названии  каждой  картинки  и  кликни  кнопкой  мыши  по  выбранной  цифре.
Разложи  картинки  в  соответствии  с  данными  графическими  схемами.  Кликни  кнопкой  мыши  по  нужной картинке. Красные кружочки обозначают гласные звуки, белые – согласные звуки.
Впиши  в  кружки  третью  букву  в  названии  каждой  картинки.  Кликни  кнопкой  мыши  по  выбранным  буквам. Прочитай получившее слово.
Автор Калашникова Любовь Петровна