43% учителей не хотят ставить оценки на удалённых занятиях: они уверены, что дети всё списывают
Оценка 4.6

43% учителей не хотят ставить оценки на удалённых занятиях: они уверены, что дети всё списывают

Оценка 4.6
образование
29.04.2020
43% учителей не хотят ставить оценки на удалённых занятиях: они уверены, что дети всё списывают

Проведённый недавно опрос ФИРО РАНХиГС показал, что почти половина учителей — их доля составила целых 43% — считает, что во время удалённых уроков невозможно адекватно оценивать работы детей, так как доказать, что задание было выполнено самим учеником, практически нельзя.

90% учителей заявили, что им не хватает помощи в проведении занятий со стороны администрации школ и методических указаний. Только 62% педагогов смогли подтвердить, что им оказывают методическую поддержку.

Самые распространённые затруднения, с которым сталкиваются учителя — запуск программ, проведение онлайн-конференций и электронная отчётность.

Треть учителей жалуется, что у них нет необходимой материально-технической базы — компьютеров и нужных приложений. Столько же преподавателей недовольны работой службы технической поддержки: на их обращения либо не реагируют, либо советы сотрудников техподдержки никак не помогают решить возникший вопрос.

Недовольная учительница

60% педагогических работников сообщили, что до последнего времени никогда не работали с детьми через интернет. Однако практически все они подтвердили, что с удовольствием освоили бы нужные навыки.

Какими сайтами пользуются учителя во время дистанционных занятий? На первом месте — образовательный ресурс «Учи.ру», его предпочли 37% педагогов. 26% доверяют сайту РЭШ, а 16% регулярно пользуются сервисом «Яндекс. Учебник» и порталами, на которых можно самостоятельно составить тест. А вот «Киберленинка», ресурс «Мои достижения» и МЭШ учителям не слишком интересны: если два последних сайта посещают 22% преподавателей, то «Киберленинкой» пользуются только 9%.

Лишь 14% педагогов говорят о том, что их подопечные отлично запоминают информацию, донесённую до них онлайн. 6% заявляют, что дети абсолютно не усваивают школьную программу. Большая часть учителей менее радикальны: они признают, что процесс просто проходит не так эффективно, как на «традиционных» уроках.

Читайте также другие статьи по теме:

29.04.2020